Turnigy Monster Beatle 1/16
У меня еще такой колхозный комплект из 12мм хексов
в которых с бывшей внешней стороны сделан надрез дремелем
с другой стороны вставлена гайка m3
после чего все залито эпоксидкой
и просверлено подходящим сверлом насквозь (срезать резьбу в гайке и лишнюю эпоксидку).
Сверло 3мм
Так можно весь хекс из стальных гаек делать 8)))
БЛин народ вот почему все такие упёртые с этими хексами? (неужели тоже быки и овны 😵 по гороскопу? )
НА данный момент существует только 3 Варианта хексов адаптированных под жука
НЕТ!!! никаких других НЕТУ!!! АБСОЛЮТНО НЕТУ! Похожих, подходящих или становящихся без колхоза - ИХ НЕТУ!
\То есть даже Совсем вообще скорее всего может быть подходящих - НЕТУ!
Вариант 1 самопал
Вариант 2 Хоббикинг
Вариант 3 самопал разработанный на этом форуме пользователями жука ( чертёж ) Объяснять чем эти хексы лучше и технологичней всех остальных не вижу смысла, так как те кто это понимают увидят это в чертеже и на фотографии а до остальных и так не дойдёт ( думаю тут таких и так нету 😁 мы тут все взрослые и вдумчивые 😛 )
Самый бюджетный и доступный вариант хоббикинговский. И колёса и блокировка и хексы, что может быть выгоднее. И всё становится и всё едет и ничего не люфтит.
Ни одна из ниже приведённых ссылок не является рекламой.
Бесполезно же. Если бы всю полезную инфу в первый пост скинуть, или в какое другое место, да при каждом вопросе просто ссылку давать - толк бы бы. А так через две страницы всё опять пойдёт на новый круг.
Так можно весь хекс из стальных гаек делать 8)))
Да-да, или из ключей-шестигранников на 12 😃
Чтож, вчера погонял своего жучкА. Все ничего - электроника в порядке, подвеска, всё. Остались диффы. и получится наконец отличная машинка
жук приобрел в массе. силумина хватило бы на сток-жука. вот думаю может вернуться ко стоку и гонять спокойно? все таки с каждым модом машинка становилась все более другой.
стальные диффы не подходят, дажесателлитник с сателлитами - вставил вместо стокового - теперь крышка диффбокса не закрывается 😁 весело=))
дремеля у мя нет и пользоваться неумею, антонбатон если бы Вы подробно описали че там делать было бы здорово.
как я понимаю, надо фиксировать в тисках, брать дремель и снять по миллиметру с 2х сторон слоя металла с боковых шестерен. тогда они будут пригодны. но что делать с выходной шестерней? Ваше решение очень интересно было бы.
дальше вариант с покупкой диффбокса и чашек от мини инферно (блин как же далеко зашло это - подгонка запчастей на ноунейм 😁) чашки встанут , будет норм дифф в боксе, но как быть с тем, что в нашем жуковской заднем диффе другая конструкция , там не предусмотрен еще один кардан, а идет палка на которую закрепляется выходная шестерня.
даже в случае покупки (за 50 то баксов?) 2х дифбоксов из люминя, наш задок опять остается не у дел. конечно можно срезать часть палки и сделать из нее кардан, жостка конечно… какие нить идеи?
раньше думал, что кости вечные, только гнутся и теряются. для меня открытие, что ушки стачиваются. у меня сточились и теперь остался тонкий слой ушек. ❗
ps гоняю на 3800кв 8зубов 2447моторе, сток регуле, люминь обвес, 10шорт корс колеса, 2s.
Машинка веселая, но фан кончается когда появляется хруст сначала в заднем диффе затем в переднем.!!!
столько сил и средств потрачено и вложено в нее, что проблему с диффами я уж, думаю, решу!😈
дремеля у мя нет и пользоваться неумею, антонбатон если бы Вы подробно описали че там делать было бы здорово. как я понимаю, надо фиксировать в тисках, брать дремель и снять по миллиметру с 2х сторон слоя металла с боковых шестерен. тогда они будут пригодны. но что делать с выходной шестерней? Ваше решение очень интересно было бы.
Да, необходимо хорошо зафиксировать…у дремеля есть множество насадок, благодаря которым, можно ювелирно убрать лишний металл…
На счет выходной шестерни, как только найду немного времени, сделаю себе и выложу фотки))))
дальше вариант с покупкой диффбокса и чашек от мини инферно
Неееее, это перебор - СТОП !!!
столько сил и средств потрачено и вложено в нее, что проблему с диффами я уж, думаю, решу!
…уважаю…
Уже на днях, получу посылку с “ювелирными” весами…взвешу шестерни от инферно и стоковые (очень интересно)…и думаю сразу займусь адаптацией, тем более, что отдельный диффбокс, я заказывал с НК и он уже пришел…
Короче Жучара в версии “вечный” выливается в довольно некислую копейку… около 400 баксов … за шась… хах… хехехе… ухахахах
А если подойти к этому вопросу фанатично то плучается что цена вопроса взлетает до 600 … хахаха … здец…
Короче Жучара в версии “вечный” выливается в довольно некислую копейку… около 400 баксов … за шась… хах… хехехе… ухахахах А если подойти к этому вопросу фанатично то плучается что цена вопроса взлетает до 600 … хахаха … здец…
А зачем вечный???
Надоест, через год-два-три…и прощай, конечно если вваливать в него от 400-600 и более, то жаба, точно не простит❗…а так…будет новое, более интересное, возьмем поюзаем…доработаем в разумных пределах)))
Не стоит подходить ко всему с фанатизмом, я так считаю…сам вот, до сих пор, пытаюсь убить стоковые шестерни (на стоковых колесах, со стоковым мотором и стоковом регуле - 2S редко 3S), иногда задумываюсь, зачем брал за 19$ шестерни от мини инферно…
короче я так понял рулит либо чистый СТОК либо мегатерминатор ака жук, а жуком он является только по виду форм. вспоминается вопрос - если в космическом корабле на протяжении года были заменены все запчасти хотя бы по 1 разу, является ли он прежним космическим кораблем?
>>является ли он прежним космическим кораблем?
Ответ - да.
Если затинуть гайки колес то они начинают туго проворачиваться. Это нормально? Или есть метод борьбы? Наверное нужно хексы подпилить.
На Саваже такого небыло
В оригинале между двумя подшипниками в кулаках есть специальная шайба. Она снимает осевое усилие с подшипников. Я её разок забыл поставить - и при затягивании гайки колесо крутились плохо.
В оригинале между двумя подшипниками в кулаках есть специальная шайба. Она снимает осевое усилие с подшипников. Я её разок забыл поставить - и при затягивании гайки колесо крутились плохо.
Век живи - век учись
Я их давно выкинул. Это из-за них значит туго крутится…
Вот беда, соленой водой в новом движке подшипники как тредлоком залило. Еле вал сдвинул, крутится, но подшипники не крутятся. Что будет если что-то типа вдшки на обмотку попадет?
Ну что ж, смотрим и выкладываем свои мысли по этому поводу…
здесь ничего переделывать не надо)))
придется уменьшить с каждой стороны посадочные места по 0,5мм (т.к. стоковый 4мм, а инферно 5мм)
а вот здесь интересны Ваши предложения, у самого есть идея но геморная…
диаметр выходного вала (4мм) соответствует диаметру отверстия в шестерне и очень плотно в нее заходит на глубину 8мм, общая длина шестерни 13,5мм, т.е. резьбовая часть 5,5мм
Мой вариант, отрезать по красную линию, вставить вал на всю длину (до конца шестерни), засверлить его насквозь и оставить хвостовик сверла, которым сверлил (смазав тредлоком) затем обточить, т.к. это место является и посадочным для подшипника…
Не, похоже не из-за них. Чуть подравнял хексы с внутренней стороны и между хексами и колесом поставил шайбочку и все стало супер.
Похоже дело даже не в хексах. Колесо похоже начинает задевать за ступицу
Я их давно выкинул. Это из-за них значит туго крутится…
Могут быть и другие причины. Но без этой шайбы или если она не зажата - ещё и износ подшипника будет выше - из-за постоянно осевого усилия от гайки колеса.
А зачем вечный??? Надоест, через год-два-три…и прощай, конечно если вваливать в него от 400-600 и более, то жаба, точно не простит…а так…будет новое, более интересное, возьмем поюзаем…доработаем в разумных пределах)))
ну вечный нужен для того чтобы не запариваться с ремонтом который иногда начинает бесить… масло менять да подшипники - это нормально
ПОнятно что жук модель которая едет в стоке прекрасно, но медленно, всегда хочется иметь пулю а не пульку.
ДАже спорить не буду что тюн есть тюн. А сток есть сток.
ПРосто тюн жука- дорогово стоит. и прикинув все за и против приходит понимание что дешевле было взять шассь масштабом чуть больше и классом чуть выше.
А по теме дифов хочу добавить.
Китайцы конечно молодцы впихнули в жука слишком мощную для него систему, а русские ещё большие молодцы ( ну или славяне ,как угодно)
раскочегаривают этого несчастного жука по полной, ставят более мощные регули, более мощные моторы, естественно что вся передатка жучиная начинает сыпаться.
Из своего опыта скажу. очень долго катал на стоке. и всё было в шоколаде. поломок было минимум, и были они смешными в плане ремонта.
типа кулак разбалтывался или болт выкручивался
Надо ж было поставить мне стальную пару… и тут понеслось… начал валиться задний дифф, за ним начал валиться передний диф.
Потом надоело терпеть проблемы с поворотными кулаками, в итоге подвеска стала “железной” жук стал тяжёлым. Дифы стали не то что сыпаться а просто разваливаться. у меня есть стальные шестерни как прототип.
НО
есть один маленький нюанс - ТЯЖЁЛЫЙ ЖУК С РАЗОГНАННОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ СЖИРАЕТ даже СТАЛЬНЫЕ ШЕСТЕРНИ!!!
Вот такая маленькая проблемка. Поэтому есть смысл оставлять всё в стоке , кроме передней подвески. Всё остальное- детский сад, фанатизм, и потраченое время, НО при этом это очень полезный опыт с минимальными затратами, это понимание устройство модели, принцип работы узлов и агрегатов, смысл настройки модели, и т.д.
как то так.
Про себя скажу просто, я делаю “идеальное неубиваемое шасси” для удовлетворения своего ЭГО! ( типа раз начал то доделаю) и шасси которое на развалит мой подрастающий сын.
И прошу вас товарищи ( господа) не вкладывайте в модель больше , чем она стоит. Рано или поздно вы поймёте что это ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ .
Поэтому есть смысл оставлять всё в стоке , кроме передней подвески
так и сделаю, пока не будет стальных диффов
о, какое подведение итогов! приятно,интересно читать, как жуководу
после чего все залито эпоксидкой
Эпоксидка разлетится от вибрации в этом месте моментально, даже если применить наполнители в эпоксидку.
Без спросу (у Stannoid), но с извинениями)), позволю себе, показать…
Используйте мои фото сколько влезет. Не нужно спрашивать или извиняться. Фото сделано для обмена информацией на форуме. Тобиш для ВАС ! можно написать, что фото от Snannoid, только лишь для потехи моего самолюбия 😃