Turnigy Monster Beatle 1/16
>>является ли он прежним космическим кораблем?
Ответ - да.
Если затинуть гайки колес то они начинают туго проворачиваться. Это нормально? Или есть метод борьбы? Наверное нужно хексы подпилить.
На Саваже такого небыло
В оригинале между двумя подшипниками в кулаках есть специальная шайба. Она снимает осевое усилие с подшипников. Я её разок забыл поставить - и при затягивании гайки колесо крутились плохо.
В оригинале между двумя подшипниками в кулаках есть специальная шайба. Она снимает осевое усилие с подшипников. Я её разок забыл поставить - и при затягивании гайки колесо крутились плохо.
Век живи - век учись
Я их давно выкинул. Это из-за них значит туго крутится…
Вот беда, соленой водой в новом движке подшипники как тредлоком залило. Еле вал сдвинул, крутится, но подшипники не крутятся. Что будет если что-то типа вдшки на обмотку попадет?
Ну что ж, смотрим и выкладываем свои мысли по этому поводу…
здесь ничего переделывать не надо)))
придется уменьшить с каждой стороны посадочные места по 0,5мм (т.к. стоковый 4мм, а инферно 5мм)
а вот здесь интересны Ваши предложения, у самого есть идея но геморная…
диаметр выходного вала (4мм) соответствует диаметру отверстия в шестерне и очень плотно в нее заходит на глубину 8мм, общая длина шестерни 13,5мм, т.е. резьбовая часть 5,5мм
Мой вариант, отрезать по красную линию, вставить вал на всю длину (до конца шестерни), засверлить его насквозь и оставить хвостовик сверла, которым сверлил (смазав тредлоком) затем обточить, т.к. это место является и посадочным для подшипника…
Не, похоже не из-за них. Чуть подравнял хексы с внутренней стороны и между хексами и колесом поставил шайбочку и все стало супер.
Похоже дело даже не в хексах. Колесо похоже начинает задевать за ступицу
Я их давно выкинул. Это из-за них значит туго крутится…
Могут быть и другие причины. Но без этой шайбы или если она не зажата - ещё и износ подшипника будет выше - из-за постоянно осевого усилия от гайки колеса.
А зачем вечный??? Надоест, через год-два-три…и прощай, конечно если вваливать в него от 400-600 и более, то жаба, точно не простит…а так…будет новое, более интересное, возьмем поюзаем…доработаем в разумных пределах)))
ну вечный нужен для того чтобы не запариваться с ремонтом который иногда начинает бесить… масло менять да подшипники - это нормально
ПОнятно что жук модель которая едет в стоке прекрасно, но медленно, всегда хочется иметь пулю а не пульку.
ДАже спорить не буду что тюн есть тюн. А сток есть сток.
ПРосто тюн жука- дорогово стоит. и прикинув все за и против приходит понимание что дешевле было взять шассь масштабом чуть больше и классом чуть выше.
А по теме дифов хочу добавить.
Китайцы конечно молодцы впихнули в жука слишком мощную для него систему, а русские ещё большие молодцы ( ну или славяне ,как угодно)
раскочегаривают этого несчастного жука по полной, ставят более мощные регули, более мощные моторы, естественно что вся передатка жучиная начинает сыпаться.
Из своего опыта скажу. очень долго катал на стоке. и всё было в шоколаде. поломок было минимум, и были они смешными в плане ремонта.
типа кулак разбалтывался или болт выкручивался
Надо ж было поставить мне стальную пару… и тут понеслось… начал валиться задний дифф, за ним начал валиться передний диф.
Потом надоело терпеть проблемы с поворотными кулаками, в итоге подвеска стала “железной” жук стал тяжёлым. Дифы стали не то что сыпаться а просто разваливаться. у меня есть стальные шестерни как прототип.
НО
есть один маленький нюанс - ТЯЖЁЛЫЙ ЖУК С РАЗОГНАННОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ СЖИРАЕТ даже СТАЛЬНЫЕ ШЕСТЕРНИ!!!
Вот такая маленькая проблемка. Поэтому есть смысл оставлять всё в стоке , кроме передней подвески. Всё остальное- детский сад, фанатизм, и потраченое время, НО при этом это очень полезный опыт с минимальными затратами, это понимание устройство модели, принцип работы узлов и агрегатов, смысл настройки модели, и т.д.
как то так.
Про себя скажу просто, я делаю “идеальное неубиваемое шасси” для удовлетворения своего ЭГО! ( типа раз начал то доделаю) и шасси которое на развалит мой подрастающий сын.
И прошу вас товарищи ( господа) не вкладывайте в модель больше , чем она стоит. Рано или поздно вы поймёте что это ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ .
Поэтому есть смысл оставлять всё в стоке , кроме передней подвески
так и сделаю, пока не будет стальных диффов
о, какое подведение итогов! приятно,интересно читать, как жуководу
после чего все залито эпоксидкой
Эпоксидка разлетится от вибрации в этом месте моментально, даже если применить наполнители в эпоксидку.
Без спросу (у Stannoid), но с извинениями)), позволю себе, показать…
Используйте мои фото сколько влезет. Не нужно спрашивать или извиняться. Фото сделано для обмена информацией на форуме. Тобиш для ВАС ! можно написать, что фото от Snannoid, только лишь для потехи моего самолюбия 😃
Эпоксидка разлетится от вибрации в этом месте моментально, даже если применить наполнители в эпоксидку.
Пока жива, да и вибраций на больших колесах с мягкой резиной меньше, чем на стоковых.
мне так и не ответили. подшипники от соленой воды привратились во втулки. что будет если на обмотку двигателя попадет вдшка или аналогичное средство?
мне так и не ответили. подшипники от соленой воды привратились во втулки. что будет если на обмотку двигателя попадет вдшка или аналогичное средство?
Не сталкивался я с эти в БК моторах. поэтому подсказать не могу
БЛин народ вот почему все такие упёртые с этими хексами? (неужели тоже быки и овны по гороскопу? ) НА данный момент существует только 3 Варианта хексов адаптированных под жука НЕТ!!! никаких других НЕТУ!!! АБСОЛЮТНО НЕТУ! Похожих, подходящих или становящихся без колхоза - ИХ НЕТУ! \То есть даже Совсем вообще скорее всего может быть подходящих - НЕТУ!
Зачем так нервничать? Конечно нету…т.е. совсем нету😈
хекс 12мм
внутренний диаметр/резьба 3мм (можно нарезать резьбу на всю длину и вообще накрутить на ось+контрик)
общая длина 18мм (удобно, можно укорачивать под свои колеса и нужды)
Где брать такую классную водопроводную заглушку? 😉
И по чем они? 8))
внутренний диаметр/резьба 3мм (можно нарезать резьбу на всю длину и вообще накрутить на ось+контрик) общая длина 18мм (удобно, можно укорачивать под свои колеса и нужды)
очередной колхозинг…
Я не оспариваю что “колхозить” это занятно. Сам такой же колхозингер)))
что будет если на обмотку двигателя попадет вдшка или аналогичное средство?
Полагаю, случится страшное. . . Она испарится:)
Обмотка двигателя - это пучок проводов в изоляции, что с ними может быть?
Полагаю, случится страшное. . . Она испарится:)
Покрытие изоляционное не унесет за собой?
Покрытие изоляционное не унесет за собой?
Покрытие - лак, ВД-40 его не растворит, её же в машинах 1/1 используют, так что она довольно нейтральна к покрытиям. Полагаю, этот лак может растворить только растворитель для краски, Станноид, что скажешь, ты вроде бы в теме?