Turnigy Monster Beatle 1/16
Полагаю, случится страшное. . . Она испарится:)
Покрытие изоляционное не унесет за собой?
Покрытие изоляционное не унесет за собой?
Покрытие - лак, ВД-40 его не растворит, её же в машинах 1/1 используют, так что она довольно нейтральна к покрытиям. Полагаю, этот лак может растворить только растворитель для краски, Станноид, что скажешь, ты вроде бы в теме?
Где брать такую классную водопроводную заглушку?
И по чем они? 8))
На таобао (0,64$/шт)…заказал вместе с колесами, попробуем)))…
Покрытие - лак, ВД-40 его не растворит, её же в машинах 1/1 используют, так что она довольно нейтральна к покрытиям. Полагаю, этот лак может растворить только растворитель для краски, Станноид, что скажешь, ты вроде бы в теме?
Я в теме да бываю 😃 А что говорить, ты уже все ответил, все так и есть. Двигатель маслом не испортишь … Эта истина по моему всем известна в этой ветке, ну пожалуй кроме Хомы 😃 Излишки масла вылетят и вытекут. Я пшикаю селиконовое масло в подшипники движков и не сколько не беспокоюсь, что масло попадет внутрь. Защитный лак реально только растворить растворителями да ацетоном, да и то там приличный слой лака и без механической терки тряпкой не обойтись, тоесть не так то просто его растворить. Даже коллекторному двигателю попадание масла на коллектор не повредит, все масла диэлектрики, а щетки просто промнут масло до ламелек коллектора и будет контакт, а потом масло вылетит и сотрется щетками.
А разве ЭТИ, не подойдут без особых переделок (+1 оринг внутрь втавить), тем более, они немного шире, чтобы не цепляло колесо при крайних положениях…?
Эти хексы имеют ободок слишком далеко от вала полуоси, отверстие центральное то больше. Этот ободок нужен для соприкосновения хекса с малой обоймой подшипника. У этого хекса ободок большой и он стирает подшипник, и потом хекс трется об кулак. приходится колхозить конусные шайбы. Эти шайбы тоже служат не долго и быстро стираются. Еще этот хекс желательно укоротить в высоту на 1мм. Тк остается мало резьбы полуоси, для гайки крепящего колеса.
Самый лучший известный мне хекс - это у Кости. Нужной длинны и с фиксацией и центровкой двумя шпильками с двух сторон. Ободок нужного размера. Потому что и я поучаствовал в проектировке этих хексов. Ну сам себя не похвалишь - никто не похвалит 😃 Хексы испытаны мной и Костей. Так что трясите с него, может у него еще есть в заначке запасик …
У пластиковых хексов есть большой минус - ободок стирается быстро и колесо начинает болтаться. Сильнее колесо не подтянуть гайкой, тк при затяжке, хекс упирается в перпендикулярный пин, и не хочет больше прижиматься к подшипнику.
Самый лучший известный мне хекс - это у Кости. Нужной длинны и с фиксацией и центровкой двумя шпильками с двух сторон. Ободок нужного размера. Потому что и я поучаствовал в проектировке этих хексов. Ну сам себя не похвалишь - никто не похвалит Хексы испытаны мной и Костей. Так что трясите с него, может у него еще есть в заначке запасик …
Спасибо тебе за похвалу)))
все 20 комплектов которые я изготовил - проданы во все уголки мира ))) )
видишь же что спрос есть тем более на эту долбанную трансмиссию. можешь хотя бы ее изготовить еще разок?
очень дорого выходит такое единичное изготовление. надо делать единиц 50 чтобы это было хотя бы рядом с ценником который даёт ГПМ
Тогда уж целиком свою модель делать. 8)))
Тогда уж целиком свою модель делать. 8)))
ну да ) тогда наверняка некого будет обвинить в неудачной конструкции)
battery vor err cell low lov
Выдал балансир на аккуме 1300. Все? “у любви у нашей села батарейка”?
battery vor err cell low lov
Выдал балансир на аккуме 1300. Все?
На стандартный вопрос - стандартный ответ: меряй напряжение на каждой банке. А там видно будет. Можно будет попробовать сильно разряженную подзарядить отдельно.
battery vor err cell low lov Выдал балансир на аккуме 1300. Все? “у любви у нашей села батарейка”?
Если хотя-бы один балансировочный провод отвалится/отпаяется/перетрется у пака, будет такое сообщение. Не балансировочный провод то же самое, но тк он более толстый - это бывает реже.
А почему у меня машинка ехать начинает когда курок наж пульте уже почти на половину нажат? Я так понимаю проблема в неоткалибровонном регуле. Да? А если это так подскажите как его откалибровать? А то инструкцию уже выкинул давно
А почему у меня машинка ехать начинает когда курок наж пульте уже почти на половину нажат? Я так понимаю проблема в неоткалибровонном регуле. Да? А если это так подскажите как его откалибровать? А то инструкцию уже выкинул давно
Проблема скорее всего в не правильном положение триммера. Какая апппа у вас?
Жук жгет и радует меня 😃 Целый день сегодня гоняю, по пескам и по болотам и все хорошо. Не зря все было сделано…
3 пака откатал, список произошедшего:
- Выкрутился болт держащий амортизатор сверху
- Округлился хекс на заднем колеса (дифф заблочен)
и всееее) он в строю, весь правда хрустит от песка…)
Зачем, ну зачем превращать форум в блог/дневник?
Чтобы ни кто не смог найти полезную информацию в куче непонятно чего?
кручу верчу в руках модельку… красавица в ней все совершенно, один минус-мертвые диффы в коробках. завтра пойду за станок попроубю реализовать идею антонбатон (вроде норм предложил) по обработке шестеренок под жукодифф… вот заставить бы стальной диф работать, и там лафаааа!!!
смотрю любуюсь моделькой… просто совершенство! а диффы гамно!
Для такого бездорожья, точно нужны колеса поболее)))
Для такого бездорожья, точно нужны колеса поболее)))
да. +стальной дифф иначе не потянет силумин колеса. свои то еле тянет если без алюм тюнинга.
вот обработаю завтра диффы установлю… блин да не машинка а конфетка будет же!"
с другой стороны все тут уже поняли и пришли к началу, к тому, что поняли, что жук в стоке не хуже терминатора из железа. просто он другой. сток есть сток… будет время соберу ралли в стоке , буду фанить по онроаду , а с жуком если получится с диффами буду рад дальше прокачивать его. если не получится соберу в стоке и буду фанить. сток тоже не плох…
еще в планах на моторе с 8 зубами, 3800кв 2447 гонять на 3s. думаю будет эффективнее чем на 2s с 4800кв, 15зубами 2040 (перегрева не ожидается) знаю я достал вас этой идеей но как видите продвигается она очень долго 😁
Для такого бездорожья, точно нужны колеса поболее)))
Жук вообще не для этого, хотя ползет отменно)
Для такого бездорожья другие колеса, движок витков на 20-45 (сейчас 12) и отсутствие днища - вот что нужно 😃
Жук кстати и так, заползает в места, где уже на максимальном клиеренсе собирает волну грязи перед передним бампером…)
У меня же только дифференциал заблокирован задний…
😛 завидуйте молча © стальной дифф!
ингридиенты:
напильник для боковушек
ножовка+тиски+дрель для выходной шестерник (потом напильничком фаску для подшипника)
ну и все… надел полученную выходную как обычно, встала внатяг . для верности плеснул тредлока , излишки стер… машинка “шуршит”, как говорится… пазики для подшипников боковых подправил, ибо дифф инферна шире на пол мм чем жука. пока нормально. не охотно работает дифференциал, оба колеса крутит свободнее. мне пока нравится. критических ошибок в сборке вроде не допускал… должен служить. Теперь нагрузка идет на винты крепления коробки диффа. держатся за пластик, думаю, каждый сталкивался с тем, что резьба там исчезает. завтра пойду обработаю второй дифф ,установлю на передок и будет 4x4 жучонок со стальной трансмиссией как и хотелось.😒😍