Turnigy Monster Beatle 1/16
Тогда уж целиком свою модель делать. 8)))
Тогда уж целиком свою модель делать. 8)))
ну да ) тогда наверняка некого будет обвинить в неудачной конструкции)
battery vor err cell low lov
Выдал балансир на аккуме 1300. Все? “у любви у нашей села батарейка”?
battery vor err cell low lov
Выдал балансир на аккуме 1300. Все?
На стандартный вопрос - стандартный ответ: меряй напряжение на каждой банке. А там видно будет. Можно будет попробовать сильно разряженную подзарядить отдельно.
battery vor err cell low lov Выдал балансир на аккуме 1300. Все? “у любви у нашей села батарейка”?
Если хотя-бы один балансировочный провод отвалится/отпаяется/перетрется у пака, будет такое сообщение. Не балансировочный провод то же самое, но тк он более толстый - это бывает реже.
А почему у меня машинка ехать начинает когда курок наж пульте уже почти на половину нажат? Я так понимаю проблема в неоткалибровонном регуле. Да? А если это так подскажите как его откалибровать? А то инструкцию уже выкинул давно
А почему у меня машинка ехать начинает когда курок наж пульте уже почти на половину нажат? Я так понимаю проблема в неоткалибровонном регуле. Да? А если это так подскажите как его откалибровать? А то инструкцию уже выкинул давно
Проблема скорее всего в не правильном положение триммера. Какая апппа у вас?
Жук жгет и радует меня 😃 Целый день сегодня гоняю, по пескам и по болотам и все хорошо. Не зря все было сделано…
3 пака откатал, список произошедшего:
- Выкрутился болт держащий амортизатор сверху
- Округлился хекс на заднем колеса (дифф заблочен)
и всееее) он в строю, весь правда хрустит от песка…)
Зачем, ну зачем превращать форум в блог/дневник?
Чтобы ни кто не смог найти полезную информацию в куче непонятно чего?
кручу верчу в руках модельку… красавица в ней все совершенно, один минус-мертвые диффы в коробках. завтра пойду за станок попроубю реализовать идею антонбатон (вроде норм предложил) по обработке шестеренок под жукодифф… вот заставить бы стальной диф работать, и там лафаааа!!!
смотрю любуюсь моделькой… просто совершенство! а диффы гамно!
Для такого бездорожья, точно нужны колеса поболее)))
Для такого бездорожья, точно нужны колеса поболее)))
да. +стальной дифф иначе не потянет силумин колеса. свои то еле тянет если без алюм тюнинга.
вот обработаю завтра диффы установлю… блин да не машинка а конфетка будет же!"
с другой стороны все тут уже поняли и пришли к началу, к тому, что поняли, что жук в стоке не хуже терминатора из железа. просто он другой. сток есть сток… будет время соберу ралли в стоке , буду фанить по онроаду , а с жуком если получится с диффами буду рад дальше прокачивать его. если не получится соберу в стоке и буду фанить. сток тоже не плох…
еще в планах на моторе с 8 зубами, 3800кв 2447 гонять на 3s. думаю будет эффективнее чем на 2s с 4800кв, 15зубами 2040 (перегрева не ожидается) знаю я достал вас этой идеей но как видите продвигается она очень долго 😁
Для такого бездорожья, точно нужны колеса поболее)))
Жук вообще не для этого, хотя ползет отменно)
Для такого бездорожья другие колеса, движок витков на 20-45 (сейчас 12) и отсутствие днища - вот что нужно 😃
Жук кстати и так, заползает в места, где уже на максимальном клиеренсе собирает волну грязи перед передним бампером…)
У меня же только дифференциал заблокирован задний…
😛 завидуйте молча © стальной дифф!
ингридиенты:
напильник для боковушек
ножовка+тиски+дрель для выходной шестерник (потом напильничком фаску для подшипника)
ну и все… надел полученную выходную как обычно, встала внатяг . для верности плеснул тредлока , излишки стер… машинка “шуршит”, как говорится… пазики для подшипников боковых подправил, ибо дифф инферна шире на пол мм чем жука. пока нормально. не охотно работает дифференциал, оба колеса крутит свободнее. мне пока нравится. критических ошибок в сборке вроде не допускал… должен служить. Теперь нагрузка идет на винты крепления коробки диффа. держатся за пластик, думаю, каждый сталкивался с тем, что резьба там исчезает. завтра пойду обработаю второй дифф ,установлю на передок и будет 4x4 жучонок со стальной трансмиссией как и хотелось.😒😍
на 3S его испытай на прямой да пожостче)
пока нормально. не охотно работает дифференциал, оба колеса крутит свободнее.
Силуминовые шестеренки когда новые ставишь, тоже не охотно работает диф, пока не притрется. Твой тоже наверное притрется со временем.
удет 4x4 жучонок со стальной трансмиссией как и хотелось.
Судя по фото, инферновские сетелиты имеют более крупный зуб, чем стоковые силуминовые жука. Удачи тебе в эксперименте, ждемс результатов. Считай откатанные паки !
на 3S его испытай на прямой да пожостче)
А может не стоит 😃 Пусть будет вечный диф на 2S … Вообще например на мини саваже у меня диф не стирается вообще, я их разбирал пару раз чтобы проверить, да разной плотности масло туда лил. Паков откатано на саваже больше чем на жуке. Получается долговечные дифы явно бывают. Правда на минисаваже диф другой конструкции, и там не три , а четыре сателита в дифе.
А может не стоит
а смысл*? если речь идёт о “вечной модели”
я думаю что будут жить неприлично долго. Но это зависит от чистоты “доработок” а тут сотыми ММ играть приходится.
сворачиваю работу по выточке стального дифа… Рсстроился. Год в пустую. если есть готовое )
Сегодня позвонили с производства , дошла очередь моих чертежей.
Думал делать
боковые
входные
сателиты.
Отказался.
Рсстроился. Год в пустую. если есть готовое ) Сегодня позвонили с производства , дошла очередь моих чертежей. Думал делать боковые входные сателиты. Отказался.
Не опускай руки -если модель зацепила .
Сегодня позвонили с производства , дошла очередь моих чертежей.
Думал делать
боковые
входные
сателиты.Отказался.
а отказался не изза дороговизны, или изза того что есть аналог?
аналог нужно обрабатывать, еще он имеет некоторые отличия в конструкции от нашего стока
-
оси в сателлитак не разборные, имеют одинаковый диа. с переда и с зада , пазики в сателитнике тоже одинаковой ширины
-
зубья больше, глубже входят
-
задки боковушек толще на 1мм, выходная длиньше, крепеж после срезки отсутствует, только намертво сажать (и то может и тредлок не выдержит)
-
“палочка”-ось короче, не пойдет.
-
боковушки в чашки незаходят доконца(не касаются ее)остается зазор в ~2мм, впрочем на качества не влияет, вроде
-
хз какой сплав(какая твердость HRC?) к слову сказать ножовка резала выходную шестеренку чуть туже чем силуминчик. думал вообще не возьмет, или совсем с трудом. а тут как арбуз разрезала. взвесил в руках, дал жене на тест, кажется, что стальной дифф легче чем силуминовый получился. (изза коротких боковых?)
впрочем напильником пришлось пое…потрудиться с боковушками. =)конечно не ювелирная точность получилась как с дремелем бы , но все что надо встало…😁 -
за счет высоких зубьев и чего то еще длина диффа больше на ~1-1.5мм, не измерял, надо бы измерить - не помещается в коробку даже внатяг. Встает внатяг после обработки пазиков под подшипники и естесственно туго крутится потом дифференциал.
что еще,какие отличия… блин да просто страшно будет, если что то потеряется мелочное - сателитик там… или просто тупо выходная опять сгорит. опять 700рэ тратить за полный комплект , да и то сток обновлялся 24 августа, идет около месяца до Самары, например. И фиг знает когда обновится еще.
для тех кто не в теме напомню об чем мы
gpmparts.com/…/kyosho-mini-inferno-hard-steel-gear… нереклама…
Блин умел бы я проектировать, рисовать в соливорксе, я б нарисовал наверно не точную копию диффа, а может модернизированную чтоли… ну зубок бы 1 добавил, или убавил или ченить такое мелочное…
Ты сделал офигенные хексы, ушки, спур - просто уникальное творение, я лично оценил. А вот дифф это да… думаю было бы много желающих, если ушки не каждый поставит, то диффы всем нужны. На них держатся все покатушки… даже без колес но с дифами больше фана чем с колесами но без диффов 😁
я к тому, что по моему есть резон дальше проектировать и делать дифф, ведь это единственная незаконченная история о жуке. С электроникой все ясно, с подбором движков, серв, регулей, с подвеской все ясно - необходимо комбинировать прочность и легкость (в идеале как ты сказал - передок прокачать и все), с шассью решили - лучше некривой пластик, а гласс файбер, с колесами отчет был от Дениса ака Skull… кости, оси - все понятно… Даже пинион-спур решили (зазор+сталь как вариант).
Остались диффы.
Наш колхоз с Антонбатоном с инферно дифами должен показать наскоко хватит стали в нескольких вариантах нагрузок
- спринт как ты сказал на 3s
- старт-стоп газ на макс
- нежосткие нагрузки (например кол-во зубьев пиниона меньше, или 2s, или моторчик по слабже, или все вместе)
и сделаем вывод , реален ли непозорный хрустящий сыпающийся жук, а Жук со стальной прочной трансмиссией, пусть и шумной, зато кардан так кардан это те не ремешок, с умом прокаченным обвесом, грамотно подобранной комбинацией мотор-регуль-колво банок-колво зубов пиниона. И может в итоге и докопаемся до Истины вместе 😁
Сегодня позвонили с производства , дошла очередь моих чертежей. Думал делать боковые входные сателиты. Отказался.
Я бы, не торопился отказываться…
а отказался не изза дороговизны, или изза того что есть аналог?
и то и другое
зубья больше, глубже входят
Это +
по всему остальному конечно это хорошо… но центральную шестерню никто мне готовить не будет.