Turnigy Monster Beatle 1/16
В идеале рассверливать надо разверткой и сверлильным станком ,затянув деталь в тисках. Но у меня такого нету.
у меня в центре литейных технологий при Самгту вертикально-сверлильный станок есть 😛
значит отправляюсь на поиски сверел 2.1, 2.2. найду - натуго впрессую в короткую боковушку, а центральную и длинную боковушку рассверлю этим же сверлом. Затем возьму болгарку и отрежу хвост. вуаля. Если не сложно скажи длину штифта твоего.
Чтож, буду делать, надеюсь у меня руки не слишком кривее твоих 😁 если попорчу детальку хоть одну - 700рэ и месяцы ожиданий наветер =))
может лучше в центр прессовать
может лучше в центр прессовать
незнаю… смотреть надо. сателлитник уходит от люфта в своем отверстии и в отвертии “младшей” боковушки. так что либо туда либо туда впрессовывать. а можно тупо везде впрессовать. будет заблокированный дифф. Думаю , Кость ты прав, лучше в центр, хотя блин кто ж его знает где будет эффективнее? скорее всего и без всякой впрессовки такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
незнаю… смотреть надо. сателлитник уходит от люфта в своем отверстии и в отвертии “младшей” боковушки. так что либо туда либо туда впрессовывать. а можно тупо везде впрессовать. будет заблокированный дифф. Думаю , Кость ты прав, лучше в центр, хотя блин кто ж его знает где будет эффективнее? скорее всего и без всякой впрессовки такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
В идеале, везде в натяг…
Жизни прибавит, если еще корпус дифа не “разбитый” и подшипникам не .опа…
подшипникам не .опа…
На стоковых шестенях посадочные места под подшипник тоже прослаблены. Посмотри внимательно как на ГПМ-овских, нет ли люфта у подшипника?
На стоке вал необходим порядка 19мм длины, померяй что на этих?
такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
На стоке примерно в 4-ре раза прибавила). Этож с меня пошло…
ПОДШИПНИК сидит на шестерне намертво,если что не так будет-только выпрессовывать. на этих на 1/3меньше приеду домой померю. сталь оказалась не такая жесткая как я думал. уже имеются следы деформации, стачивания стороны зубов сателлитника. это все изза этого самого люфта изза штифта. хотя,могли бы уж сплав по жестче подобрать за такую цену
…сверху)) на слой уретановой изоляции…он тем и хорош, что эластичный после просушки, а пластик бы треснул, а без смазки - затекло бы в внутрь кнопки…
а если тупо залить и всё,может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?
может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?
Крайне редко, но бывает…
люфта изза штифта. хотя,могли бы уж сплав по жестче подобрать за такую цену
у меня сталь стачивается))) в нули… нагрузки то недетские
все таки я уверен если будет плотный зацеп зубьев в диффе - ничто моего жука не остановит. думаю даже будут бэкфлипы и фронтфлипы (приторможении)
сегодня купил сверло на пробу на 2мм. люфтит, завтра пойду в леруа мерлен на поиск сверел 2.1 . буду мерить сразупо возможности.
сегодня гонял на фулл стоке+ 10е колеса+2000кв мотор. что сказать - пластик уныл, весь побился (ну конечно изза столкновение со стеной на скорости), хрустят диффы изза оси.
ось сделать как у Стаса - все будет супер. последний шаг остался.
Если не сложно скажи длину штифта твоего.
А смысл ? Эту длину подгонять надо ИНДИВИДУАЛЬНО, коробки дифов у китайцев все разные 😃. Я делал длину больше, потом собирал в коробку и примерял потом немного подтачивал до тех пор пока все плотненько не стало собираться.
У меня новые штифты получились где то на 1 мм длиннее тобиш 19 мм.
Вот нашел из своей коллекция фото на жука.
старый стоковый штифт.
Новый штифт 2.2 мм.
Вместе 😃
а если тупо залить и всё,может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?
Я так и делал, а если разбандится, то можно тупо замкнуть контакты через лак, двумя иголками. проткнул до одного контакта одной иглой и второй иглой и закоротил их между собой. Кнопка нужна крайне редко. Вместо двух игл , например у меня на такой случай имеется пинцет с острыми иглами, замыкать что то сквозь лак одно удовольствие 😃 … Вместо разъемов паяю провода, на кнопку наплевать - плату целиком в лак и все.
Серву - плата (см. выше)
Спасибо. Получил серву новую. Буду герметить лаком обязательно.
Стоит ли вот регуль разбирать? Он вроде защищен от брызг (Костя так говорил)…
как правильно залить масло в аморты?закручивать при выпущенном штоке или наоборот?
И так и так правильно 😃 Просто в одном случае получаешь тугие аморты (высокое внутреннее давление) в другом мягкие (низкое внутреннее давление). На асфальте лучше тугие, на бездорожье лучше мягкие. Вот мне картинка очень понравилась, я ее себе в коллекцию фоток закинул.
И так и так правильно 😃 Просто в одном случае получаешь тугие аморты (высокое внутреннее давление) в другом мягкие (низкое внутреннее давление). На асфальте лучше тугие, на бездорожье лучше мягкие. Вот мне картинка очень понравилась, я ее себе в коллекцию фоток закинул.
вот спасибо,а по поводу масла?
да и еще,проблемка возникла,залил полный аморт,затянул крышку,надавил на штоки оппа,кышку перекосило и масло вышло.это что значит,нужны алюминевые аморты?
вот спасибо,а по поводу масла?
Что масло какое масло ааа масло. Дык масло надо лить новое новое красивое красивое прозрачное … Каков вопрос таков ответ 😃
да и еще,проблемка возникла,залил полный аморт,затянул крышку,надавил на штоки оппа,кышку перекосило и масло вышло.это что значит,нужны алюминевые аморты?
Это значит, что эти амортизаторы не могут работать с высоким давлением, их просто рвет избыточным давлением. Можно наполовину шток втянуть и закрыть будет половинное давление. В соседней ветке физику процесса обсуждали : при вытянутом штоке и закрытие верхней крышки давление одно, а когда шток начинаешь вдавливать внутрь - объем штока внутри цилиндра получается лишний, отсюда избыточное давление внутри цилиндра.
Что масло какое масло ааа масло. Дык масло надо лить новое новое красивое красивое прозрачное … Каков вопрос таков ответ 😃
ну вот же 😃
читал уже,только забыл где.можно ли пока моторное полусинтецику залить.
да,и где длинее аморты,впереди или сзади?
можно ли пока моторное полусинтецику залить.
Можно если осторожно, если вязкости хватит,только потом мыть придется аморт от старого масла. Есть еще вероятность, что резина задубеет, о ринги и верхняя прокладка.
Чо-й мудрить-то? В заграницах амортизаторных масел для моделей - пруд пруди! Любой вязкости и цвета и на всякий кошелек. Форумов тематических, о том как правильно подобрать масло и настроить аморт, тоже не мало. Было бы желание (и время)!
вообще то я не первый день на форуме и знаю где достать масло.
Было бы (и время)!
сверел в самаре в розницу 2.1 мм найти с первой попытки не удалось. обзвонил первые 2 страницы выданного яндексом на запрос “сверло 2.1мм самара”
где искать дальше покажет время