Turnigy Monster Beatle 1/16
в подозрении все таки дифф бокс (крептся дифф не так близко к выходной)… блин или что же может быть?
Подозреваю, что или уже “разболтанный” корпус дифа (многократный разбор-сбор пластика - совсем не гуд), или его брак…чудес не бывает (вроде)))
Подозреваю, что или уже “разболтанный” корпус дифа (многократный разбор-сбор пластика - совсем не гуд), или его брак…чудес не бывает (вроде)))
дифбокс менять очень лень - понимаете думаю 😁
найду энтузиазм поменяю протестирую, что еще остается.
кстати в боковушки по любому должно войти сверло 2.1 мм хотябы - отверстие же видно что шире чем штифт.или рассверлить (проблема с центровкой) , хвост этого же сверла и использовать.
иногда мечтаю чтобы было как в варкрафте- постучал молотком, а оно все и сделалось.
Лампочку-ничего, после, видно отлично…
На кнопку, сверху немного смазки, после, проблем ни разу не было…
а как на неё нажимать потом?
а как на неё нажимать потом?
…сверху)) на слой уретановой изоляции…он тем и хорош, что эластичный после просушки, а пластик бы треснул, а без смазки - затекло бы в внутрь кнопки…
Вот такие пироги. щас ищу твою инструкцию по изготовлению штифта. найду буду делать.
А что там инструктировать - нужно купить хорошие сверла по металлу 2,1 2,2 2,3 мм и подбирать. Если совсем не лезет рассверлить сначала сверлом -0,1 мм, не поможет, тем же диаметром. Еще сверлить можно в двух деталях , в третью можно тугой вал впрессовать (то есть вбить), чтобы меньше болталось хотя бы с одной стороны. В идеале рассверливать надо разверткой и сверлильным станком ,затянув деталь в тисках. Но у меня такого нету.
Сверло резал мини болгаркой - насадка на дремель. Острую кромку на торце снимал на точиле. Можно алмазным надфилем в круговую обточить немного сверло и двумя пассатижами надломить. Лучше в салфетку завернуть сверло во много слоев при изломе, чтобы не оставить забоины на хвостовике.
Длину штифта понемногу уменьшал тоже на точиле, чтобы точно попасть в размер. Надфилем с торца спиливать штифт сложно будет.
Вот я выкладывал как то сравнение, даже в видео.
- еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
Почему везет, катай и радуйся. Брак попался - свех прочный силумин, и качественная коробка дифа. 😃
В идеале рассверливать надо разверткой и сверлильным станком ,затянув деталь в тисках. Но у меня такого нету.
у меня в центре литейных технологий при Самгту вертикально-сверлильный станок есть 😛
значит отправляюсь на поиски сверел 2.1, 2.2. найду - натуго впрессую в короткую боковушку, а центральную и длинную боковушку рассверлю этим же сверлом. Затем возьму болгарку и отрежу хвост. вуаля. Если не сложно скажи длину штифта твоего.
Чтож, буду делать, надеюсь у меня руки не слишком кривее твоих 😁 если попорчу детальку хоть одну - 700рэ и месяцы ожиданий наветер =))
может лучше в центр прессовать
может лучше в центр прессовать
незнаю… смотреть надо. сателлитник уходит от люфта в своем отверстии и в отвертии “младшей” боковушки. так что либо туда либо туда впрессовывать. а можно тупо везде впрессовать. будет заблокированный дифф. Думаю , Кость ты прав, лучше в центр, хотя блин кто ж его знает где будет эффективнее? скорее всего и без всякой впрессовки такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
незнаю… смотреть надо. сателлитник уходит от люфта в своем отверстии и в отвертии “младшей” боковушки. так что либо туда либо туда впрессовывать. а можно тупо везде впрессовать. будет заблокированный дифф. Думаю , Кость ты прав, лучше в центр, хотя блин кто ж его знает где будет эффективнее? скорее всего и без всякой впрессовки такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
В идеале, везде в натяг…
Жизни прибавит, если еще корпус дифа не “разбитый” и подшипникам не .опа…
подшипникам не .опа…
На стоковых шестенях посадочные места под подшипник тоже прослаблены. Посмотри внимательно как на ГПМ-овских, нет ли люфта у подшипника?
На стоке вал необходим порядка 19мм длины, померяй что на этих?
такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
На стоке примерно в 4-ре раза прибавила). Этож с меня пошло…
ПОДШИПНИК сидит на шестерне намертво,если что не так будет-только выпрессовывать. на этих на 1/3меньше приеду домой померю. сталь оказалась не такая жесткая как я думал. уже имеются следы деформации, стачивания стороны зубов сателлитника. это все изза этого самого люфта изза штифта. хотя,могли бы уж сплав по жестче подобрать за такую цену
…сверху)) на слой уретановой изоляции…он тем и хорош, что эластичный после просушки, а пластик бы треснул, а без смазки - затекло бы в внутрь кнопки…
а если тупо залить и всё,может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?
может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?
Крайне редко, но бывает…
люфта изза штифта. хотя,могли бы уж сплав по жестче подобрать за такую цену
у меня сталь стачивается))) в нули… нагрузки то недетские
все таки я уверен если будет плотный зацеп зубьев в диффе - ничто моего жука не остановит. думаю даже будут бэкфлипы и фронтфлипы (приторможении)
сегодня купил сверло на пробу на 2мм. люфтит, завтра пойду в леруа мерлен на поиск сверел 2.1 . буду мерить сразупо возможности.
сегодня гонял на фулл стоке+ 10е колеса+2000кв мотор. что сказать - пластик уныл, весь побился (ну конечно изза столкновение со стеной на скорости), хрустят диффы изза оси.
ось сделать как у Стаса - все будет супер. последний шаг остался.
Если не сложно скажи длину штифта твоего.
А смысл ? Эту длину подгонять надо ИНДИВИДУАЛЬНО, коробки дифов у китайцев все разные 😃. Я делал длину больше, потом собирал в коробку и примерял потом немного подтачивал до тех пор пока все плотненько не стало собираться.
У меня новые штифты получились где то на 1 мм длиннее тобиш 19 мм.
Вот нашел из своей коллекция фото на жука.
старый стоковый штифт.
Новый штифт 2.2 мм.
Вместе 😃
а если тупо залить и всё,может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?
Я так и делал, а если разбандится, то можно тупо замкнуть контакты через лак, двумя иголками. проткнул до одного контакта одной иглой и второй иглой и закоротил их между собой. Кнопка нужна крайне редко. Вместо двух игл , например у меня на такой случай имеется пинцет с острыми иглами, замыкать что то сквозь лак одно удовольствие 😃 … Вместо разъемов паяю провода, на кнопку наплевать - плату целиком в лак и все.
Серву - плата (см. выше)
Спасибо. Получил серву новую. Буду герметить лаком обязательно.
Стоит ли вот регуль разбирать? Он вроде защищен от брызг (Костя так говорил)…
как правильно залить масло в аморты?закручивать при выпущенном штоке или наоборот?
И так и так правильно 😃 Просто в одном случае получаешь тугие аморты (высокое внутреннее давление) в другом мягкие (низкое внутреннее давление). На асфальте лучше тугие, на бездорожье лучше мягкие. Вот мне картинка очень понравилась, я ее себе в коллекцию фоток закинул.
И так и так правильно 😃 Просто в одном случае получаешь тугие аморты (высокое внутреннее давление) в другом мягкие (низкое внутреннее давление). На асфальте лучше тугие, на бездорожье лучше мягкие. Вот мне картинка очень понравилась, я ее себе в коллекцию фоток закинул.
вот спасибо,а по поводу масла?
да и еще,проблемка возникла,залил полный аморт,затянул крышку,надавил на штоки оппа,кышку перекосило и масло вышло.это что значит,нужны алюминевые аморты?
вот спасибо,а по поводу масла?
Что масло какое масло ааа масло. Дык масло надо лить новое новое красивое красивое прозрачное … Каков вопрос таков ответ 😃
да и еще,проблемка возникла,залил полный аморт,затянул крышку,надавил на штоки оппа,кышку перекосило и масло вышло.это что значит,нужны алюминевые аморты?
Это значит, что эти амортизаторы не могут работать с высоким давлением, их просто рвет избыточным давлением. Можно наполовину шток втянуть и закрыть будет половинное давление. В соседней ветке физику процесса обсуждали : при вытянутом штоке и закрытие верхней крышки давление одно, а когда шток начинаешь вдавливать внутрь - объем штока внутри цилиндра получается лишний, отсюда избыточное давление внутри цилиндра.