Turnigy Monster Beatle 1/16

antonbaton
Саригор:

я вот всё никак не спрошу,при герметизации что делать с кнопочкой и лампочкой приемника?

Лампочку-ничего, после, видно отлично…
На кнопку, сверху немного смазки, после, проблем ни разу не было…

SLAffka10

Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.

antonbaton
SLAffka10:

Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.

Гы, все собрал, а проверить не могу, из-за экспериментов, “спалил” модуль ВЧ на аппе)))) Жду плату из Чайны…как только - так сразу)))

ПС.

  • еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
  • надеюсь от инферно, хоть скручу))
  • или хоть на 1/10 колесах (как придут) - скручу…

ПС2.

  • если на 1/10 колесах + пак 3S, все ж удастся увалить шестерни дифа, то - назад (дифф-блок), перед (дифф-инферно)…

ПС3.

  • на крайний случай, будем все вместе, мучать Костю, тем более Саригор делает красотищу 6WD, ему то понадобится, нормальный дифф, думаю…
SLAffka10
antonbaton:

еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))

ни разу не стирались? блин феномен. бесят феномены…

у меня на ралли диффы живучее, на любых колесах и настройках. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.

имхо все либо РАБОТАЕТ или все ЛОМАЕТСЯ. тогда понятнее. я понять немогу ПОЧЕМУ в одном диффбоксе (на переде) у меня ХРУСТА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕТ а на заде под ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ хруст есть. бесит бесит бесит

antonbaton:
  • если на 10 колесах + 3S все ж удастся увалить шестерни, то - назад (блок), перед (инферно)…

непонял фразу

antonbaton
SLAffka10:

имхо все либо РАБОТАЕТ или все ЛОМАЕТСЯ. тогда понятнее. я понять немогу ПОЧЕМУ в одном диффбоксе (на переде) у меня ХРУСТА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕТ а на заде под ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ хруст есть. бесит бесит бесит

Спереди, при ускорении “такой же” нагрузки, как сзади, не будет…т.к. центр тяжести при ускорении смещается назад, поэтому нагрузка на зад - всегда больше, а если только передний привод (без заднего), то просто - пробуксовка (дифф - живет)…

SLAffka10:

непонял фразу

дополнил…

SLAffka10
antonbaton:

Спереди при ускорении “такой же” нагрузки, как сзади не будет…т.к. центр тяжести при ускорении смещается назад, поэтому нагрузка на зад - всегда больше, а если только передний привод (без заднего), то просто - пробуксовка (дифф - живет)…

давно учел. я насильно брал машинку в руку и нажимал осью на пол. с примерно одинаковым (насколько позволяет мне моя нервная система) давлением. хруст в задке был , а на переде небыло - мотор только “стучал” о спур , что конечно же лучше чем ломать шестерни.

в подозрении все таки дифф бокс (крептся дифф не так близко к выходной)… блин или что же может быть?

antonbaton:
  • на крайний случай, будем все вместе, мучать Костю, тем более Саригор делает красотищу 6WD, ему то понадобится, нормальный дифф, думаю…

вот это тема. только у Кости реально делать эксклюзив, и нам придется за него заплатить круглую сумму, наверно. Рубль-полтора за грамотный дифф я готов отдать, по сравнению со вкладами в жуков это нормально.

antonbaton
SLAffka10:

в подозрении все таки дифф бокс (крептся дифф не так близко к выходной)… блин или что же может быть?

Подозреваю, что или уже “разболтанный” корпус дифа (многократный разбор-сбор пластика - совсем не гуд), или его брак…чудес не бывает (вроде)))

SLAffka10
antonbaton:

Подозреваю, что или уже “разболтанный” корпус дифа (многократный разбор-сбор пластика - совсем не гуд), или его брак…чудес не бывает (вроде)))

дифбокс менять очень лень - понимаете думаю 😁
найду энтузиазм поменяю протестирую, что еще остается.

кстати в боковушки по любому должно войти сверло 2.1 мм хотябы - отверстие же видно что шире чем штифт.или рассверлить (проблема с центровкой) , хвост этого же сверла и использовать.

иногда мечтаю чтобы было как в варкрафте- постучал молотком, а оно все и сделалось.

Саригор
antonbaton:

Лампочку-ничего, после, видно отлично…
На кнопку, сверху немного смазки, после, проблем ни разу не было…

а как на неё нажимать потом?

antonbaton
Саригор:

а как на неё нажимать потом?

…сверху)) на слой уретановой изоляции…он тем и хорош, что эластичный после просушки, а пластик бы треснул, а без смазки - затекло бы в внутрь кнопки…

Stannoid
SLAffka10:

Вот такие пироги. щас ищу твою инструкцию по изготовлению штифта. найду буду делать.

А что там инструктировать - нужно купить хорошие сверла по металлу 2,1 2,2 2,3 мм и подбирать. Если совсем не лезет рассверлить сначала сверлом -0,1 мм, не поможет, тем же диаметром. Еще сверлить можно в двух деталях , в третью можно тугой вал впрессовать (то есть вбить), чтобы меньше болталось хотя бы с одной стороны. В идеале рассверливать надо разверткой и сверлильным станком ,затянув деталь в тисках. Но у меня такого нету.
Сверло резал мини болгаркой - насадка на дремель. Острую кромку на торце снимал на точиле. Можно алмазным надфилем в круговую обточить немного сверло и двумя пассатижами надломить. Лучше в салфетку завернуть сверло во много слоев при изломе, чтобы не оставить забоины на хвостовике.
Длину штифта понемногу уменьшал тоже на точиле, чтобы точно попасть в размер. Надфилем с торца спиливать штифт сложно будет.

Вот я выкладывал как то сравнение, даже в видео.

antonbaton:
  • еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))

Почему везет, катай и радуйся. Брак попался - свех прочный силумин, и качественная коробка дифа. 😃

SLAffka10
Stannoid:

В идеале рассверливать надо разверткой и сверлильным станком ,затянув деталь в тисках. Но у меня такого нету.

у меня в центре литейных технологий при Самгту вертикально-сверлильный станок есть 😛

значит отправляюсь на поиски сверел 2.1, 2.2. найду - натуго впрессую в короткую боковушку, а центральную и длинную боковушку рассверлю этим же сверлом. Затем возьму болгарку и отрежу хвост. вуаля. Если не сложно скажи длину штифта твоего.

Чтож, буду делать, надеюсь у меня руки не слишком кривее твоих 😁 если попорчу детальку хоть одну - 700рэ и месяцы ожиданий наветер =))

Sour41

может лучше в центр прессовать

SLAffka10
Sour41:

может лучше в центр прессовать

незнаю… смотреть надо. сателлитник уходит от люфта в своем отверстии и в отвертии “младшей” боковушки. так что либо туда либо туда впрессовывать. а можно тупо везде впрессовать. будет заблокированный дифф. Думаю , Кость ты прав, лучше в центр, хотя блин кто ж его знает где будет эффективнее? скорее всего и без всякой впрессовки такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.

antonbaton
SLAffka10:

незнаю… смотреть надо. сателлитник уходит от люфта в своем отверстии и в отвертии “младшей” боковушки. так что либо туда либо туда впрессовывать. а можно тупо везде впрессовать. будет заблокированный дифф. Думаю , Кость ты прав, лучше в центр, хотя блин кто ж его знает где будет эффективнее? скорее всего и без всякой впрессовки такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.

В идеале, везде в натяг…
Жизни прибавит, если еще корпус дифа не “разбитый” и подшипникам не .опа…

alex0676
antonbaton:

подшипникам не .опа…

На стоковых шестенях посадочные места под подшипник тоже прослаблены. Посмотри внимательно как на ГПМ-овских, нет ли люфта у подшипника?
На стоке вал необходим порядка 19мм длины, померяй что на этих?

SLAffka10:

такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.

На стоке примерно в 4-ре раза прибавила). Этож с меня пошло…

SLAffka10

ПОДШИПНИК сидит на шестерне намертво,если что не так будет-только выпрессовывать. на этих на 1/3меньше приеду домой померю. сталь оказалась не такая жесткая как я думал. уже имеются следы деформации, стачивания стороны зубов сателлитника. это все изза этого самого люфта изза штифта. хотя,могли бы уж сплав по жестче подобрать за такую цену

Саригор
antonbaton:

…сверху)) на слой уретановой изоляции…он тем и хорош, что эластичный после просушки, а пластик бы треснул, а без смазки - затекло бы в внутрь кнопки…

а если тупо залить и всё,может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?

antonbaton
Саригор:

может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?

Крайне редко, но бывает…

Sour41
SLAffka10:

люфта изза штифта. хотя,могли бы уж сплав по жестче подобрать за такую цену

у меня сталь стачивается))) в нули… нагрузки то недетские

SLAffka10

все таки я уверен если будет плотный зацеп зубьев в диффе - ничто моего жука не остановит. думаю даже будут бэкфлипы и фронтфлипы (приторможении)
сегодня купил сверло на пробу на 2мм. люфтит, завтра пойду в леруа мерлен на поиск сверел 2.1 . буду мерить сразупо возможности.

сегодня гонял на фулл стоке+ 10е колеса+2000кв мотор. что сказать - пластик уныл, весь побился (ну конечно изза столкновение со стеной на скорости), хрустят диффы изза оси.

ось сделать как у Стаса - все будет супер. последний шаг остался.