Turnigy Monster Beatle 1/16
Уретан есть. Нужно пройтись. Спасибо!
А вот с аакумулятором как быть? По идее он же ведь и так герметичный, но контакты в месте пайки к элементам могут окислиться. Может его жидкую резину обмокнуть да в пакет завернуть?
Может его жидкую резину обмокнуть да в пакет завернуть?
Вот тогда они точно окислятся. Потому что “туда” вода дырочку найдёт, а вот “обратно” не выйдет. Уж тогда лучше вообще с них оболочку снять, чтобы высыхали побыстрее. Но моё ИМХО, что это лишняя возня, отказ акков от окисления контактов я что-то пока не встречал.
я вот всё никак не спрошу,при герметизации что делать с кнопочкой и лампочкой приемника?
я вот всё никак не спрошу,при герметизации что делать с кнопочкой и лампочкой приемника?
Лампочку-ничего, после, видно отлично…
На кнопку, сверху немного смазки, после, проблем ни разу не было…
Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.
Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.
Гы, все собрал, а проверить не могу, из-за экспериментов, “спалил” модуль ВЧ на аппе)))) Жду плату из Чайны…как только - так сразу)))
ПС.
- еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
- надеюсь от инферно, хоть скручу))
- или хоть на 1/10 колесах (как придут) - скручу…
ПС2.
- если на 1/10 колесах + пак 3S, все ж удастся увалить шестерни дифа, то - назад (дифф-блок), перед (дифф-инферно)…
ПС3.
- на крайний случай, будем все вместе, мучать Костю, тем более Саригор делает красотищу 6WD, ему то понадобится, нормальный дифф, думаю…
еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
ни разу не стирались? блин феномен. бесят феномены…
у меня на ралли диффы живучее, на любых колесах и настройках. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.
имхо все либо РАБОТАЕТ или все ЛОМАЕТСЯ. тогда понятнее. я понять немогу ПОЧЕМУ в одном диффбоксе (на переде) у меня ХРУСТА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕТ а на заде под ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ хруст есть. бесит бесит бесит
- если на 10 колесах + 3S все ж удастся увалить шестерни, то - назад (блок), перед (инферно)…
непонял фразу
имхо все либо РАБОТАЕТ или все ЛОМАЕТСЯ. тогда понятнее. я понять немогу ПОЧЕМУ в одном диффбоксе (на переде) у меня ХРУСТА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕТ а на заде под ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ хруст есть. бесит бесит бесит
Спереди, при ускорении “такой же” нагрузки, как сзади, не будет…т.к. центр тяжести при ускорении смещается назад, поэтому нагрузка на зад - всегда больше, а если только передний привод (без заднего), то просто - пробуксовка (дифф - живет)…
непонял фразу
дополнил…
Спереди при ускорении “такой же” нагрузки, как сзади не будет…т.к. центр тяжести при ускорении смещается назад, поэтому нагрузка на зад - всегда больше, а если только передний привод (без заднего), то просто - пробуксовка (дифф - живет)…
давно учел. я насильно брал машинку в руку и нажимал осью на пол. с примерно одинаковым (насколько позволяет мне моя нервная система) давлением. хруст в задке был , а на переде небыло - мотор только “стучал” о спур , что конечно же лучше чем ломать шестерни.
в подозрении все таки дифф бокс (крептся дифф не так близко к выходной)… блин или что же может быть?
- на крайний случай, будем все вместе, мучать Костю, тем более Саригор делает красотищу 6WD, ему то понадобится, нормальный дифф, думаю…
вот это тема. только у Кости реально делать эксклюзив, и нам придется за него заплатить круглую сумму, наверно. Рубль-полтора за грамотный дифф я готов отдать, по сравнению со вкладами в жуков это нормально.
в подозрении все таки дифф бокс (крептся дифф не так близко к выходной)… блин или что же может быть?
Подозреваю, что или уже “разболтанный” корпус дифа (многократный разбор-сбор пластика - совсем не гуд), или его брак…чудес не бывает (вроде)))
Подозреваю, что или уже “разболтанный” корпус дифа (многократный разбор-сбор пластика - совсем не гуд), или его брак…чудес не бывает (вроде)))
дифбокс менять очень лень - понимаете думаю 😁
найду энтузиазм поменяю протестирую, что еще остается.
кстати в боковушки по любому должно войти сверло 2.1 мм хотябы - отверстие же видно что шире чем штифт.или рассверлить (проблема с центровкой) , хвост этого же сверла и использовать.
иногда мечтаю чтобы было как в варкрафте- постучал молотком, а оно все и сделалось.
Лампочку-ничего, после, видно отлично…
На кнопку, сверху немного смазки, после, проблем ни разу не было…
а как на неё нажимать потом?
а как на неё нажимать потом?
…сверху)) на слой уретановой изоляции…он тем и хорош, что эластичный после просушки, а пластик бы треснул, а без смазки - затекло бы в внутрь кнопки…
Вот такие пироги. щас ищу твою инструкцию по изготовлению штифта. найду буду делать.
А что там инструктировать - нужно купить хорошие сверла по металлу 2,1 2,2 2,3 мм и подбирать. Если совсем не лезет рассверлить сначала сверлом -0,1 мм, не поможет, тем же диаметром. Еще сверлить можно в двух деталях , в третью можно тугой вал впрессовать (то есть вбить), чтобы меньше болталось хотя бы с одной стороны. В идеале рассверливать надо разверткой и сверлильным станком ,затянув деталь в тисках. Но у меня такого нету.
Сверло резал мини болгаркой - насадка на дремель. Острую кромку на торце снимал на точиле. Можно алмазным надфилем в круговую обточить немного сверло и двумя пассатижами надломить. Лучше в салфетку завернуть сверло во много слоев при изломе, чтобы не оставить забоины на хвостовике.
Длину штифта понемногу уменьшал тоже на точиле, чтобы точно попасть в размер. Надфилем с торца спиливать штифт сложно будет.
Вот я выкладывал как то сравнение, даже в видео.
- еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
Почему везет, катай и радуйся. Брак попался - свех прочный силумин, и качественная коробка дифа. 😃
В идеале рассверливать надо разверткой и сверлильным станком ,затянув деталь в тисках. Но у меня такого нету.
у меня в центре литейных технологий при Самгту вертикально-сверлильный станок есть 😛
значит отправляюсь на поиски сверел 2.1, 2.2. найду - натуго впрессую в короткую боковушку, а центральную и длинную боковушку рассверлю этим же сверлом. Затем возьму болгарку и отрежу хвост. вуаля. Если не сложно скажи длину штифта твоего.
Чтож, буду делать, надеюсь у меня руки не слишком кривее твоих 😁 если попорчу детальку хоть одну - 700рэ и месяцы ожиданий наветер =))
может лучше в центр прессовать
может лучше в центр прессовать
незнаю… смотреть надо. сателлитник уходит от люфта в своем отверстии и в отвертии “младшей” боковушки. так что либо туда либо туда впрессовывать. а можно тупо везде впрессовать. будет заблокированный дифф. Думаю , Кость ты прав, лучше в центр, хотя блин кто ж его знает где будет эффективнее? скорее всего и без всякой впрессовки такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
незнаю… смотреть надо. сателлитник уходит от люфта в своем отверстии и в отвертии “младшей” боковушки. так что либо туда либо туда впрессовывать. а можно тупо везде впрессовать. будет заблокированный дифф. Думаю , Кость ты прав, лучше в центр, хотя блин кто ж его знает где будет эффективнее? скорее всего и без всякой впрессовки такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
В идеале, везде в натяг…
Жизни прибавит, если еще корпус дифа не “разбитый” и подшипникам не .опа…
подшипникам не .опа…
На стоковых шестенях посадочные места под подшипник тоже прослаблены. Посмотри внимательно как на ГПМ-овских, нет ли люфта у подшипника?
На стоке вал необходим порядка 19мм длины, померяй что на этих?
такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
На стоке примерно в 4-ре раза прибавила). Этож с меня пошло…
ПОДШИПНИК сидит на шестерне намертво,если что не так будет-только выпрессовывать. на этих на 1/3меньше приеду домой померю. сталь оказалась не такая жесткая как я думал. уже имеются следы деформации, стачивания стороны зубов сателлитника. это все изза этого самого люфта изза штифта. хотя,могли бы уж сплав по жестче подобрать за такую цену
…сверху)) на слой уретановой изоляции…он тем и хорош, что эластичный после просушки, а пластик бы треснул, а без смазки - затекло бы в внутрь кнопки…
а если тупо залить и всё,может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?