Turnigy Monster Beatle 1/16
я боковые шестерни как раз по 2.2 делал
значит у меня ничего не выйдет если я попробую хвост сверла 2.2 вставить в боковушки? боковушки специальные должны быть? ну что решил насчет возобновления производства? если это очень дорого то конечно без вопросов. МОжно создать инициативную группу нуждающихся хотя бы в этой ветке, и можно будет прикинуть что кому нужно. думаю детали диффа пользуются спросом.
Чем резал сверло? болгарка, ножовка сойдет?
значит у меня ничего не выйдет если я попробую хвост сверла 2.2 вставить в боковушки?
Чем резал сверло? болгарка, ножовка сойдет?
В “родной” 2,2 не влазит, только если рассверливать, но умудрялся ставить хвостовик от 2,1 с натягом, но зато не болтается как 2,0…
Резал и обтачивал дремелем…
Скажите, а насколько электроника в жуке водозащищена? Сегодня с сыном гоняли, естественно много луж жук весь мокрый. Стоит ли герметезировать регуль, серву?
Никогда еще не пробовал бесколлекторный двигатель мочить в воде. Както на самолетах, вертолетах об этом не задумывался. Как бесколлекторник относится к воде?
Скажите, а насколько электроника в жуке водозащищена?
Нинасколько.
много луж жук весь мокрый
Регуль(да и приёмник) не спалили чудом, не надо так делать. Хотя бы Изотемпом или чем-то подобным его надо обработать. И серву с приёмником тоже.
Как бесколлекторник относится к воде?
Практически равнодушно. Могут подшипники заржаветь, обмоткам по барабану.
Стоит ли герметезировать регуль, серву?
- приемыш (обязательно)
Регуль и приемыш делал при помощи , в 3 слоя (сушил каждый слой 24 ч), или дешевле и проще окунать
Серву - плата (см. выше), корпус (автогерметик), шестерни - литол…
Уретан есть. Нужно пройтись. Спасибо!
А вот с аакумулятором как быть? По идее он же ведь и так герметичный, но контакты в месте пайки к элементам могут окислиться. Может его жидкую резину обмокнуть да в пакет завернуть?
Может его жидкую резину обмокнуть да в пакет завернуть?
Вот тогда они точно окислятся. Потому что “туда” вода дырочку найдёт, а вот “обратно” не выйдет. Уж тогда лучше вообще с них оболочку снять, чтобы высыхали побыстрее. Но моё ИМХО, что это лишняя возня, отказ акков от окисления контактов я что-то пока не встречал.
я вот всё никак не спрошу,при герметизации что делать с кнопочкой и лампочкой приемника?
я вот всё никак не спрошу,при герметизации что делать с кнопочкой и лампочкой приемника?
Лампочку-ничего, после, видно отлично…
На кнопку, сверху немного смазки, после, проблем ни разу не было…
Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.
Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.
Гы, все собрал, а проверить не могу, из-за экспериментов, “спалил” модуль ВЧ на аппе)))) Жду плату из Чайны…как только - так сразу)))
ПС.
- еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
- надеюсь от инферно, хоть скручу))
- или хоть на 1/10 колесах (как придут) - скручу…
ПС2.
- если на 1/10 колесах + пак 3S, все ж удастся увалить шестерни дифа, то - назад (дифф-блок), перед (дифф-инферно)…
ПС3.
- на крайний случай, будем все вместе, мучать Костю, тем более Саригор делает красотищу 6WD, ему то понадобится, нормальный дифф, думаю…
еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
ни разу не стирались? блин феномен. бесят феномены…
у меня на ралли диффы живучее, на любых колесах и настройках. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.
имхо все либо РАБОТАЕТ или все ЛОМАЕТСЯ. тогда понятнее. я понять немогу ПОЧЕМУ в одном диффбоксе (на переде) у меня ХРУСТА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕТ а на заде под ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ хруст есть. бесит бесит бесит
- если на 10 колесах + 3S все ж удастся увалить шестерни, то - назад (блок), перед (инферно)…
непонял фразу
имхо все либо РАБОТАЕТ или все ЛОМАЕТСЯ. тогда понятнее. я понять немогу ПОЧЕМУ в одном диффбоксе (на переде) у меня ХРУСТА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕТ а на заде под ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ хруст есть. бесит бесит бесит
Спереди, при ускорении “такой же” нагрузки, как сзади, не будет…т.к. центр тяжести при ускорении смещается назад, поэтому нагрузка на зад - всегда больше, а если только передний привод (без заднего), то просто - пробуксовка (дифф - живет)…
непонял фразу
дополнил…
Спереди при ускорении “такой же” нагрузки, как сзади не будет…т.к. центр тяжести при ускорении смещается назад, поэтому нагрузка на зад - всегда больше, а если только передний привод (без заднего), то просто - пробуксовка (дифф - живет)…
давно учел. я насильно брал машинку в руку и нажимал осью на пол. с примерно одинаковым (насколько позволяет мне моя нервная система) давлением. хруст в задке был , а на переде небыло - мотор только “стучал” о спур , что конечно же лучше чем ломать шестерни.
в подозрении все таки дифф бокс (крептся дифф не так близко к выходной)… блин или что же может быть?
- на крайний случай, будем все вместе, мучать Костю, тем более Саригор делает красотищу 6WD, ему то понадобится, нормальный дифф, думаю…
вот это тема. только у Кости реально делать эксклюзив, и нам придется за него заплатить круглую сумму, наверно. Рубль-полтора за грамотный дифф я готов отдать, по сравнению со вкладами в жуков это нормально.
в подозрении все таки дифф бокс (крептся дифф не так близко к выходной)… блин или что же может быть?
Подозреваю, что или уже “разболтанный” корпус дифа (многократный разбор-сбор пластика - совсем не гуд), или его брак…чудес не бывает (вроде)))
Подозреваю, что или уже “разболтанный” корпус дифа (многократный разбор-сбор пластика - совсем не гуд), или его брак…чудес не бывает (вроде)))
дифбокс менять очень лень - понимаете думаю 😁
найду энтузиазм поменяю протестирую, что еще остается.
кстати в боковушки по любому должно войти сверло 2.1 мм хотябы - отверстие же видно что шире чем штифт.или рассверлить (проблема с центровкой) , хвост этого же сверла и использовать.
иногда мечтаю чтобы было как в варкрафте- постучал молотком, а оно все и сделалось.
Лампочку-ничего, после, видно отлично…
На кнопку, сверху немного смазки, после, проблем ни разу не было…
а как на неё нажимать потом?
а как на неё нажимать потом?
…сверху)) на слой уретановой изоляции…он тем и хорош, что эластичный после просушки, а пластик бы треснул, а без смазки - затекло бы в внутрь кнопки…
Вот такие пироги. щас ищу твою инструкцию по изготовлению штифта. найду буду делать.
А что там инструктировать - нужно купить хорошие сверла по металлу 2,1 2,2 2,3 мм и подбирать. Если совсем не лезет рассверлить сначала сверлом -0,1 мм, не поможет, тем же диаметром. Еще сверлить можно в двух деталях , в третью можно тугой вал впрессовать (то есть вбить), чтобы меньше болталось хотя бы с одной стороны. В идеале рассверливать надо разверткой и сверлильным станком ,затянув деталь в тисках. Но у меня такого нету.
Сверло резал мини болгаркой - насадка на дремель. Острую кромку на торце снимал на точиле. Можно алмазным надфилем в круговую обточить немного сверло и двумя пассатижами надломить. Лучше в салфетку завернуть сверло во много слоев при изломе, чтобы не оставить забоины на хвостовике.
Длину штифта понемногу уменьшал тоже на точиле, чтобы точно попасть в размер. Надфилем с торца спиливать штифт сложно будет.
Вот я выкладывал как то сравнение, даже в видео.
- еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
Почему везет, катай и радуйся. Брак попался - свех прочный силумин, и качественная коробка дифа. 😃
В идеале рассверливать надо разверткой и сверлильным станком ,затянув деталь в тисках. Но у меня такого нету.
у меня в центре литейных технологий при Самгту вертикально-сверлильный станок есть 😛
значит отправляюсь на поиски сверел 2.1, 2.2. найду - натуго впрессую в короткую боковушку, а центральную и длинную боковушку рассверлю этим же сверлом. Затем возьму болгарку и отрежу хвост. вуаля. Если не сложно скажи длину штифта твоего.
Чтож, буду делать, надеюсь у меня руки не слишком кривее твоих 😁 если попорчу детальку хоть одну - 700рэ и месяцы ожиданий наветер =))
может лучше в центр прессовать