Turnigy Monster Beatle 1/16

Sour41
antonbaton:

такая “телега”

Антон) пока не будт в гараже такой штуки как 1/8 , не будет представления о нём) … мне это нужно для участия в соревнованиях. У нас в Минске есть трасса
У нас проходят кубки СНГ. Мы сами её строим своими силами, кто когда и как может всегда помогает. Поэтому для меня смысл есть.
и кстати за год проложили трассу ковром теперь и на 1/16 можно отлично катать.
А до этого жуку комфортно… ИМЕННО комфортно было на более менее ровных поверхностях. про грунтовую трассу молчу, на скорости любая ямка могла служить причиной десятиметрового кульбита.

Ну да. не раз приходилось видеть как 1/8 сбивает человека. Ну так и аккуратнее надо быть.)

antonbaton:

Так что, каждому - своё !!!

Ну а вот тут не поспоришь_!)

SLAffka10:

И то верно. нунафиг колеса 1/10

офрроад колёса 1/10 - реальное зло для нашей козявки. А вот 1/10 онроад - очень хорошо)

SLAffka10:

либо он у меня наконец то не поедет как надо

ну ты сам знаешь что надо чтобы он поехал как надо)

Соотношение веса, усиления, и правильных дифов)

Stannoid
SLAffka10:

И то верно. нунафиг колеса 1/10. не оправдано это на старт-стопах, прочих извращениях. 1/10колеса жуку пойдут с щадящих слиппером и мотором 2000-2,500 КВ(15зубов).

Так оно и есть. И это до тебя дошло только после своих неудачных эксперементов 😃 Именно об этом я и писал тут когда то, и моя телега неваляшка , описанная в моем дневнике именно и собрана была на двигателе с 2000 кв. На стоковом двигателе уж слишком “безбашенная” система получалась. Причем максимальная скорость была на мой взгляд больше , и старт был быстрее, ну и проходимость сами понимаете. Я помню сломал две полуоси на этих колесах, кости изгибало, а потом вообще диск лопнул в колесе, после этого я не стал ставить эти колеса на жука. Хотел ставить одно время,даже у Кости 12 хексы заказал, но потом передумал, тк саваж приехал уже.

Лучше двигатель на 2000 кв с такими колесами, пиньен можно и 9 зубовый поставить, и немного ограничить силу разгона в регуляторе. Кстати и проходимости добавится, тк выбираться из грязи лучше на малых оборотах, чтобы не зарываться колесами.

Sour41:

офрроад колёса 1/10 - реальное зло для нашей козявки. А вот 1/10 онроад - очень хорошо)

+1

Xoma73
Stannoid:

, но потом передумал

Тоже нет желания с ними расстаться?)

Stannoid
antonbaton:

Хорошенько помучай Stannoid и почитай его дневники…хз хз, по поводу затрат…

Я ведь выкладывал тут в этой ветке полные затраты на саваж … Кто закладку поставил вовремя тот молодец 😃

Xoma73:

Тоже нет желания с ними расстаться?)

Если будешь в Перми и придешь ко мне в гости, я тебе их отдам вместе с кучей стоковых частей на жука, за вознаграждение ну скажем эээ, две бутылки пива - ну и с условием - распиваем пиво вместе 😃 А высылать так не охото, у нас на почте вечные очереди, пусть валяются вдруг пригодятся. Они по идее на саваж подходят, только толщина колес конечно маловата …

SLAffka10

Стас, в общем я только щас подошел к тому, что необходим утолщенный удлиненный штифт на дифф. Иначе все равно хрустит, сателлитник отдаляется, в общем всё всем ясно… Вот такие пироги. щас ищу твою инструкцию по изготовлению штифта. найду буду делать.

Пока отчетик - вчера откатал 2 пака 2200мах 2s, в первые минуты захрустел задок - снял от греха по-дальше. В последствии смотрю - выходная расфиксировалась (тредлок не выдержал). вчера вечером посадил по-лучше, тоже на тредлок, надеюсь будет выдерживать,иначе придется придумывать крепеж.
Почти все 2 пака катал на переднем приводе, с несильно затянутом слиппером - прокручивался при усилиях.

Что сказать… нареканий нет, кроме заднего привода. Передок пока не глючит. Дифференциал уже работает, т.е. крутятся сателлиты. Пока не вкрывал не смотрел. На переднем приводе не так весело гонять как на 4х4. однако это лучше чем если бы машинка просто стояла сломанная. Ладно спасибо за внимание .

Sour41
SLAffka10:

Стас, в общем я только щас подошел к тому, что необходим утолщенный удлиненный штифт на дифф

я боковые шестерни как раз по 2.2 делал

SLAffka10
Sour41:

я боковые шестерни как раз по 2.2 делал

значит у меня ничего не выйдет если я попробую хвост сверла 2.2 вставить в боковушки? боковушки специальные должны быть? ну что решил насчет возобновления производства? если это очень дорого то конечно без вопросов. МОжно создать инициативную группу нуждающихся хотя бы в этой ветке, и можно будет прикинуть что кому нужно. думаю детали диффа пользуются спросом.

Чем резал сверло? болгарка, ножовка сойдет?

antonbaton
SLAffka10:

значит у меня ничего не выйдет если я попробую хвост сверла 2.2 вставить в боковушки?

SLAffka10:

Чем резал сверло? болгарка, ножовка сойдет?

В “родной” 2,2 не влазит, только если рассверливать, но умудрялся ставить хвостовик от 2,1 с натягом, но зато не болтается как 2,0…

Резал и обтачивал дремелем…

osy13

Скажите, а насколько электроника в жуке водозащищена? Сегодня с сыном гоняли, естественно много луж жук весь мокрый. Стоит ли герметезировать регуль, серву?
Никогда еще не пробовал бесколлекторный двигатель мочить в воде. Както на самолетах, вертолетах об этом не задумывался. Как бесколлекторник относится к воде?

Паниковский
osy13:

Скажите, а насколько электроника в жуке водозащищена?

Нинасколько.

osy13:

много луж жук весь мокрый

Регуль(да и приёмник) не спалили чудом, не надо так делать. Хотя бы Изотемпом или чем-то подобным его надо обработать. И серву с приёмником тоже.

osy13:

Как бесколлекторник относится к воде?

Практически равнодушно. Могут подшипники заржаветь, обмоткам по барабану.

antonbaton
osy13:

Стоит ли герметезировать регуль, серву?

  • приемыш (обязательно)

Регуль и приемыш делал при помощи , в 3 слоя (сушил каждый слой 24 ч), или дешевле и проще окунать
Серву - плата (см. выше), корпус (автогерметик), шестерни - литол…

osy13

Уретан есть. Нужно пройтись. Спасибо!
А вот с аакумулятором как быть? По идее он же ведь и так герметичный, но контакты в месте пайки к элементам могут окислиться. Может его жидкую резину обмокнуть да в пакет завернуть?

Паниковский
osy13:

Может его жидкую резину обмокнуть да в пакет завернуть?

Вот тогда они точно окислятся. Потому что “туда” вода дырочку найдёт, а вот “обратно” не выйдет. Уж тогда лучше вообще с них оболочку снять, чтобы высыхали побыстрее. Но моё ИМХО, что это лишняя возня, отказ акков от окисления контактов я что-то пока не встречал.

Саригор

я вот всё никак не спрошу,при герметизации что делать с кнопочкой и лампочкой приемника?

antonbaton
Саригор:

я вот всё никак не спрошу,при герметизации что делать с кнопочкой и лампочкой приемника?

Лампочку-ничего, после, видно отлично…
На кнопку, сверху немного смазки, после, проблем ни разу не было…

SLAffka10

Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.

antonbaton
SLAffka10:

Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.

Гы, все собрал, а проверить не могу, из-за экспериментов, “спалил” модуль ВЧ на аппе)))) Жду плату из Чайны…как только - так сразу)))

ПС.

  • еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
  • надеюсь от инферно, хоть скручу))
  • или хоть на 1/10 колесах (как придут) - скручу…

ПС2.

  • если на 1/10 колесах + пак 3S, все ж удастся увалить шестерни дифа, то - назад (дифф-блок), перед (дифф-инферно)…

ПС3.

  • на крайний случай, будем все вместе, мучать Костю, тем более Саригор делает красотищу 6WD, ему то понадобится, нормальный дифф, думаю…
SLAffka10
antonbaton:

еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))

ни разу не стирались? блин феномен. бесят феномены…

у меня на ралли диффы живучее, на любых колесах и настройках. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.

имхо все либо РАБОТАЕТ или все ЛОМАЕТСЯ. тогда понятнее. я понять немогу ПОЧЕМУ в одном диффбоксе (на переде) у меня ХРУСТА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕТ а на заде под ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ хруст есть. бесит бесит бесит

antonbaton:
  • если на 10 колесах + 3S все ж удастся увалить шестерни, то - назад (блок), перед (инферно)…

непонял фразу

antonbaton
SLAffka10:

имхо все либо РАБОТАЕТ или все ЛОМАЕТСЯ. тогда понятнее. я понять немогу ПОЧЕМУ в одном диффбоксе (на переде) у меня ХРУСТА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕТ а на заде под ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ хруст есть. бесит бесит бесит

Спереди, при ускорении “такой же” нагрузки, как сзади, не будет…т.к. центр тяжести при ускорении смещается назад, поэтому нагрузка на зад - всегда больше, а если только передний привод (без заднего), то просто - пробуксовка (дифф - живет)…

SLAffka10:

непонял фразу

дополнил…

SLAffka10
antonbaton:

Спереди при ускорении “такой же” нагрузки, как сзади не будет…т.к. центр тяжести при ускорении смещается назад, поэтому нагрузка на зад - всегда больше, а если только передний привод (без заднего), то просто - пробуксовка (дифф - живет)…

давно учел. я насильно брал машинку в руку и нажимал осью на пол. с примерно одинаковым (насколько позволяет мне моя нервная система) давлением. хруст в задке был , а на переде небыло - мотор только “стучал” о спур , что конечно же лучше чем ломать шестерни.

в подозрении все таки дифф бокс (крептся дифф не так близко к выходной)… блин или что же может быть?

antonbaton:
  • на крайний случай, будем все вместе, мучать Костю, тем более Саригор делает красотищу 6WD, ему то понадобится, нормальный дифф, думаю…

вот это тема. только у Кости реально делать эксклюзив, и нам придется за него заплатить круглую сумму, наверно. Рубль-полтора за грамотный дифф я готов отдать, по сравнению со вкладами в жуков это нормально.

antonbaton
SLAffka10:

в подозрении все таки дифф бокс (крептся дифф не так близко к выходной)… блин или что же может быть?

Подозреваю, что или уже “разболтанный” корпус дифа (многократный разбор-сбор пластика - совсем не гуд), или его брак…чудес не бывает (вроде)))