Turnigy Monster Beatle 1/16
для ползания и жесткого (для жука) офроада- норм… для небыстрой езды кароч =)
если колеcа от 10 шорта у тебя, то я бы хотел поговорить о продаже)
мне для болот нужны большие колесья…
если колеcа от 10 шорта у тебя, то я бы хотел поговорить о продаже)
мне для болот нужны большие колесья…
у меня стоко всего ненужного на жука или малонужного, сколько в это денег вложено, что продажа за неполную цену+отправка колес (не отправлял неразу) представляется геморрной .колеса еще скорее всегда встанут на полуоси для того же болота, на уникальные Костины хексы… не я не готов расставаться с частями Жука… хоть он и подбешивает… я пока им занимаюсь пока либо не зайду в тупик , либо он у меня наконец то не поедет как надо 😁
для ползания и жесткого (для жука) офроада- норм… для небыстрой езды кароч =)
Не, буду пробовать со стоковым мотором, хо быстро, на крайняк поставлю 8 пин и 3S…но “ползать”, не по мне, пусть лучше проскальзывает слиппер…но едет)))
я пока им занимаюсь пока либо не зайду в тупик , либо он у меня наконец то не поедет как надо
Респект…😎
такая “телега”
Антон) пока не будт в гараже такой штуки как 1/8 , не будет представления о нём) … мне это нужно для участия в соревнованиях. У нас в Минске есть трасса
У нас проходят кубки СНГ. Мы сами её строим своими силами, кто когда и как может всегда помогает. Поэтому для меня смысл есть.
и кстати за год проложили трассу ковром теперь и на 1/16 можно отлично катать.
А до этого жуку комфортно… ИМЕННО комфортно было на более менее ровных поверхностях. про грунтовую трассу молчу, на скорости любая ямка могла служить причиной десятиметрового кульбита.
Ну да. не раз приходилось видеть как 1/8 сбивает человека. Ну так и аккуратнее надо быть.)
Так что, каждому - своё !!!
Ну а вот тут не поспоришь_!)
И то верно. нунафиг колеса 1/10
офрроад колёса 1/10 - реальное зло для нашей козявки. А вот 1/10 онроад - очень хорошо)
либо он у меня наконец то не поедет как надо
ну ты сам знаешь что надо чтобы он поехал как надо)
Соотношение веса, усиления, и правильных дифов)
И то верно. нунафиг колеса 1/10. не оправдано это на старт-стопах, прочих извращениях. 1/10колеса жуку пойдут с щадящих слиппером и мотором 2000-2,500 КВ(15зубов).
Так оно и есть. И это до тебя дошло только после своих неудачных эксперементов 😃 Именно об этом я и писал тут когда то, и моя телега неваляшка , описанная в моем дневнике именно и собрана была на двигателе с 2000 кв. На стоковом двигателе уж слишком “безбашенная” система получалась. Причем максимальная скорость была на мой взгляд больше , и старт был быстрее, ну и проходимость сами понимаете. Я помню сломал две полуоси на этих колесах, кости изгибало, а потом вообще диск лопнул в колесе, после этого я не стал ставить эти колеса на жука. Хотел ставить одно время,даже у Кости 12 хексы заказал, но потом передумал, тк саваж приехал уже.
Лучше двигатель на 2000 кв с такими колесами, пиньен можно и 9 зубовый поставить, и немного ограничить силу разгона в регуляторе. Кстати и проходимости добавится, тк выбираться из грязи лучше на малых оборотах, чтобы не зарываться колесами.
офрроад колёса 1/10 - реальное зло для нашей козявки. А вот 1/10 онроад - очень хорошо)
+1
, но потом передумал
Тоже нет желания с ними расстаться?)
Хорошенько помучай Stannoid и почитай его дневники…хз хз, по поводу затрат…
Я ведь выкладывал тут в этой ветке полные затраты на саваж … Кто закладку поставил вовремя тот молодец 😃
Тоже нет желания с ними расстаться?)
Если будешь в Перми и придешь ко мне в гости, я тебе их отдам вместе с кучей стоковых частей на жука, за вознаграждение ну скажем эээ, две бутылки пива - ну и с условием - распиваем пиво вместе 😃 А высылать так не охото, у нас на почте вечные очереди, пусть валяются вдруг пригодятся. Они по идее на саваж подходят, только толщина колес конечно маловата …
Стас, в общем я только щас подошел к тому, что необходим утолщенный удлиненный штифт на дифф. Иначе все равно хрустит, сателлитник отдаляется, в общем всё всем ясно… Вот такие пироги. щас ищу твою инструкцию по изготовлению штифта. найду буду делать.
Пока отчетик - вчера откатал 2 пака 2200мах 2s, в первые минуты захрустел задок - снял от греха по-дальше. В последствии смотрю - выходная расфиксировалась (тредлок не выдержал). вчера вечером посадил по-лучше, тоже на тредлок, надеюсь будет выдерживать,иначе придется придумывать крепеж.
Почти все 2 пака катал на переднем приводе, с несильно затянутом слиппером - прокручивался при усилиях.
Что сказать… нареканий нет, кроме заднего привода. Передок пока не глючит. Дифференциал уже работает, т.е. крутятся сателлиты. Пока не вкрывал не смотрел. На переднем приводе не так весело гонять как на 4х4. однако это лучше чем если бы машинка просто стояла сломанная. Ладно спасибо за внимание .
Стас, в общем я только щас подошел к тому, что необходим утолщенный удлиненный штифт на дифф
я боковые шестерни как раз по 2.2 делал
я боковые шестерни как раз по 2.2 делал
значит у меня ничего не выйдет если я попробую хвост сверла 2.2 вставить в боковушки? боковушки специальные должны быть? ну что решил насчет возобновления производства? если это очень дорого то конечно без вопросов. МОжно создать инициативную группу нуждающихся хотя бы в этой ветке, и можно будет прикинуть что кому нужно. думаю детали диффа пользуются спросом.
Чем резал сверло? болгарка, ножовка сойдет?
значит у меня ничего не выйдет если я попробую хвост сверла 2.2 вставить в боковушки?
Чем резал сверло? болгарка, ножовка сойдет?
В “родной” 2,2 не влазит, только если рассверливать, но умудрялся ставить хвостовик от 2,1 с натягом, но зато не болтается как 2,0…
Резал и обтачивал дремелем…
Скажите, а насколько электроника в жуке водозащищена? Сегодня с сыном гоняли, естественно много луж жук весь мокрый. Стоит ли герметезировать регуль, серву?
Никогда еще не пробовал бесколлекторный двигатель мочить в воде. Както на самолетах, вертолетах об этом не задумывался. Как бесколлекторник относится к воде?
Скажите, а насколько электроника в жуке водозащищена?
Нинасколько.
много луж жук весь мокрый
Регуль(да и приёмник) не спалили чудом, не надо так делать. Хотя бы Изотемпом или чем-то подобным его надо обработать. И серву с приёмником тоже.
Как бесколлекторник относится к воде?
Практически равнодушно. Могут подшипники заржаветь, обмоткам по барабану.
Стоит ли герметезировать регуль, серву?
- приемыш (обязательно)
Регуль и приемыш делал при помощи , в 3 слоя (сушил каждый слой 24 ч), или дешевле и проще окунать
Серву - плата (см. выше), корпус (автогерметик), шестерни - литол…
Уретан есть. Нужно пройтись. Спасибо!
А вот с аакумулятором как быть? По идее он же ведь и так герметичный, но контакты в месте пайки к элементам могут окислиться. Может его жидкую резину обмокнуть да в пакет завернуть?
Может его жидкую резину обмокнуть да в пакет завернуть?
Вот тогда они точно окислятся. Потому что “туда” вода дырочку найдёт, а вот “обратно” не выйдет. Уж тогда лучше вообще с них оболочку снять, чтобы высыхали побыстрее. Но моё ИМХО, что это лишняя возня, отказ акков от окисления контактов я что-то пока не встречал.
я вот всё никак не спрошу,при герметизации что делать с кнопочкой и лампочкой приемника?
я вот всё никак не спрошу,при герметизации что делать с кнопочкой и лампочкой приемника?
Лампочку-ничего, после, видно отлично…
На кнопку, сверху немного смазки, после, проблем ни разу не было…
Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.
Антон, давай рассказывай новости с диффом мини инферно. я с ним танцую с бубном, сколько уже можно.
Гы, все собрал, а проверить не могу, из-за экспериментов, “спалил” модуль ВЧ на аппе)))) Жду плату из Чайны…как только - так сразу)))
ПС.
- еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
- надеюсь от инферно, хоть скручу))
- или хоть на 1/10 колесах (как придут) - скручу…
ПС2.
- если на 1/10 колесах + пак 3S, все ж удастся увалить шестерни дифа, то - назад (дифф-блок), перед (дифф-инферно)…
ПС3.
- на крайний случай, будем все вместе, мучать Костю, тем более Саригор делает красотищу 6WD, ему то понадобится, нормальный дифф, думаю…
еще ни разу не “скрутил” стоковые шестерни дифа…не везет))
ни разу не стирались? блин феномен. бесят феномены…
у меня на ралли диффы живучее, на любых колесах и настройках. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.
имхо все либо РАБОТАЕТ или все ЛОМАЕТСЯ. тогда понятнее. я понять немогу ПОЧЕМУ в одном диффбоксе (на переде) у меня ХРУСТА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕТ а на заде под ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ хруст есть. бесит бесит бесит
- если на 10 колесах + 3S все ж удастся увалить шестерни, то - назад (блок), перед (инферно)…
непонял фразу