Turnigy Monster Beatle 1/16
люфта изза штифта. хотя,могли бы уж сплав по жестче подобрать за такую цену
у меня сталь стачивается))) в нули… нагрузки то недетские
все таки я уверен если будет плотный зацеп зубьев в диффе - ничто моего жука не остановит. думаю даже будут бэкфлипы и фронтфлипы (приторможении)
сегодня купил сверло на пробу на 2мм. люфтит, завтра пойду в леруа мерлен на поиск сверел 2.1 . буду мерить сразупо возможности.
сегодня гонял на фулл стоке+ 10е колеса+2000кв мотор. что сказать - пластик уныл, весь побился (ну конечно изза столкновение со стеной на скорости), хрустят диффы изза оси.
ось сделать как у Стаса - все будет супер. последний шаг остался.
Если не сложно скажи длину штифта твоего.
А смысл ? Эту длину подгонять надо ИНДИВИДУАЛЬНО, коробки дифов у китайцев все разные 😃. Я делал длину больше, потом собирал в коробку и примерял потом немного подтачивал до тех пор пока все плотненько не стало собираться.
У меня новые штифты получились где то на 1 мм длиннее тобиш 19 мм.
Вот нашел из своей коллекция фото на жука.
старый стоковый штифт.
Новый штифт 2.2 мм.
Вместе 😃
а если тупо залить и всё,может приемыш при каких нибудь обстоятельствах разбиндится?
Я так и делал, а если разбандится, то можно тупо замкнуть контакты через лак, двумя иголками. проткнул до одного контакта одной иглой и второй иглой и закоротил их между собой. Кнопка нужна крайне редко. Вместо двух игл , например у меня на такой случай имеется пинцет с острыми иглами, замыкать что то сквозь лак одно удовольствие 😃 … Вместо разъемов паяю провода, на кнопку наплевать - плату целиком в лак и все.
Серву - плата (см. выше)
Спасибо. Получил серву новую. Буду герметить лаком обязательно.
Стоит ли вот регуль разбирать? Он вроде защищен от брызг (Костя так говорил)…
как правильно залить масло в аморты?закручивать при выпущенном штоке или наоборот?
И так и так правильно 😃 Просто в одном случае получаешь тугие аморты (высокое внутреннее давление) в другом мягкие (низкое внутреннее давление). На асфальте лучше тугие, на бездорожье лучше мягкие. Вот мне картинка очень понравилась, я ее себе в коллекцию фоток закинул.
И так и так правильно 😃 Просто в одном случае получаешь тугие аморты (высокое внутреннее давление) в другом мягкие (низкое внутреннее давление). На асфальте лучше тугие, на бездорожье лучше мягкие. Вот мне картинка очень понравилась, я ее себе в коллекцию фоток закинул.
вот спасибо,а по поводу масла?
да и еще,проблемка возникла,залил полный аморт,затянул крышку,надавил на штоки оппа,кышку перекосило и масло вышло.это что значит,нужны алюминевые аморты?
вот спасибо,а по поводу масла?
Что масло какое масло ааа масло. Дык масло надо лить новое новое красивое красивое прозрачное … Каков вопрос таков ответ 😃
да и еще,проблемка возникла,залил полный аморт,затянул крышку,надавил на штоки оппа,кышку перекосило и масло вышло.это что значит,нужны алюминевые аморты?
Это значит, что эти амортизаторы не могут работать с высоким давлением, их просто рвет избыточным давлением. Можно наполовину шток втянуть и закрыть будет половинное давление. В соседней ветке физику процесса обсуждали : при вытянутом штоке и закрытие верхней крышки давление одно, а когда шток начинаешь вдавливать внутрь - объем штока внутри цилиндра получается лишний, отсюда избыточное давление внутри цилиндра.
Что масло какое масло ааа масло. Дык масло надо лить новое новое красивое красивое прозрачное … Каков вопрос таков ответ 😃
ну вот же 😃
читал уже,только забыл где.можно ли пока моторное полусинтецику залить.
да,и где длинее аморты,впереди или сзади?
можно ли пока моторное полусинтецику залить.
Можно если осторожно, если вязкости хватит,только потом мыть придется аморт от старого масла. Есть еще вероятность, что резина задубеет, о ринги и верхняя прокладка.
Чо-й мудрить-то? В заграницах амортизаторных масел для моделей - пруд пруди! Любой вязкости и цвета и на всякий кошелек. Форумов тематических, о том как правильно подобрать масло и настроить аморт, тоже не мало. Было бы желание (и время)!
вообще то я не первый день на форуме и знаю где достать масло.
Было бы (и время)!
сверел в самаре в розницу 2.1 мм найти с первой попытки не удалось. обзвонил первые 2 страницы выданного яндексом на запрос “сверло 2.1мм самара”
где искать дальше покажет время
Я на обычном рынке нашёл. Мужики всякие инструменты продают. Взял как 2.2, по факту 2.15 или около того было.
выданного яндексом на запрос “сверло 2.1мм самара” где искать дальше покажет время
Ктож будет такой копеечный ассортимент в интернете выкладывать. Ищи фирмы торгующие инструментом, магазины где торгуют крепежными материалами. Там сверлами и торгуют. Таких магазинов даже не в крупных городах навалом. Причем такие магазины если и будут делать свой сайт, то там точно ассортимент сверел не выложат.
Вашего города же дубл гис есть. samara.2gis.ru
Если в нем набрать в поиске “металлорежущий инструмент” + “электроинструмент” + “Крепёжные изделия” И обзвонить эти фирмы по телефону - ты удивишься сколько фирм сверлами торгуют. Тыж живешь в миллионном городе, у вас НАВАЛОМ фирм торгующих инструментом.
Если в нем набрать в поиске “металлорежущий инструмент” + “электроинструмент” + “Крепёжные изделия” И обзвонить эти фирмы по телефону - ты удивишься сколько фирм сверлами торгуют. Тыж живешь в миллионном городе, у вас НАВАЛОМ фирм торгующих инструментом.
захвалил город 😃 аж приятно стало! спасибо буду действовать! потом по быстрому болгаркой обрежу и вуаля. а то все встало изза етих сверел. спс за поддержку очень нужна!
Купил лак из поста выше.
430 рублей. Побрызгал плату и появился вопрос. Нужно-ли и можно-ли брызгать на потенциометр.
С приёмником, если на контакты попадет лак, контакт не пропадет?)
Нужно-ли и можно-ли брызгать на потенциометр.
Ни в коем случае! Капля лака на дорожке потенциометра и серве конец.
С приёмником, если на контакты попадет лак, контакт не пропадет?
Лак специальный для печатных плат, если бы он был проводником, то он замыкал бы все платы. . . Мог бы и сам догадаться.
На обратной стороне коричневого круга. Специально на неё лак не нанесёшь, конечно, но он может затечь, лучше не рисковать. Этот круг вообще лучше не покрывать, только саму плату с электроникой.
На обратной стороне коричневого круга. Специально на неё лак не нанесёшь, конечно, но он может затечь, лучше не рисковать. Этот круг вообще лучше не покрывать, только саму плату с электроникой.
Спасибо. А на движок сервы?