Turnigy Monster Beatle 1/16
видимо о них забыл когда отсылал хексы.
Подтверждаю, забыл 😃
… а я видимо о них забыл когда отсылал хексы
ох как приедем к тебе интернациональной бригадой по эти винтики - одной бутылкой не отделаешся 😃))
Народ подскажите какие подшипники идут в ступицы колёс .Внешний диаметр 8 мм на паркфлаере немогу найти.
Народ подскажите какие подшипники идут в ступицы колёс .Внешний диаметр 8 мм на паркфлаере немогу найти.
они есть,тока в другом разделе,кстати в вертолетном разлеле такие же подши тока дешевле…
Кто менял сервы, подскажите проверенную серву к Жуку. Купил по отзывам в этой ветке не глядя серву 922MG, а у нее ширина оказалась 22мм, у Жука надо где-то 30.
hobbyking.com/…/__14279__HobbyKing_HK_922MG_Digita…
В итоге месяц ожидания коту под хвост, серва-то ладно, на самолет пригодится.
эх вы)
офигенная серва, у меня такая стояла, пока в море не утопил. поставить её нужно просто на верхнюю планку, не на шасси.
Да, все так:
Спасибо за пример Андрей, лень было искать) Так что не зря ждали, удачных покатушек.
п.с. как у вас все аккуратно на жуке…)
Xoma73, ganushak, огромное спасибо, я и не заметил что там сверху один крепеж под сервы есть. Поставил, все работает 😃
Народ подскажите какие подшипники идут в ступицы колёс .Внешний диаметр 8 мм на паркфлаере немогу найти.
Подшипники вот:
hobbyking.com/…/__14120__Ball_Bearing_8x4x3mm_2Pcs…
они же, но гораздо дешевле)))
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Кто менял сервы, подскажите проверенную серву к Жуку. Купил по отзывам в этой ветке не глядя серву 922MG, а у нее ширина оказалась 22мм, у Жука надо где-то 30.
Родную уничтожил быстро, а вот эта, до сих пор ВСЁ терпит…
hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg_08…
Всем привет!
Я вот на днях тоже стал обладателем данного “жучилы”))
Принимайте в свои ряды)
Немного затюнил своими силами его, вот сразу фото для заценки:)
P.S. Регуль штатный, просто слишком уж напрягало что он грелся, решил ему сразу радиатор заменить и загерметить чтоб плавать можно было )
Рычаги передние из чего? О_О
У вас видимой свой станок 😉
Рычаги передние из чего? О_О
У вас видимой свой станок 😉
Рычаги как и все остальное из Д16Т , рычаги из 5мм, а все остальное 3мм.
К сожалению станка нету своего… это я на сверлильном на работе… а потом напильником)))
Рычаги как и все остальное из Д16Т , рычаги из 5мм, а все остальное 3мм.
К сожалению станка нету своего… это я на сверлильном на работе… а потом напильником)))
Вас бы сюда года 1.5 назад) КОгда все желали тюнинга)
Шикарный жук, Теперь осталось только кастер блоки и кулачки передние зажелезячить. ну и регуль посильнее взять а то вес то увеличился.
ну и регуль посильнее взять
а то будут руки успевать замерзать… даже с этим регулем диффам ппц. А если уж мощнее…)
Рычаги как и все остальное из Д16Т , рычаги из 5мм, а все остальное 3мм. К сожалению станка нету своего… это я на сверлильном на работе… а потом напильником)))
Приятно смотреть…
+100500
ПС.
В ряды приняты))))
Добрый вечер.
Стал обладателем б/у жука.
На аппе пока сэкономил. Подскажите по жалуйста как подружить его с авиаппой НКТ6А или Turnigy 9x. Куда что сувать понимаю, а вот как правильно с газом и реверсом разобраться?
Подскажите по жалуйста как подружить его с авиаппой НКТ6А или Turnigy 9x.
а чего там дружить то? Выбирай какой ручкой ты куда рулить хочешь и подключай в нужный канал. У меня когда-то было право-лево на правой ручке и газ-тормоз на левой.
а чего там дружить то? Выбирай какой ручкой ты куда рулить хочешь и подключай в нужный канал. У меня когда-то было право-лево на правой ручке и газ-тормоз на левой.
На двс да,а на электро вперед назад не на ручке вправо лево находится?я вот тоже не выеду как с авиааппой авто подружить.на ручке влево вправо только два положения или 4?
Газ тормоз понятно,а назад?
Просто я сталкивался только с ик аппой вертолета,там вперед назад и влево вправо на одном стике,а газ на другом.
На двс да,а на электро вперед назад не на ручке вправо лево находится
на ручке влево вправо только два положения или 4?
э… похоже имеет место путаница в головах. 8)
Давайте определимся. У аппаратуры пропорционального управления (а у нас как раз такая) нет никаких “положений”. Есть каналы.
У обычной автомобильной аппы пистолетного типа руль на первом канале, курок на втором. Тут все просто.
На самолетной аппе каналов больше. Ручка справа может двигаться “влево-вправо” и “вперед-назад”. Обычно это первый канал и второй.
Тоже самое с ручкой слева. Там третий и четвертый.
Но ведь никто не мешает нам подключить серву руля на первый канал приемника, а регулятор двигателя на третий? Никто. Вот и будет у нас газ на левой ручке.
Единственно что… часто на левом стике газ не имеет пружины, которая выставляет его в нулевое положение. Но чаще всего эта пружинка просто отключена и ее можно включить обратно. Про такие пульты в описании написано что их можно переключать между “mode1” и “mode2”.
Доброго времени суток. Я тоже решил пока на самолетной аппе попробовать. Но поскольку у меня вертолет то вперед назад там какраз правый стик вверх-вниз (mode 2). И этот стик имеет фиксацию по центру. Так что канал газа правый стик вверх-вниз а повороты как и у вертолета левый стик влево-вправо.