Turnigy Monster Beatle 1/16

Xoma73

эх вы)
офигенная серва, у меня такая стояла, пока в море не утопил. поставить её нужно просто на верхнюю планку, не на шасси.

Xoma73

Спасибо за пример Андрей, лень было искать) Так что не зря ждали, удачных покатушек.

п.с. как у вас все аккуратно на жуке…)

DVE

Xoma73, ganushak, огромное спасибо, я и не заметил что там сверху один крепеж под сервы есть. Поставил, все работает 😃

antonbaton
bullet7:

Народ подскажите какие подшипники идут в ступицы колёс .Внешний диаметр 8 мм на паркфлаере немогу найти.

Подшипники вот:
hobbyking.com/…/__14120__Ball_Bearing_8x4x3mm_2Pcs…

они же, но гораздо дешевле)))
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

DVE:

Кто менял сервы, подскажите проверенную серву к Жуку. Купил по отзывам в этой ветке не глядя серву 922MG, а у нее ширина оказалась 22мм, у Жука надо где-то 30.

Родную уничтожил быстро, а вот эта, до сих пор ВСЁ терпит…
hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg_08…

JSsoft

Всем привет!
Я вот на днях тоже стал обладателем данного “жучилы”))
Принимайте в свои ряды)

Немного затюнил своими силами его, вот сразу фото для заценки:)

P.S. Регуль штатный, просто слишком уж напрягало что он грелся, решил ему сразу радиатор заменить и загерметить чтоб плавать можно было )

Xoma73

Рычаги передние из чего? О_О
У вас видимой свой станок 😉

JSsoft
Xoma73:

Рычаги передние из чего? О_О
У вас видимой свой станок 😉

Рычаги как и все остальное из Д16Т , рычаги из 5мм, а все остальное 3мм.
К сожалению станка нету своего… это я на сверлильном на работе… а потом напильником)))

Sour41
JSsoft:

Рычаги как и все остальное из Д16Т , рычаги из 5мм, а все остальное 3мм.
К сожалению станка нету своего… это я на сверлильном на работе… а потом напильником)))

Вас бы сюда года 1.5 назад) КОгда все желали тюнинга)

Шикарный жук, Теперь осталось только кастер блоки и кулачки передние зажелезячить. ну и регуль посильнее взять а то вес то увеличился.

Xoma73
Sour41:

ну и регуль посильнее взять

а то будут руки успевать замерзать… даже с этим регулем диффам ппц. А если уж мощнее…)

antonbaton
JSsoft:

Рычаги как и все остальное из Д16Т , рычаги из 5мм, а все остальное 3мм. К сожалению станка нету своего… это я на сверлильном на работе… а потом напильником)))

Приятно смотреть…
+100500

ПС.
В ряды приняты))))

chedlde

Добрый вечер.
Стал обладателем б/у жука.
На аппе пока сэкономил. Подскажите по жалуйста как подружить его с авиаппой НКТ6А или Turnigy 9x. Куда что сувать понимаю, а вот как правильно с газом и реверсом разобраться?

GrafSher
chedlde:

Подскажите по жалуйста как подружить его с авиаппой НКТ6А или Turnigy 9x.

а чего там дружить то? Выбирай какой ручкой ты куда рулить хочешь и подключай в нужный канал. У меня когда-то было право-лево на правой ручке и газ-тормоз на левой.

Саригор
GrafSher:

а чего там дружить то? Выбирай какой ручкой ты куда рулить хочешь и подключай в нужный канал. У меня когда-то было право-лево на правой ручке и газ-тормоз на левой.

На двс да,а на электро вперед назад не на ручке вправо лево находится?я вот тоже не выеду как с авиааппой авто подружить.на ручке влево вправо только два положения или 4?
Газ тормоз понятно,а назад?
Просто я сталкивался только с ик аппой вертолета,там вперед назад и влево вправо на одном стике,а газ на другом.

GrafSher
Саригор:

На двс да,а на электро вперед назад не на ручке вправо лево находится

Саригор:

на ручке влево вправо только два положения или 4?

э… похоже имеет место путаница в головах. 8)

Давайте определимся. У аппаратуры пропорционального управления (а у нас как раз такая) нет никаких “положений”. Есть каналы.
У обычной автомобильной аппы пистолетного типа руль на первом канале, курок на втором. Тут все просто.
На самолетной аппе каналов больше. Ручка справа может двигаться “влево-вправо” и “вперед-назад”. Обычно это первый канал и второй.
Тоже самое с ручкой слева. Там третий и четвертый.
Но ведь никто не мешает нам подключить серву руля на первый канал приемника, а регулятор двигателя на третий? Никто. Вот и будет у нас газ на левой ручке.
Единственно что… часто на левом стике газ не имеет пружины, которая выставляет его в нулевое положение. Но чаще всего эта пружинка просто отключена и ее можно включить обратно. Про такие пульты в описании написано что их можно переключать между “mode1” и “mode2”.

VladimirVRN

Доброго времени суток. Я тоже решил пока на самолетной аппе попробовать. Но поскольку у меня вертолет то вперед назад там какраз правый стик вверх-вниз (mode 2). И этот стик имеет фиксацию по центру. Так что канал газа правый стик вверх-вниз а повороты как и у вертолета левый стик влево-вправо.

GrafSher

а еще у самолетов и вертолетов нет “вперед” и “назад”. У них есть крен, тангаж, газ и т.п.

bullet7
chedlde:

Добрый вечер.
Стал обладателем б/у жука.
На аппе пока сэкономил. Подскажите по жалуйста как подружить его с авиаппой НКТ6А или Turnigy 9x. Куда что сувать понимаю, а вот как правильно с газом и реверсом разобраться?

Год назад тоже купил жука ,Первые недели гоняли на турниге 9 моде 2 привыкнуть можно(дочка 11 лет неплохо справлялась).
Газ на правый стик руль на левый стик.
Потом пришол второй жук и две НК 310 после самолётной апы конечно удобней.
Не советую дешёвую апу ,3 канал-свет и настройки не лишнее.

chedlde

Да я то же понимаю что ненадо мешать мух с котлетами, но пока аппа придёт, хочется поездить.
Присмотрел вот эту: FLYSKY 2.4G 3CH RC LCD, на rcmart.com/flysky-transmitter-gt3c-with-receiver-l… (не реклама) стоит 39уе + 20 доставка к нам. Есть на бангуде такая же за 51, но у нихдоставка долгая и есть на НК аналог от турниги, но он мне меньше нравится. Что скажете?

GrafSher
chedlde:

Присмотрел вот эту: FLYSKY 2.4G 3CH RC LCD

За эти деньги, пожалуй, лучше не найти. Вылечить мелкий косячек с кнопкой питания (в соотв. ветке описано) и кататься. И прошивка для нее есть навороченная. А на НК к ней были совместимые приемники за 3 доллара. 8)

Xoma73

Ну что, жук начинат рости в моих глазах! Сегодня за 15 минут активного шлефования по льду, снегу укатанному на 45 Амперах и сток. движке я убил (сломал) заднюю блокировку. Треснул самый кончик, место куда закручивается болт фиксирующий чашку.
На этом я не остановился, снял задний дифф, подзарядил аккум и поехал дальше на одном, переднем, заблоченном приводе.
Проездил минут 30 наверно, и тоже сломал.
Такое ощущение что этот пластик просто не переносит мороз, так как при теплой погоде он по асфальту держал резкие ускорения, а тут по льду не выдержал…
Хочу металлические. И кстати, блокировки рулят! Я наконец-то начал подолгу выходить на улицу…