Turnigy Monster Beatle 1/16
Всем привет!
Я вот на днях тоже стал обладателем данного “жучилы”))
Принимайте в свои ряды)
Немного затюнил своими силами его, вот сразу фото для заценки:)
P.S. Регуль штатный, просто слишком уж напрягало что он грелся, решил ему сразу радиатор заменить и загерметить чтоб плавать можно было )
Рычаги передние из чего? О_О
У вас видимой свой станок 😉
Рычаги передние из чего? О_О
У вас видимой свой станок 😉
Рычаги как и все остальное из Д16Т , рычаги из 5мм, а все остальное 3мм.
К сожалению станка нету своего… это я на сверлильном на работе… а потом напильником)))
Рычаги как и все остальное из Д16Т , рычаги из 5мм, а все остальное 3мм.
К сожалению станка нету своего… это я на сверлильном на работе… а потом напильником)))
Вас бы сюда года 1.5 назад) КОгда все желали тюнинга)
Шикарный жук, Теперь осталось только кастер блоки и кулачки передние зажелезячить. ну и регуль посильнее взять а то вес то увеличился.
ну и регуль посильнее взять
а то будут руки успевать замерзать… даже с этим регулем диффам ппц. А если уж мощнее…)
Рычаги как и все остальное из Д16Т , рычаги из 5мм, а все остальное 3мм. К сожалению станка нету своего… это я на сверлильном на работе… а потом напильником)))
Приятно смотреть…
+100500
ПС.
В ряды приняты))))
Добрый вечер.
Стал обладателем б/у жука.
На аппе пока сэкономил. Подскажите по жалуйста как подружить его с авиаппой НКТ6А или Turnigy 9x. Куда что сувать понимаю, а вот как правильно с газом и реверсом разобраться?
Подскажите по жалуйста как подружить его с авиаппой НКТ6А или Turnigy 9x.
а чего там дружить то? Выбирай какой ручкой ты куда рулить хочешь и подключай в нужный канал. У меня когда-то было право-лево на правой ручке и газ-тормоз на левой.
а чего там дружить то? Выбирай какой ручкой ты куда рулить хочешь и подключай в нужный канал. У меня когда-то было право-лево на правой ручке и газ-тормоз на левой.
На двс да,а на электро вперед назад не на ручке вправо лево находится?я вот тоже не выеду как с авиааппой авто подружить.на ручке влево вправо только два положения или 4?
Газ тормоз понятно,а назад?
Просто я сталкивался только с ик аппой вертолета,там вперед назад и влево вправо на одном стике,а газ на другом.
На двс да,а на электро вперед назад не на ручке вправо лево находится
на ручке влево вправо только два положения или 4?
э… похоже имеет место путаница в головах. 8)
Давайте определимся. У аппаратуры пропорционального управления (а у нас как раз такая) нет никаких “положений”. Есть каналы.
У обычной автомобильной аппы пистолетного типа руль на первом канале, курок на втором. Тут все просто.
На самолетной аппе каналов больше. Ручка справа может двигаться “влево-вправо” и “вперед-назад”. Обычно это первый канал и второй.
Тоже самое с ручкой слева. Там третий и четвертый.
Но ведь никто не мешает нам подключить серву руля на первый канал приемника, а регулятор двигателя на третий? Никто. Вот и будет у нас газ на левой ручке.
Единственно что… часто на левом стике газ не имеет пружины, которая выставляет его в нулевое положение. Но чаще всего эта пружинка просто отключена и ее можно включить обратно. Про такие пульты в описании написано что их можно переключать между “mode1” и “mode2”.
Доброго времени суток. Я тоже решил пока на самолетной аппе попробовать. Но поскольку у меня вертолет то вперед назад там какраз правый стик вверх-вниз (mode 2). И этот стик имеет фиксацию по центру. Так что канал газа правый стик вверх-вниз а повороты как и у вертолета левый стик влево-вправо.
а еще у самолетов и вертолетов нет “вперед” и “назад”. У них есть крен, тангаж, газ и т.п.
Добрый вечер.
Стал обладателем б/у жука.
На аппе пока сэкономил. Подскажите по жалуйста как подружить его с авиаппой НКТ6А или Turnigy 9x. Куда что сувать понимаю, а вот как правильно с газом и реверсом разобраться?
Год назад тоже купил жука ,Первые недели гоняли на турниге 9 моде 2 привыкнуть можно(дочка 11 лет неплохо справлялась).
Газ на правый стик руль на левый стик.
Потом пришол второй жук и две НК 310 после самолётной апы конечно удобней.
Не советую дешёвую апу ,3 канал-свет и настройки не лишнее.
Да я то же понимаю что ненадо мешать мух с котлетами, но пока аппа придёт, хочется поездить.
Присмотрел вот эту: FLYSKY 2.4G 3CH RC LCD, на rcmart.com/flysky-transmitter-gt3c-with-receiver-l… (не реклама) стоит 39уе + 20 доставка к нам. Есть на бангуде такая же за 51, но у нихдоставка долгая и есть на НК аналог от турниги, но он мне меньше нравится. Что скажете?
Присмотрел вот эту: FLYSKY 2.4G 3CH RC LCD
За эти деньги, пожалуй, лучше не найти. Вылечить мелкий косячек с кнопкой питания (в соотв. ветке описано) и кататься. И прошивка для нее есть навороченная. А на НК к ней были совместимые приемники за 3 доллара. 8)
Ну что, жук начинат рости в моих глазах! Сегодня за 15 минут активного шлефования по льду, снегу укатанному на 45 Амперах и сток. движке я убил (сломал) заднюю блокировку. Треснул самый кончик, место куда закручивается болт фиксирующий чашку.
На этом я не остановился, снял задний дифф, подзарядил аккум и поехал дальше на одном, переднем, заблоченном приводе.
Проездил минут 30 наверно, и тоже сломал.
Такое ощущение что этот пластик просто не переносит мороз, так как при теплой погоде он по асфальту держал резкие ускорения, а тут по льду не выдержал…
Хочу металлические. И кстати, блокировки рулят! Я наконец-то начал подолгу выходить на улицу…
я с задней блокировкой так часто кувыркался… что просто ужас)
ну и сломал очень быстро… с той поры ( прошло пол года) на жуке и не катался ни разу… висит с распотрошёнными дифами…
проблема с дифами съела мне мозг)
Да уж, мне кажется они проклятые…
Полтора месяца как лежит дома металлический набор для дифференциала - ни один силуминовый не слизался 😃
Ломаются рычаги, сервы, колесные диски - а дифференциалы перестали. Вот такой рецепт от их поломок 😃
боятся ломаться? … вот блин. а у меня засада с GPM месяц высылали , не выслали… оказалось им не понравилось то что карта привязана к другому адресу… бабло до сих пор не вернули… осадок отрицательный.
Давненько я тут ничего не писал и не читал 😃 Смотрю хома “вырос из юного подована” и уже сам стал дельные советы давать, молодчик 😃
Да я то же понимаю что ненадо мешать мух с котлетами, но пока аппа придёт, хочется поездить.
Почему же “мешать” , многие катаются на авиа-апе, и считают ее более удобной в управлении. Я всегда катался, и до сих пор катаюсь на авиа-апе на автомоделях уже не первый год. Например имеющийся чехол на апу с подогревом, очень помогает комфортно кататься при отрицательных температурах.
Газ на правый стик руль на левый стик.
+1 Я так и езжу.
ну и сломал очень быстро… с той поры ( прошло пол года) на жуке и не катался ни разу… висит с распотрошёнными дифами…
проблема с дифами съела мне мозг)
Та же ситуация, 2 месяца жук поломанный лежит, не катается. Стерт спур с пиньеном. Надоело его ремонтировать, чтобы покатать пару паков.
Последняя фото с покатушки жука. Рева не моя.
Полтора месяца как лежит дома металлический набор для дифференциала - ни один силуминовый не слизался
Потому что мало катаешь, регулятор наверно слабый стоковый стоит .
Ломаются рычаги, сервы, колесные диски - а дифференциалы перестали.
А вот причина почему мало катаешь 😃
PS офтоп :
На саваже XS делал “предзимний” кап ремонт, разбирал почти полностью, смазку менял там, состояние подшипников смотрел, дифы полностью разбирал. Пробег саважа огромен, а сателиты в дифах как новые и шестерни в нем. Намученный дифами жука , был куплен запасной набор дифа на саваж, дак до сих пор так и не поставил его 😃