Turnigy Monster Beatle 1/16
о проекте речь идет)) я не делал ничего)
Ну ты ж вроде базу жука удлинять хотел чтоб кузов от бмв…
сломал задний кулак
Судя по картинке нужно только крепление верха доколхозить?
Могу выслать на след.неделе почтой эти кулаки, быть может быстрее чем из Гонконга дойдет, адрес в личку только нужен.
Добрый вечер давно тута не был .Скучаю по своему жуку какой адреналин был во время катания )
Проблемы с дифами решили ?
Могу выслать на след.неделе почтой эти кулаки, быть может быстрее чем из Гонконга дойдет
спасибо за предложение, мне не срочно
т.к. родных не было, уже заказал эти поколхозить
Проблемы с дифами решили?
у кого не хватает терпения решать проблему ставят блокировку, блокировки ломаются, теперь усиливаем
rcopen.com/forum/f76/topic262641/475
А чем этот диф отличается от жучиного?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_60/RC8555/
Ценой))
Ценообразование в местных оффлайновых магазинах - это отдельная беда.
Которая отталкивает от технического творчества подростков и толкает в более дешевые развлечения, часто менее полезные.
PS. Немного для позитива:
А где жук? А в соседней комнате, в типичном состоянии после почти любых покатушек, разобран для ремонта 😃
Подскажите, какая серва теперь пользуется лучшей репутацией? Видел ту, которая стоит в пол машины, но это как то много.
цифровая, с металлическими шестеренками. Смотрите поиском по 929.
цифровая, с металлическими шестеренками. Смотрите поиском по 929.
Не буду спорить, 929 не плоха, но сравнивал с D-MG16, у нее больше сила, больше скорость и она тише…
Там был еще параметр - “дешевая”, D-MG16 в два раза дороже 929-х.
У меня на одной машинке 260MG, тоже хороша, но ценник в 1\4 всей стоковой модели не очень рационален.
Вдогонку - мелкой 929-ой вполне хватает, чтобы достаточно быстро рулить на жуке и хоббикинговскими колесами 1\10 от багги, шорта и краулера.
Там был еще параметр - “дешевая”, D-MG16 в два раза дороже 929-х.
Сколько раз надо написать, чтобы Вы это увидели - “НЕ БУДУ СПОРИТЬ…”
Вау, у нас выпал снег (не надо смеяться, у нас это редкость, в последнее время)…
Жаль жука, отдувался как мог 2 пака подряд, “тапка в пол” - фонтаны снега, красотище, финал - замерзший комок снега с еле заметными колесами…+ где-то оставшийся передний бампер))))
ПС. Первый раз задумался о блокировках в оба диффа, как раз для такой погоды…
Если кому интересно - продаю жучка
каким образом гироскоп помогает рулить?
Своего жучка за 3500 продал , правда был полный сток .( только ал. передная бабочка )
Ах какой был жучок просто сказка ) Да еще и с подсветкой ,
Только фотки осталися - даже удалять жалко - ностальгия .
Вобще китайцы молодцы сделали дешовую модель , запчасти-вот только есть один минус все быстро ломается .
Как первая модель - очень даже ничего .
Щас катаюся на таких жучках )
Если кому интересно - продаю жучка
где вы были раньше…сейчас напряг с финансами
каким образом гироскоп помогает рулить?
он помогает не рулить а удерживает модель в горизонтальном положении
где вы были раньше…сейчас напряг с финансами
он помогает не рулить а удерживает модель в горизонтальном положении
Не в горизонтальном, а помогает сохранять курсовую устойчивость.
Своего жучка за 3500 продал , правда был полный сток .( только ал. передная бабочка )
Ах какой был жучок просто сказка ) Да еще и с подсветкой ,
Только фотки осталися - даже удалять жалко - ностальгия .
Вобще китайцы молодцы сделали дешовую модель , запчасти-вот только есть один минус все быстро ломается .
Как первая модель - очень даже ничего .
Щас катаюся на таких жучках )
Вот и меня достало, что подвеска рассыпалась) После тюна-ни одной поломки)
А по поводу цены-у меня металла ~ на 70$. Но, как я писал, есть торг 😃
За счет чего он удерживает? Противовесы какие-то?,
Плюсую, люминь подвеска рулит, не убиваемая. Специально бил, ничего.
За счет чего он удерживает?
За счёт поворота колёс в сторону заноса. Если модель едет не туда, куда смотрят колёса, то гироскоп подруливает в нужную сторону быстрее и точнее, чем это можно сделать руками. Его чувствительность регулируется. Штука прикольная, попробуй.
Немного разрежу Ваши дискуссии…
Т.к. надоело отшкарябывать внутри и снаружи замерзший снег, чтобы поменять хотя бы пак, или не тащить поллитра будущей воды домой…
Надоело мыть целиком и полностью после оффроуда по жесткому бездорожью (особенно, после дождя)…
В общем, вот что получилось, благодаря канцелярской папке, кучи изрезанной бумаги, степлера, линейки, ножниц, канцелярского ножа, “липучки” и рук с головой (+3,5 часа времени), конструкция не цельная, состоит из 2-х зеркальных половинок…
Самое сложное и долгое, это вырезать под места стыковки (рулевая система и выходной вал заднего диффа), а так же выдерживать минимальный зазор с коркой Жука (спереди получилось 2-3мм, сзади больше)…
Если “липучка” не выдержит, спасет 3М двухсторонняя лента (адгезия у нее дикая).
Критика принимается в любой “валюте”)))
…
…
Пока, самый большой “-”, в том, что раньше поменять пак можно было за 20 сек, а теперь, если не отрывать конструкцию - 1 мин 20 сек:)