Turnigy Monster Beatle 1/16
И у меня полетела серва, причем непонятно как сломалась ось потенциометра, там нагрузки вообще никакой. Хотелось кататься, а под рукой только стандартная серва. Стала как раз впритык, пришлось просверлить одно отверстие в днище и установить на 2-х уголочках, закрутил серво-сейвер почти полностью, 9 кг усилилия !!! теперь не сломать.
Стопорные кольца на задних осях потерял сразу, накрутил вместо них проволочку, остальные поджал,теперь нет проблем.
Почти сразу укатал пластиковую шестерню в приводе (спур), хорошо заказал вместе с моделью и запасную, поставил с регулировкой, вроде живет, наверно с завода не отрегулировано. Установил на мотор 11 зубовый пиньен, с места рвет еще злее, теперь можно газовать в полную, хоть немного спокойнее стала лететь. Но на жаре регуль все равно отрубает мотор из-за перегрева.
Снял регулятор с родного места и прикрутил его на планку держащую аккумулятор. На самый верх планки шасси установил акум на 2200 мАч, ездил больше часа, так и не выкатал до конца.
Катался по воде в дождь, вроде никаких последствий. На всякий случай открыл дифы, все сухо, но китайцы поскупились на смазку, почти не было. Добавил литола и посадил корпус дифа на герметик.
Жаль на НК нету запасных корпусов, почти сразу пропилил об асфальт заднюю часть кузова, закрыл дыру прилагаемым “антикрылом”, прикрутил на 2-х винтиках , а не на самоклейке, что в комплекте.
Товарищи, у меня накрылся мотор на этой машинке изза использования 3ех баночной липольки, я не разбираюсь совсем в машинках, какой мотор заказать на нее чтобы он лучше себя вел на 3s, не перегревался, но чтобы встал в родное крепление мотора и чтобы родной пиньон на него налез? Хочется побольше мощности чам на 2s, на 2s у меня на дыбы не встает она, на 3s мощности как раз хватало но вот мотор не выдержал (похоже сгорели обмотки или отклеился магнит), разобрать и точно установить причину не смог ибо не знаю как разобрать. Кстати в теме ктото спрашивал с чего копия, это 100% копия с машинки GRAUPNER WP MINI ST16 BAJA TRUGGY 4WD RTR 1/16 BR www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Мотор - любой 2040. Пиньён с меньшим количеством зубов продлит жизнь мотору.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только следить чтобы диаметр вала к пиньёну подходил.
Ну или прикинуть свободное пространство и впихнуть что-то покрупнее, но это уже сложнее.
Я кстати тоже стандартную серву вкарячил. Без уголков, просто придавил пластинкой.
Вопрос владельцам:
Измерьте, пожалуйста, длину карданчика,идущего от раздатки на задний дифф, я так понимаю на передок идёт вал прямо из раздатки, так?
Там не кардан…
www.hobbyking.com/…/789084230X7478X41.pdf
hobbyking.com/…/__14185__Main_Shaft_For_Pinion_Gea…
Разбирать нужно, пока лень.
Там не кардан…
То есть косточка 😃, вот бы узнать с такими же размерами на концах, но более длинные кости есть от других производителей, наверняка разметы стандартизированы для данного масштаба?
Я дал ссылки. Там не косточка, там тупо вал со спура с одной стороны идет в задний дифф сразу на шестерню а с другой идет на вилку под кость до переднего диффа.
И нет, ничего тут не стандартизировано. Разве что в пределах одного производителя, да и то не очень то похоже. Сдается мне, на запчастях они делают бабла больше, чем на готовых моделях. Следовательно чем больше этих частей - тем лучше.
Вопрос по аккам.
Какой размер штатного места под акк?
В описании: 100x40x25mm, но, я смотрю многие вкорячивают акки большие по размеру.
Я вкорячил это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По длине он по сути максимум. Ну может ещё 2-3мм можно добавить но уже с трудом.
По ширине - оба упора сняты, до вала пространство есть, но зазор со спуром - 2мм. Так что шире можно только если батарея короче 90мм или около того.
По высоте - батрея слишком плоская, штатный зажим не может её прижать без подкладушек. Нужно выше.
Гадина, упорно обрывает свои шины…
Такой вопрос - нафига в подвеске стальная проволока, соединяющая “руки” ? Не понимаю что она делает…
Это стабилизатор поперечной устойчивости
Понятнее не стало. Снимал амортизаторы, крутил и так и эдак. Всё, что оно делает - так это при сильном давлении на одну сторону приподнимает другую. Перераспределяет нагрузку немного.
Или стоп. Он должен мешать перевороту при резком повороте? Поджимая внутренние колеса? (если так то едва ли он работает с такой жесткой подвеской то)
UPD всё, вики рулит, всё понятно.
Прикупил в секцию пачечку…
Привет! Кто нибудь знает, от чего подходит передняя кость? Потерял, когда передний рычаг сломал об бордюр.
Можно по длине подобрать. От Mini Infernno должно подходить.
www.ebay.com/itm/…/200615914919
Прикупил тут по дешевке всякого от Mini Infernno. Front arm и Rear arm не подходят ни от Mini Infernno ни от Mini Infernno ST - у нашего китайца их длинна какраз между. Тяги и всё остальное катит, а вот Arm и, соответственно, кости - нет. Так что кости только родные. Задние кости на 1мм длиннее передних.
“Руки” (как эта часть по русски то правильно называется то?)
От Mini Inferno немного короче. Возможно даже встанет нормально.
От Mini Inferno ST длиннее. Менять только с костями и некоторыми тягами.
Пока оставил сток.
Попытка поставить корпус дифа. Пока отказался - металлический неудобно собирать, он немного ниже (на 1мм примерно, нужно придумывать дно), но главное он не зажимает шестерни. Нужно придумывать шайбы или какой другой вариант. Пока отказался.
Вот что установил. Всё затевалось ради переднего кулака и его вилки - и они стали идеально. Остальное добрал от жадности.
И да, новые амортизаторы шикарны. Сток - говно.
не понимаю зачем покупать всякий нонейм чтобы потом еб…ся с подбором деталей это наверно особый вид мазохизма / Это как у вертолетчиков алайн и его клоны /
У меня таких 2. вот тут можно на них посмотреть.
fotki.yandex.ru/users/stro-mat/album/166280/
а в этой теме их продаю - rcopen.com/forum/f121/topic244022
Я в него устанавливал батарею 2S 6000 вот видео. youtu.be/w3yI-nUdebk
И корпус отлично садится. и батареи на долго хватает.
По отзывам - Великолепный Аппарат для ковыряния)
Очень слабые нижние рычаги в остальном - очень шустрый авто.
Кстати если 3S ставить - то спур - через 10 мин стирает сразу.
Добавлю и я свои 5 копеек в отзывы по эксплуатации…
Катал в основном по щебню (тот, что вместо асфальта засыпают в деревнях, для экономии на строитеельстве дорог). Конечно развить на таком покрытии максималку в принципе не реально, ибо прыгает жук на таком покрытии по сторонам как живой. Но зато это максимально приближено к экстремальным условиям.
Итак, что лично я буду менять в конструкции после такого теста на живучесть:
-
Защита спура снизу аллюминиевой пластиной, так как на скорости несколько раз были удары выступающих углов камней о днище, и спур получил замятия зубцов, а вместе с ним и пиньон, пройдясь по вмятым зубцам сам подмялся… Жду на 10 зубьев.
-
В заднем дифе сначала появились звуки, а потом он вообще перестал работать - слизались зубья сателлитов в следствии их неплотного прилегания к шестерне, которая идёт на полуось - жду новый диф, посмотрю, если там так же, то это техническая недоработка, придётся что-то колхозить.
-
Сломал серву 😃 сначала сейвер был недозатянут, затянул, видимо сильно… ищу металлическую.
-
Надо залить изотемпом регулятор и приёмник, чтобы по лужам осенью рассекать безопастно было
-
Как уже кто-то писал, отклеивается резина от диска.
-
Есть желание поэкспериментировать с более внедорожной резиной, кто нибудь в курсе под размер наших хабов есть колёса побольше?