Turnigy Monster Beatle 1/16

Dx

Я дал ссылки. Там не косточка, там тупо вал со спура с одной стороны идет в задний дифф сразу на шестерню а с другой идет на вилку под кость до переднего диффа.

И нет, ничего тут не стандартизировано. Разве что в пределах одного производителя, да и то не очень то похоже. Сдается мне, на запчастях они делают бабла больше, чем на готовых моделях. Следовательно чем больше этих частей - тем лучше.

J_MoToR

Вопрос по аккам.
Какой размер штатного места под акк?
В описании: 100x40x25mm, но, я смотрю многие вкорячивают акки большие по размеру.

Dx

Я вкорячил это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По длине он по сути максимум. Ну может ещё 2-3мм можно добавить но уже с трудом.
По ширине - оба упора сняты, до вала пространство есть, но зазор со спуром - 2мм. Так что шире можно только если батарея короче 90мм или около того.
По высоте - батрея слишком плоская, штатный зажим не может её прижать без подкладушек. Нужно выше.

Dx

Гадина, упорно обрывает свои шины…

Такой вопрос - нафига в подвеске стальная проволока, соединяющая “руки” ? Не понимаю что она делает…

I_am_I

Это стабилизатор поперечной устойчивости

Dx

Понятнее не стало. Снимал амортизаторы, крутил и так и эдак. Всё, что оно делает - так это при сильном давлении на одну сторону приподнимает другую. Перераспределяет нагрузку немного.

Или стоп. Он должен мешать перевороту при резком повороте? Поджимая внутренние колеса? (если так то едва ли он работает с такой жесткой подвеской то)

UPD всё, вики рулит, всё понятно.

10 days later
8 days later
alex_volt

Привет! Кто нибудь знает, от чего подходит передняя кость? Потерял, когда передний рычаг сломал об бордюр.

Dx

Прикупил тут по дешевке всякого от Mini Infernno. Front arm и Rear arm не подходят ни от Mini Infernno ни от Mini Infernno ST - у нашего китайца их длинна какраз между. Тяги и всё остальное катит, а вот Arm и, соответственно, кости - нет. Так что кости только родные. Задние кости на 1мм длиннее передних.

Dx


Набранные детальки.


“Руки” (как эта часть по русски то правильно называется то?)
От Mini Inferno немного короче. Возможно даже встанет нормально.
От Mini Inferno ST длиннее. Менять только с костями и некоторыми тягами.
Пока оставил сток.


Попытка поставить корпус дифа. Пока отказался - металлический неудобно собирать, он немного ниже (на 1мм примерно, нужно придумывать дно), но главное он не зажимает шестерни. Нужно придумывать шайбы или какой другой вариант. Пока отказался.


Вот что установил. Всё затевалось ради переднего кулака и его вилки - и они стали идеально. Остальное добрал от жадности.
И да, новые амортизаторы шикарны. Сток - говно.

diligance

не понимаю зачем покупать всякий нонейм чтобы потом еб…ся с подбором деталей это наверно особый вид мазохизма / Это как у вертолетчиков алайн и его клоны /

johann

У меня таких 2. вот тут можно на них посмотреть.
fotki.yandex.ru/users/stro-mat/album/166280/
а в этой теме их продаю - rcopen.com/forum/f121/topic244022
Я в него устанавливал батарею 2S 6000 вот видео. youtu.be/w3yI-nUdebk
И корпус отлично садится. и батареи на долго хватает.

По отзывам - Великолепный Аппарат для ковыряния)
Очень слабые нижние рычаги в остальном - очень шустрый авто.

Кстати если 3S ставить - то спур - через 10 мин стирает сразу.

SrgM

Добавлю и я свои 5 копеек в отзывы по эксплуатации…

Катал в основном по щебню (тот, что вместо асфальта засыпают в деревнях, для экономии на строитеельстве дорог). Конечно развить на таком покрытии максималку в принципе не реально, ибо прыгает жук на таком покрытии по сторонам как живой. Но зато это максимально приближено к экстремальным условиям.

Итак, что лично я буду менять в конструкции после такого теста на живучесть:

  1. Защита спура снизу аллюминиевой пластиной, так как на скорости несколько раз были удары выступающих углов камней о днище, и спур получил замятия зубцов, а вместе с ним и пиньон, пройдясь по вмятым зубцам сам подмялся… Жду на 10 зубьев.

  2. В заднем дифе сначала появились звуки, а потом он вообще перестал работать - слизались зубья сателлитов в следствии их неплотного прилегания к шестерне, которая идёт на полуось - жду новый диф, посмотрю, если там так же, то это техническая недоработка, придётся что-то колхозить.

  3. Сломал серву 😃 сначала сейвер был недозатянут, затянул, видимо сильно… ищу металлическую.

  4. Надо залить изотемпом регулятор и приёмник, чтобы по лужам осенью рассекать безопастно было

  5. Как уже кто-то писал, отклеивается резина от диска.

  6. Есть желание поэкспериментировать с более внедорожной резиной, кто нибудь в курсе под размер наших хабов есть колёса побольше?

Dx

Колеса через переходник от седана. 1/10 масштаб. Выбор большой, но поуже скорее всего будут.

diligance:

не понимаю зачем покупать всякий нонейм чтобы потом еб…ся с подбором деталей это наверно особый вид мазохизма / Это как у вертолетчиков алайн и его клоны /

Да да, это именно так. Мне не только покататься, но и поковыряться интересно. И что покупать? Asso RC18T2 у меня валяется, както этот китаец веселее и надёжнее вышел.

johann

Расскажу подробно об эксплуатации)
Это была моя первая машинка. и на третей поездке + (кривые на тот момент руки) = потерянный задний шрус и вырванные задние рычаги - разогнался будь здоров - и словил задним колесом столбик. (кстати катался зимой) сразу залил приемник. А вот штатный регуль долго не проработал - был заменен на самолетный - 35А )) летала только прямо - но оооочень быстро.
далее из поломок - постоянно нижние рычаги ломались. ( это быстрая езда)
Далее была поставлена батарея в 3S - спур слизало за 10 мин. ))) Но скорость не реальная. ( и неуправляемая, чуть руль поворачиваешь - и она уже летит кубарем)
потом когда все запчасти были на месте - (и куплена E-revo) - устроил соревнования - на 3S - летает так, что обгоняет реву) правда рева была на 2s)
после пары стартов - (ездил по футбольному полю - искусственное покрытие) - на четвертый старт - задние покрышки поехали впереди машинки.
и там же съело шестерню еще раз.
далее было прикуплена вторая - чтобы веселей было вдвоем кататься. из поломок за все время - а это 6-8 мес. катания 1-2 в неделю -
когда пытался снять спур - фиксационный болт пришлось высверливать - и погнул основной вал. ) не долго думая поставил новый - а в старом заменил этот шкиф - теперь запасной.
Из всех железок - вроде ничего не менял. все ровно во всех дифах прилегает.(как смазку использовал литол) Так же один раз лопнула резина -
При активной езде - если удариться задом - корпус сразу лопается… надо чем нить проклеивать… для жесткости.

SrgM

Короче пришли шестерни дифа поставил новые, не сказать,чтобы ездил как-то особенно безбашенно, но через 20 минут, на втором акке машинка опять стала переднеприводной - вскрыл, опять слизаны шестерни дифа… Б*** ну чё за хрень такая??? Уже второй раз именно задний дифф, причём передний-то пашет нормально… Жду полностью собранный дифф, может в корпусе какая-нитбудь не соосность?

Ещё заметил вот что, при медленном трогании, двигателю не всегда хватает момента, и от того он начинает “стучать”, то есть пытается провернуть спур, когда это не получается, двигатель совершает прерывистые толчки (вот в этот момент он очень сильно напоминает пневмоинструмент в шиномонтаже для открусивания/закручивания колёсных гаек/болтом на настоящих авто).

Это нормально? Просто до этого имел дело только с коллекторниками, а они, когда им тяжело прокрутить гудят от натуги, но тольки не совершают…

Barin

…при медленном трогании, двигателю не всегда хватает момента, и от того он начинает “стучать”, …

У меня тоже на малых оборотах мотор сбивается с синхронизации, пробовал ставить меньший пиньен, лучше, но все равно не краулер, по квартире тихонько не поездишь. Надо бы найти мотор такого размера но с датчиками обратной связи. У меня есть еще и “ралийка” от Турниги 1:16, там регулятор такой-же, но мотор (4800 о/в) чуть короче и немного большего диаметра, тот почти не сбивается с синхронизации, хотя передаточное отношение почти такое же.
Еще почти угробил мотор, попал кусочек металл в зазор между магнитом и обмотками, пока заметил проблему, успело процарапать обмотку и наверно замкнуло пару витков, пока ездит но уже заказал новый мотор, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… У него об/вольт чуть меньше, может не так будет сбиваться синхронизация, а мощи и так хватает.

…вскрыл, опять слизаны шестерни дифа…

И у меня в дифах срезало 3 сателлита. И то же вначале сзади, потом спереди, заблокировал холодной сваркой. Думаю из-за недостатка смазки или зазор больше чем надо, попробую залить что то жидкое, посмотрю будет ли вытекать. Теперь с заблокированным дифом быстро можно ехать только по прямой, чуть повернул и кубарем… Замерял скорость на 3-х банках. Ехал на мопеде, а сын на пасажирком месте управлял, получилось больше 50 км/час, догнать на мопеде не мог.
Переворачивался и летал кубарем очень много, ничего из подвески не сломалось. Гоняю по траве и по асфальту, и по песку. Правда после песка все трещит, хорошо бы иметь под рукой компрессор, чтобы продувать шестерни. Заметил, что спур и пиньён стираются от въевшегося в них песка. Несколько раз бился очень сильно задними рычагами, рычаги целые, а косточка привода гнется, хорошо , что нашел вылетевшую, выровнял и дальше поехал.
Для асфальта хороша эта резина hobbyking.com/…/__18141__Tires_1pair_A2023T.html , ставил от своей “ралийки” и неплохо смотрится. Она немного меньшего диаметра, на асфальте с места рвет как бешенная.

SrgM
Barin:

потом спереди, заблокировал холодной сваркой

Получается, вы заблокировали оба дифа? Такая блокировка не слизывается, нормально держит?

А можно поподробнее про то, как вы это сделали, в смысле, опишите куда эту сварку пихать - там же нет корпуса? Просто забить сварки внутрь, и вокруг 3х маленьких шестрёнок, и потом сдавить боковыми шестернями полуосей?

Barin

Оба дифа заблокировал, вначале только задний, потом как провернуло передний, то и его. Раз три пробовал блокировать, первый раз залил все 3 сателита силиконом, не дав им вращатся относительно боковых коничек, провернуло почти при первом нажатии газа до конца. 2-й раз положил кусочек размешанной сварки на шестерню которая держит сателиты и обжал с 2-х сторон коничками и не дожидаясь застывания поставил в коробку, и такой вариант долго не продержался, получается срезались мелкие зубчики из холодной сварки которые оттиснулись 2-мя коничками. И самый хороший вариант получился когда пожертвовал 2-мя боковыми коничками. В каждой из коничек прорезал три канавки напротив сателитов, получилась 3-х лучевая звезда, из хол. сварки скрутил 3 шарика и заполнил ими полости в центральной конической шестерни, вместо 3-х сателлитов, сварки по объёму взял несколько больше чем может поместится. Затем сдавил с обоих сторон боковыми коничками, они немного выдавили сварку, срезал ее ножиком, чтобы не цепляли за корпус коробки и не попали на зубья средней конички. Поставил в коробку, дождался полимеризации и все, можно ехать. Откатал с десяток зарядок, вроде держится. По траве не особо заметно, на асфальте если при разгоне одно колесо попадает на песок, моментальный разворот. При поворотах с малым радиусом, тоже сильно крутит. Скорость по прямой вроде субъективно увеличилась, или может показалось.