Так какие окончательные выводы можно сделать по доработке, исправления, блокировки диФФов? Каково оптимальное решение?
Каково оптимальное решение?
все с ветки уже давно сошлись, что оптимальное решение вот оно
… другие модели покупают те, у кого нет денег содержать жука 😆
все с ветки уже давно сошлись, что оптимальное решение вот оно
… другие модели покупают те, у кого нет денег содержать жука 😆
точняк )) знал бы прикуп купил бы сразу мюгена 6-го)
Ребята прошу не офтопить. Эта тема подругому называется. Давайте четко обозначим решения. Чтоб не перечитывать все 120 страниц.
Простите за офтоп, что действительно мини савадж наше всё? Я почему спрашиваю, есть возможность взять б.у. модель. Хозяин модели говорит что состояние на 5, катал недолго, этой зимой вообще не ездил. Что скажете?
Ну я себе заказал XS + XS SS на запчасти (С саммитом меня почта пиндосии (USPS) нае…ла), но жука не брошу - уж очень до хрена вложил. Обратно не отбить один фиг. Хочу сделать 4WD+4WS.
karpenko_a
После такой раздачи овощей (люди извинялись за офф), Вы еще надеятесь получить здесь помощь + ответ на свой вопрос?
Не тот подход избрали, не находите?
ИМХО
Нет решений, особо.
Блокировка + выходная шестерня от кости = можно подольше покататься…
А так, только для начинания, с дальнейшим планом свалить на нормальную модель.
Антох, он просто жука не пробовал, поэтому радеет за чистоту темы) это пройдет… с опытом))
но жука не брошу
главное, во время остановится. Так есть порог, когда лучше уже не будет…
Блокировка + выходная шестерня от кости = можно подольше покататься…
У меня есть жук с горой новых самых распространенных запчастей. Прочел 30 последних страниц данной ветки.
Есть несколько вопросов:
Где купить комплект блокировки?
“выходная шестерня от кости”
Если можно поподробнее, а то собираю инфу “с мира по нитке”.