Turnigy Monster Beatle 1/16

Xoma73
Stannoid:

А пишешь читал ветку ! Тебе что мало моего поста №389 в этой ветке ???

Я читал, честно честно 😃 *ангел* 😁

Паниковский
Xoma73:
  1. Зарядник - тот который выбрал я, сколько он заряжает по времени?

О, зарядник выбрал, а сколько он заряжать будет, не разобрался? 😃 Твой выбранный акк зальёт меньше, чем за час. Зарядник льёт 5 Ампер в час, а залить надо четыре - простая арифметика. (Но лучше заряжать током 4 А в течение часа, так акк дольше проживёт)

Xoma73:
  1. А так уж плохи бесколлекторные двигатели? Может это не значительно?

Бесколлекторные действительно не плохи, плохи коллекторные 😃 Не, ну не так, что оторви и выбрось, конечно, но БК однозначно лучше. Мощнее, экономичнее, долговечнее и не визжит противно.

Xoma73:
  1. Пластик - так и у жука наверняка там же, тот же пластик)

Ну да, Жук весь пластиковый. Но он и меньше, то есть нагрузка на этот пластик тоже меньше. При этом у Жука пластик довольно качественный и толстый, все детали даже на вид выглядят массивно.
Просто меня лично напрягает, что модель бОльшего размера стОит почти столько же. Если из её цены вычесть цену зарядника, акка, аппы, наценку российского продавца, то она же дешевле Жука получится! А чудес не бывает, где-то производитель должен был сэкономить.
Ты забей Бронтозавра в поиск, много интересного найдёшь:)

Stannoid
Xoma73:
  1. Зарядник - тот который выбрал я, сколько он заряжает по времени? Мой выбор

Зависит от емкости ака. А так вобщето ровно столько сколько ты захочешь. Это микропроцессорная зарядка, с регулируемым током зарядки. У меня такая же, только производитель другой. Выставляй максимальные 5 ампер и заряжай за 15 минут липольки без режима балансировки конечно. Только не удивляйся что циклов меньше станет у ака. Я когда нужно срочно зарядить выставляю максимум. Особенно когда в поле от авто заряжаешься, а ждать ну никак не катит. Пока летаешь или ездишь на одном аке второй заряжается. А так рекомендуют заряжать от 0,5S до 1S током.

Xoma73:

А так уж плохи бесколлекторные двигатели?

Я так понимаю ты имел в виду коллекторные двигатели ? Срок службы коллекторного на порядок меньше, тк есть механика в виде коллектора. Щетки и коллектор прогорают. КПД меньше тк потери в коллекторе. Динамика разгона раза в три меньше тк если подать регулятором такой же шим как на бесколекторный двигатель - щетки просто приварятся к ламелькам коллектора. А теперь представь что будет когда вода с песочком попадет в коллектор двигателя ой как щеткам будет в кайф прыгать по камушкам - что приведет к круговому огню по коллектору и еще более быстрому прогоранию коллекторного аппарата. А герметить колекторник не рекомендуется тк газам от горения и искр по коллектору надо куда то деваться. Будущее за бесколлекторными движками - ВСЕ новые модели на них. Там ломаться нечему кроме подшипников. Коллекторные прошлый век. Да потдерживать маленькие обороты бесколлекторники не умеют, но для этого есть сенсорд бесколлекторные двигатели (с обратной связью по скорости с датчиком холла). Только в краулерах еще используют коллекторные движки тк краулеру нужна нормальная поддержка оборотов на всем диапазоне. Но в более дорогих краулерах уже стоят сенсорд бесколекторники. Цены упадут на сенсорд двигатели и в во всех краулерах будут ставить бесколлекторники.

Пока писал уже ответили оказывается, зачем старался 😒 Ну я как дотошный ведущий инженер в подробности зарылся 😵

Xoma73

Ребята, cпасибо огромное вам за столь подробное описание.
Да, я описался случайно с типом двигателя.
По поводу зарядки в целом, понял. Выбор аккумулятора,зарядника,аппаратуры одобряете? 😃 Теперь совсем доволен 😃

Stannoid
Mateus:

Но это батареи липо, ладно их еще в модель и там следить надо чтобы не взорвались да не загорелись чего доброго… Поэтому лучше простых пальчиков нет ничего по мне.

Мифы мифы мифы. Да липо банки требуют более продвинутого подхода к обслуживанию, просто надо знать теорию немножко. Липо взрываются только при попытке поднять напряжение на банке больше чем в 4,2 вольта и при коротком замыкании. Поэтому липо заряжают ТОЛЬКО микропроцессорными зарядками для предотвращения перезаряда. А при коротком замыкании в пульте ДУ скоорее прогорят подводящие провода, чем взорвется липо. Токи разряда в пульте мизерные соответственно и провода тонкие. Если ездить раз в три месяца - батарейки вполне подойдут. Я лично заряжаю липо в своем пульте два раза в месяц, дам я бы уже расзорился на ботарейках. А если липо разрядить маленьким током, например пульт забыть выключить, они НИКОГДА НЕ взорвутся, а просто с тихо сдохут и не будут поддерживать заявленный ток. Тем не мение на моем пульте есть звуковая индикация подсевшей батареи что не дает возможности разрядить акумы в пульте в ноль. Уже так было у меня - вдруг посреди ночи пульт запищал, говоря о том что я забыл его с вечера выключить 😃

Xoma73:

Я читал, честно честно *ангел*

Это не тебе было написано 😈

Паниковский
Stannoid:

Ну я как дотошный ведущий инженер в подробности зарылся

Да уж, увлёкся немного:) Надо же поправку делать на то, что у Хомы с физикой нелады, а ты ему про ШИМ, про датчики Холла:)

Stannoid:

Тем не мение на моем пульте есть звуковая индикация подсевшей батареи что не дает возможности разрядить акумы в пульте в ноль.

Вот именно! А она есть не у всех. Моё ИМХО, что липо в пульте - это уже фанатизм, есть достаточно ёмкие металлгидриды, который решают проблему на 100%. И про батарейки никто не говорил, у Матеуса акки.

Xoma73:

Выбор аккумулятора,зарядника,аппаратуры одобряете?

Акки паять придётся, разъём покупать, придётся повозиться. По аппаратуре забей в поиск, помнится, не все были ей довольны. Зарядник нормальный.

Xoma73
Stannoid:

Это не тебе было написано 😈

Я знаю, я на форуме пока только “беру”, поэтому хочу что-бы знали что я стараюсь)

Паниковский:

Акки паять придётся, разъём покупать, придётся повозиться. По аппаратуре забей в поиск, помнится, не все были ей довольны. Зарядник нормальный.

Так так так? Какие же аккамуляторы нужно что-бы не паять нечего? О_о Вроде в жуке двухвилочный разъем, такой же и в аккумуляторе? Расскажите какие вообще бывают разъемы у ЛиПошек?

Аппаратура… среди нас есть кто пользуются ей на жуке? Просто это бюджетно, а для меня это важно пока 😦

Stannoid
Паниковский:

Просто меня лично напрягает, что модель бОльшего размера стОит почти столько же.

Где столько же то ??? О чем речь. Почитал тут вас смешно же. Я сейчас подбираю комплект бесколекторного бронтозавра. Коллекторные уже не выпускают и я его вообще не рассматриваю. Жук стоит 66+доставка 32 = 101, брантозавр 179+доставка (почти 5 кг ЖИРОВЕСА) 77 =256. helipal.com/hsp-brontosaurus-off-road-truck-1-10-b…

А запчасти сколько стоят на брантозавр смотрели ? Даже тюнинг и тот почти в полтора раза дороже жуковского. А акумы для езды хотябы в 20-30 минут туда знаете какие нужны, на баночке в 10 баксов будете 5 минут кататься. Поглядите. А без тюнинга не поотжигаешь ни на одной машинке.

А то что едет в стоке с брантозавром : Аккумулятор сразу в мусорку, зарядку туда же. Пульт САМЫЙ дешевый из возможных и за это все платишь. Я бы лично купил брантозавра шась одну как жука. Да вот HSP не продает так.

А на жука запчасти - это вообще песня, по 0,2 бакса да по 1 баксу запчасти. По моему мнению брантозавр раза в два три дороже обойдется в покупке и обслуживанию чем жук. ЭТОЖ ДРУГОЙ КЛАСС машины!

Xoma73

Я не понял, вы опытный владелец Жука, но ваше отношение к Бронтозавру положительное или нет?
Я ссылку скидывал на Бронтозавра за 5800.

Stannoid
Xoma73:

Расскажите какие вообще бывают разъемы у ЛиПошек?

Я вот эти пользую везде hobbyking.com/…/__11961__Nylon_T_Connectors_10_Pai… Если пришла банка с другим, перепаиваю. А вообще без разницы какие главное чтобы нельзя было полярность перепутать, и ток чтоб держали ампер в 50.

Паниковский

Брат Хомы рассматривает именно коллекторного Бронто. К цене Жука надо добавить акк, зарядку и аппу, хотя бы самые дешёвые для корректного сравнения цены. Всё это пойдёт в мусорку, согласен, но в цену-то это всё заложено.
Полагаю, наши мнения на эту тему совпадают, к чему спор?

Stannoid:

А на жука запчасти - это вообще песня

+100500:)

Stannoid
Xoma73:

Я не понял, вы опытный владелец Жука, но ваше отношение к Бронтозавру положительное или нет?

Я про цену написал. А отношение положительное конечно, он просто больше и дороже вот и все.

Xoma73:

Я ссылку скидывал на Бронтозавра за 5800.

Я видел. И мне смешно что пытаются сравнивать коллекторного монстра и бесколлекторного жука. Жук его обгонит и на старте и вообще.

Xoma73
Stannoid:

Я вот эти пользую везде hobbyking.com/…/__11961__Nylon_T_Connectors_10_Pai… Если пришла банка с другим, перепаиваю. А вообще без разницы какие главное чтобы нельзы было полярность перепутать и ток чтоб держали ампер в 50.

www.ebay.com/itm/…/110565923789
Вот, тут уже с таким разъемом. Только я отчаянно понять не могу, зачем такие разъемы? В машине и в балансире другие же разъемы?

Stannoid:

Я видел. И мне смешно что пытаются сравнивать коллекторного монстра и бесколлекторного жука. Жук его обгонит и на старте и вообще.

Да мы не за скоростью то гонимся с ним… 😃

Паниковский:

Брат Хомы рассматривает именно коллекторного Бронто. К цене Жука надо добавить акк, зарядку и аппу, хотя бы самые дешёвые для корректного сравнения цены. Всё это пойдёт в мусорку, согласен, но в цену-то это всё заложено.

Он смотрит просто побольше машину…

Stannoid
Паниковский:

к чему спор?

Мы не спорим, а ОБСУЖДАЕМ 😒 😃

Xoma73:

В машине и в балансире другие же разъемы?

Дык разные стандарты у всех, и разъемы разные. А с зарядкой у меня было куча переходников.

Паниковский
Xoma73:

Только я отчаянно понять не могу, зачем такие разъемы? В машине и в балансире другие же разъемы?

Это вечная проблема, везде разные разъёмы. У меня несколько машин и самолётов, так что я волевым решением выбрал вот эти разъёмы и перепаиваю их везде, где не такие. Держат до 60 А.
От предложенных Станноидом отличаются тем, что на Жуке стоят именно такие, много акков идёт с такими же, несколько легче размыкаются.

Xoma73:

Да мы не за скоростью то гонимся с ним…

А тогда за чем? Ну с оценкой по физике всё ясно, а брату что надо? Сформулируй тех. задание.

Stannoid
Xoma73:

Такие кабели будут…

У меня шли другие и больше по количеству, тк производитель зарядок разный.

Xoma73:

Но вот такой кабель разве в жука вставится?

Нет. Ты картинку смотри тут внимательно hobbyking.com/…/__13449__1_16_Brushless_4WD_Monste…

Там надо вот это. hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male…
Но я такой разъем на свет использую чтоб не перепутать с основным питанием.

Паниковский
Xoma73:

Такие кабели будут

Я бы не советовал такие разъёмы использовать в Жуке, и уж тем более в Бронто, могут расплавиться.

Xoma73
Паниковский:

Это вечная проблема, везде разные разъёмы. У меня несколько машин и самолётов, так что я волевым решением выбрал вот эти разъёмы и перепаиваю их везде, где не такие. Держат до 60 А.
От предложенных Станноидом отличаются тем, что на Жуке стоят именно такие, много акков идёт с такими же, несколько легче размыкаются.

А тогда за чем? Ну с оценкой по физике всё ясно, а брату что надо? Сформулируй тех. задание.

А вот теперь посоветуйте мне, какие взять? Конечно жука бы трогать не хотелось, соответственно лучше ковырять аккум. Есть инструкции?
Да я не ради оценки сижу тут, а мне хочется уже узнать как это все работает)
Тех. задание? Ему нравится когда она едет с нормальной скоростью и подвеской отрабатывает все неровности)

Все, хомяк запутался 😦

Stannoid
Xoma73:

Он смотрит просто побольше машину…

Ты где то выше писал что цена у брантика почти одинакова что у жука, и ты типа расстроился, и я решил тебе раскрыть глаза так сказать пошире 😃 Показать что шило а что мыло 😃

Xoma73
Stannoid:

Ты где то выше писал что цена у брантика почти одинакова что у жука, и ты типа расстроился, и я решил тебе раскрыть глаза так сказать пошире 😃 Показать что шило а что мыло 😃

Я пока не капли не жалею) Сейчас вот еще разберусь с аккумуляторами и совсем прекрасно будет