Turnigy Monster Beatle 1/16
Подскажите, как его лучше менять, чтоб пол машины не разбирать?
Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)
Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)
Ясно, спасибо
Как приедет через месяц, попробую 😦
Для такого нужна стальная пара))) и я знаю где взять))))
секрет откроете? )
А в целом по 3S - незнаю, есть ли смысл, жук и так шустрый… Сёдня по льду гонял, на 1/3 газа нормально, больше - просто уюзит по льду, крутится волчком. управлять невозможно…
есть такая категория людей, которая ждёт от модели больше чем она может, и постоянно из неё жмут соки. Я один из них. У меня все модели едут кроме жука. Но и его я заставлю рано или поздно)
Как приедет через месяц, попробую
сочувствую, дикая печаль. Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
секрет откроете? )
Есть спец )))
Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
Да есть такое, тоже заметил)
Кстати, на мой взгляд, доп.подшипник на входную заднего дифа совсем не помешает. Заметил что один подш не справляется, быстро изнашивается, расколбас и “привет” входной, а то и больше…
Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
Наверное чтото такое и было, заметил звук неравномерный, когда задом сдавал
Есть спец )))
Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)
Да есть такое, тоже заметил)
я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.
Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))
Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))
Поставь подш 10х6х3, и от старой входной сделай втулку на вал. Втулку в подш на локтайт. Т.е. получается как в переднем дифе - 2 подша.
я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.
А я шайбы подложил)
Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)
)) Я слежу за веткой, перечитал почти всю, и основное помню)
Кстати, вчера всё ж таки добился от новых амортов нормальной работы…
сочувствую, дикая печаль. Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
А как выравнять этот держатель вала?
А как выравнять этот держатель вала?
шайбы подложить под него
Поставь подш 10х6х3, и от старой входной сделай втулку на вал. Втулку в подш на локтайт. Т.е. получается как в переднем дифе - 2 подша.
Пользуясь новогодними выходными, решил я таки сделать задний диф как и планировал ранее, вот и сам результат.Использовал родной вал от заднего дифференциала, укоротил его с обоих сторон, единственное что мне нужно было от него, так это резьба. Думаю объяснять дальше смысла нету.
(и конечно же второй подшипник на заднем валу)
На данном этапе в дифференциалах стоят стальные шестерни, полностью целиком стальные. боевых испытация пока не проходил, но минут 10 катания из комнаты в коридор на резвом газу прошло на ура) обычно силумин помирал быстро , даже дома
Для смазки дифов в этот раз выбрал масло 30000 вязкостью, для дифов. Оно довольно густое, но в то же время на открытом дифференциале работает довольно мягко, и не стекает с шестерён.
Так же на фото разобранный передний диф со стальной ведущей шестернёй, со стальными боковыми шестерными и со стальными сателитными шестернями (входная в дифф тоже стальная - вечная). На заднем дифференциале полностью GPM. Кстати по нему есть вопросы. создаётся впечатление что он из какого то латунного сплава(
Иначе не получится, как мне кажется))
Ничего подобного,снимаете верхнию планку,убираете кардан и всё.
Ничего подобного,снимаете верхнию планку,убираете кардан и всё.
Может быть, меня так не получилось.)
меня так не получилось.)
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ УБРАТЬ КАРДАН?положите шасси на что нибедь и нажмите слегка на передний и задниий бабочка))))
кардан сам выпадет.
Не выпадает…
шась жёсткая…
Ломать не хочу, мне проще по своей метОде…)
Не выпадает… шась жёсткая… Ломать не хочу, мне проще по своей метОде…)
перекладину и передний диф снять проще чем задний. может с него и начать?
перекладину и передний диф снять проще чем задний. может с него и начать?
))
Спасибо за подсказки, но я по своему)
Кость,перекладины достаточно…
у меня ж железяка, и карбон … может и тут так же? я как то даже забыл что дека бывает пластиковая)
мне что видео залить
шасси достаточно эластичное
Сергей, у меня другая шась - карбон… Не гнётся он так)
у меня ж железяка, и карбон .
Сергей, у меня другая шась - карбон… Не гнётся он так
блин,ну так это в корне меняет дело)))
А я шайбы подложил)
я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.
Какие именно шайбы? Напишите пожалуйста размеры держателей и шайб
С размерами не ко мне, на машинке тяжко его померять. А вот шайбы я подложил подходящие по диаметру, толщина 0,5мм…