Turnigy Monster Beatle 1/16
Назад едет в норме на стоке, тормоз да, некудышний. Греется рег с мотором, но не критично. На всякий случай уже взял новую силовую. Попробуйте поменять провода фаз на моторе, когда баловался с ними было похожее, у меня вообще по цветам провода не совпадают. Центральный к центральному, а два других местами пробуйте махнуть. Пайку тоже стоит проверить, может контакт плохой. Там даже центральный у меня перепутан кажется был.
спасибо, попробую поменять провода, у меня тоже цвета не совпадают
Попробуйте поменять провода фаз на моторе,…
А теперь обоснуйте с хоть какой-нибудь научной стороны.
Переставить 2 провода - получить реверс. Больше ничего не будет.
Родная силовая - полное фуфло, менять на нормальное надо.
А теперь обоснуйте с хоть какой-нибудь научной стороны.
Про замену крайних проводов в курсе, просто там так выходят провода из мотора, не очень понятно, где центральный, а где крайние, я вообще несколько раз перетыкал провода, пока нормально все не поехало. Китай иногда со своей пайкой и компоновкой не одной науке не подвластен. У меня провода из мотора выходят, не вряд, как обычно, а впучке(тругольником) и термоусадкой прихвачено, вот и думай, где там цетр, а где край.
Своим советом не в коем случае не хотел навредить человеку.
Для трех летнего ребенка допустим, силовой хватает, у меня Жук не претендует на звание топового башера в моем автопарке. А так силовая конечно не гуд, но катать можно. Да, жучок на стоке, на 2s совсем не много отставал от трагги Asso 1/8 c МММ на 4s.
Тормоз слабый на стоковой силовой, предполагаю, чтоб регуль не сгорел.
Нормальную силовую конечно надо, но не слишком мощную, а то потом я так понял, начинаются танцы с бубнами над диффами.
Родная силовая - полное фуфло, менять на нормальное надо.
В родной силовой поменял только пиньен (поставил 8 зубов ~40руб. цена вопроса и пол часа работы надфилем) и стало все гораздо лучше.
Машинка теперь нормально трогается (и задом тоже), намного плавнее ускоряется, мотор и контроллер не греются, да и тормозящий эффект усилился (но не намного).
Про замену крайних проводов в курсе, просто там так выходят провода из мотора, не очень понятно, где центральный, а где крайние, … У меня провода из мотора выходят, не вряд, как обычно, а впучке(тругольником) и термоусадкой прихвачено, вот и думай, где там цетр, а где край.
Какой центр какой край? Вы о чем? Откуда это?
Все три вывода у двигла равнозначны и одинаковы.
Все три вывода у двигла равнозначны и одинаковы.
То есть можно подключать как угодно все равно будет работать и с регулем и мотором ничего не случится верно?
Какой центр какой край? Вы о чем? Откуда это? Все три вывода у двигла равнозначны и одинаковы.
it is the flux capacitor?! O_o
То есть можно подключать как угодно все равно будет работать и с регулем и мотором ничего не случится верно?
да нечего не случится, просто будет мотор в другую сторону крутиться
Для трех летнего ребенка допустим, силовой хватает, у меня Жук не претендует на звание топового башера в моем автопарке. А так силовая конечно не гуд, но катать можно. Да, жучок на стоке, на 2s совсем не много отставал от трагги Asso 1/8 c МММ на 4s.
Тормоз слабый на стоковой силовой, предполагаю, чтоб регуль не сгорел.
вперед то она нормально едет и на стоке,
а вот назад совсем не хочет, тормоз с максималки занимает примерно метра два, много конечно, но можно и заранее начать тормозить.
То есть можно подключать как угодно все равно будет работать и с регулем и мотором ничего не случится верно?
Для бездатчикового (sensorless) да. Только с заменой любых двух проводов будет меняться направление вращения.
Для датчиковых (sensored) фазы сопоставлены с датчиками и потому менять нельзя.
приветствую!
а что по кузовам подходит ? накидайте варинатов 1/18!
Чем лучше всего смазывать дифференциалы, силиконовым маслом или обычной автомобильной консистентной смазкой типа Литола?
Силикон вытечет, Литол рулит.
Синий мобил. На мой взгляд лучше литола.
Чем лучше всего смазывать дифференциалы, силиконовым маслом или обычной автомобильной консистентной смазкой типа Литола?
Литол действительно рулит забиваешь полный диф, но обязательно нужно корпус дифа в местах соединения загерметить. К стати была ситуация погонял мой малый жука по воде еще осенью зимой - потом по весне стали катать а он мать 1спур = 1 покатушка и пак 2.2 уходил за минут 10, думал акк сдох и спуры говно, как оказалось заклинил подшипник на шафтхолдере + 1 выходной подшипник из дифа хрустел (в итоге клеманул и пришлось разбирать) перебрал задний диф исправил ужас с подшипниками и все и пак держит 40мин и спур вроде норм. Так что нужно периодически проверять и промывать эти чертовы подшипники(такая морока особенно когда времени нет 😦). Может кто даст ссылку на подшипники с резиновыми пыльниками 6x10x3 чет не могу найти на HK?
Может кто даст ссылку на подшипники с резиновыми пыльниками 6x10x3 чет не могу найти на HK?
Резиновые пыльники не спасут, всё равно подшипники хотя бы раз в сезон надо промывать/менять. Это не китайская особенность, это и у брендов так же.
Резиновые пыльники не спасут, всё равно подшипники хотя бы раз в сезон надо промывать/менять. Это не китайская особенность, это и у брендов так же.
Но с резиновыми пыльниками наверное по дольше прослужит?
Я не сравнивал. В любом случае, дожидаться пока подш начнёт клинить как бы не совсем правильно, надо профилактически его чистить/менять.
День добрый! Подскажите, пожалуйста, длину амортизаторов жука, зад/перед в открытом и закрытом положении, поиск не помог найти ответ на этот вопрос. Алюминиевые амортизаторы на ХК такие же по длине, как и пластиковые? Если нет, то и их размеры тоже.
Ищу замену амортизаторам для тетона, думаю что эти должны подойти.
Алюминиевые аммортизаторы текут еще хуже стоковых пластиковых -пожалел, что купил и вам соответственно их не советую.
Тоесть _любые_ алюминиевые аморты хуже стока, так?