Turnigy Monster Beatle 1/16
Нахрен не нужна эта гора запов, от которой нет никакого толку, только выброшенные деньги. Всегда сломается то чего у вас нет.
Если будете катать то многое из горы должно со временем пригодится 8)
Если будете катать то многое из горы должно со временем пригодится 8)
Совершенно верно.
У меня со временем рассосалась огромная гора запов.(постоянно подкладывал в самолётно-вертолётные посылки)
Сейчас очень мало катаю и запы не нужны 😃
Начитался я этой темы и купил эту машину. Кроме того купил огромное количество запчастей для неё по советам из этой же темы. В итоге всю зиму гонял, а сломалась именно то чего у меня нет. Так что будущим владельцам совет. Не стоит набирать запчастей заранее. Нахрен не нужна эта гора запов, от которой нет никакого толку, только выброшенные деньги. Всегда сломается то чего у вас нет.
зря вы так,я к примеру из запов мини труппера собрал,осталось только корку и бампера достать.
владею раллийкой, но так как шаськи практически одинаковые пишу тут!!!
При довольно большом вывороте колес в чашках происходят непонятные вещи!!! там кости вибрируют трясутся и колеса соотиветственно дергаются… то есть кости зацепляются за чтото… как исправить и сделать нормальный выворот?..
При довольно большом вывороте колес в чашках происходят непонятные вещи!!! там кости вибрируют трясутся и колеса соотиветственно дергаются… то есть кости зацепляются за чтото… как исправить и сделать нормальный выворот?..
слишком большой выворот, нехватает длины кости.
нужно отрегулировать макс положение выворота на пульте
да и гляньте конструкционно что там.
кость заходит глубоко!!! на пульте выворот настроил, но он 2-3 градуса от нейтрального положения, чтоб не стучало…
кость заходит глубоко!!! на пульте выворот настроил, но он 2-3 градуса от нейтрального положения, чтоб не стучало…
вы кости не меняли?передние они короче чем задние,еще может вы слишком клиренс увеличили,регулировочными винтами на рычагах нижних уменьшите клиренс,ослабте пружины,чтоб морда не задиралась наверх.
кости может и менял… нужно посмотреть! спасибо!!! та морда низко над землей!
Чуть не по теме, но машина та же 😃
Если подключить вот такую штуку hobbyking.com/…/__16381__4LED_Strip_WHITE.html
на пустой канал ресивера, то она почемуто просто слабо горит.
Я думал её можно будет третим каналом включать выключать.
Или я чтото не так делаю?
Или я чтото не так делаю?
Ну да, неправильно. Надо эту штуковину включать через нечто подобное
и напряжение можно подавать не с приемника, а с другого БЕКа, Только указано, что 4,8-6В - не переборщите
о подавать не с приемника, а с другого БЕКа, Только указано, что 4,8-6В - не переборщите
Понял, спасибо!
Проще всего зайти с другой стороны - разобрать коробку диффа и открутить входную шестерню.
А если это по каким то прининам невозможно то или содрать эту деталь силой или попробовать перегреть и потом открутить.
Если отвёртка прокручивается то или она говно или винт уже сорван.
Да как туда в коробку то заберёшься??
Нагревал эту хрень уже техническим феном - ноль реакции, как сидела так и сидит тварь
Разбираешь диф и откручиваещь маленький винтик, он держит самую близкую шестерню, потом он даст возможность отделить корпус дифа от вала, потом снимаешь э клипсу, раскрчиваешь слипер именяеь спур. Но мне кажется спур нормальный по фотке. У меня была такая же проблема 1год отездил особо не парился).
Да как туда в коробку то заберёшься??
Нагревал эту хрень уже техническим феном - ноль реакции, как сидела так и сидит тварь
надо греть газовой горелкой. И пробовать откручивать аккуратно. Но вообще это косяк(
Я высверливал сверлом мелким… иначе накак! хотя достаточно немого рассверлить и винт будет болтаться!!!но это действительно не самый легкий вариант…
нудно пытаться выкрутить всетаки…
техническим феном
попробуйте турбозажигалкой…
Рассматривая внимательно люфт передних колес, выяснил что в основном рулевое биение исходит от мягкой качалки сервы. На ХК продают алюминиевые качалки. Не кто не пробовал такую ставить? Там их полно всяких. какую взять по размерам чтоб подошла х.з.
Рассматривая внимательно люфт передних колес, выяснил что в основном рулевое биение исходит от мягкой качалки сервы. На ХК продают алюминиевые качалки. Не кто не пробовал такую ставить? Там их полно всяких. какую взять по размерам чтоб подошла х.з.
там не такой большой люфт от качалки, чтоб заморачиваться! это даже не люфт а просто мягкий ход! на управляемость влияет не сильно! а вот остальные узлы требуют гораздо большего внимания!!!
Пожалуй я возражу. Если удерживать качалку в районе шарика то люфт очень невелик. Однако стоит её отпустить, так гуляние колес оёёй какое. При етом заметно значительное изгибание качалки. Она просто выгибается пропеллером.