Turnigy Monster Beatle 1/16
Проще всего зайти с другой стороны - разобрать коробку диффа и открутить входную шестерню.
А если это по каким то прининам невозможно то или содрать эту деталь силой или попробовать перегреть и потом открутить.
Если отвёртка прокручивается то или она говно или винт уже сорван.
Да как туда в коробку то заберёшься??
Нагревал эту хрень уже техническим феном - ноль реакции, как сидела так и сидит тварь
Разбираешь диф и откручиваещь маленький винтик, он держит самую близкую шестерню, потом он даст возможность отделить корпус дифа от вала, потом снимаешь э клипсу, раскрчиваешь слипер именяеь спур. Но мне кажется спур нормальный по фотке. У меня была такая же проблема 1год отездил особо не парился).
Да как туда в коробку то заберёшься??
Нагревал эту хрень уже техническим феном - ноль реакции, как сидела так и сидит тварь
надо греть газовой горелкой. И пробовать откручивать аккуратно. Но вообще это косяк(
Я высверливал сверлом мелким… иначе накак! хотя достаточно немого рассверлить и винт будет болтаться!!!но это действительно не самый легкий вариант…
нудно пытаться выкрутить всетаки…
техническим феном
попробуйте турбозажигалкой…
Рассматривая внимательно люфт передних колес, выяснил что в основном рулевое биение исходит от мягкой качалки сервы. На ХК продают алюминиевые качалки. Не кто не пробовал такую ставить? Там их полно всяких. какую взять по размерам чтоб подошла х.з.
Рассматривая внимательно люфт передних колес, выяснил что в основном рулевое биение исходит от мягкой качалки сервы. На ХК продают алюминиевые качалки. Не кто не пробовал такую ставить? Там их полно всяких. какую взять по размерам чтоб подошла х.з.
там не такой большой люфт от качалки, чтоб заморачиваться! это даже не люфт а просто мягкий ход! на управляемость влияет не сильно! а вот остальные узлы требуют гораздо большего внимания!!!
Пожалуй я возражу. Если удерживать качалку в районе шарика то люфт очень невелик. Однако стоит её отпустить, так гуляние колес оёёй какое. При етом заметно значительное изгибание качалки. Она просто выгибается пропеллером.
Пожалуй я возражу. Если удерживать качалку в районе шарика то люфт очень невелик. Однако стоит её отпустить, так гуляние колес оёёй какое. При етом заметно значительное изгибание качалки. Она просто выгибается пропеллером.
Может у меня качалка другая просто! гнется, но не сказал, что бы ооочень сильно чтоб был очевидный люфт…
Нашел в запасах более мощную качалку. Она теперь не хнется. Однако присутствует приличный люфт выходной шестерни сервы. Видимо всё по маленьку люфтит и складывается в приличное гуляние колес. Ещё пытался открутить сервосейвер и скрутил шляпку винта. Винт сломался. Сама резьба осталась внутри.
приличное гуляние колес
забейте,это ведь жук…
Причём эта борьба с люфтами ничего ничего не даёт. Ну совсем ничего.
Давно перестал бороться с люфтами! раньше резиновые прокладочки подкладывал по мере выработки, теперь перестал морочиться))) подвеска разбивается со временем! от этого никуда)
получайте удовольствие от езды а не от ненужного ремонта) (лично мое мнение)
Пришел к тому , что оригинальные жучиные диффы лучше всех других. так что заморачиваться нечего. Сток рулит, как ни крути. Так что поддерживаю вышесказанное - получайте удовольствие от езды. 😎
Всем привет. Пришел и ко мне жук, посмотрел, повертел, очень даже не дурственно. Как долго диффы проживут будем посмотреть. 😃
Правда ограничил его сразу до минимума, сынуля 4-х лет катает.
Я на днях своему пиньон поменял с 15 зубов стока на 8 зубов свеже-приехавшего. Надеялся, что станет в два раза медленнее гонять, так нет, скорости не убавилось.
Зато мотор и контроллер перестали греться, ну и крутящий момент на колесах явно стал побольше.
крутящий момент на колесах явно стал побольше.
Не может быть. По логике ведущая шестерня уменьшилась, ведомая осталась той же. ТО бишь, крутящий момент должен убавиться, и при чём заметно… но ни как не увеличиться.
А мотор с регулятором у меня и на стоковом пиньоне не греется почти, но мысля заказать пиньон поменьше была, по идее не так дифы должен рвать.
Надо поменять спур - не могу никак откуртить этот шестигранник 😦
Дааа. Та же была беда) Пробовал высверливать - сломал 2 сверла (ну слишком уж туго идёт), грел, стучал, резал ножовкой 😁
В итоге просто вырвал с оси, и поставил на его место новый (естественно на фиксатор), а теперь и не парюсь, погрею паяльником и он по тихонь откручивается 😃
Как уже советовали, самое простое (если не охота вырывать), это разобрать коробку дифа, а там на шестеренке (ведущей) есть болтик (его потом обязательно на фиксатор резьбы или герметик, иначе открутиться и разобьёт подшипники и шестерни естественно) есть горький опыт 😁
ТО бишь, крутящий момент должен убавиться,
При меньшем пиньене тяга возрастает, максимальная скорость уменьшается.
Надеялся, что станет в два раза медленнее гонять, так нет, скорости не убавилось.
А на аппе не пробовали газ ограничить, я до минимума ограничил, проблем ноль, только тяга на низах маловата, пиньен где на 8 брали? Я думаю тут регуль стоковый не очень мягко говоря, у меня все другие модельки плавненько на безсенсорных бк стартуют, а тут чувствуеться как мотор трещит. Заказал СС Sidewinder 3.
А на аппе не пробовали газ ограничить
На аппе ограничил, но все равно плавного старта нет, сразу с буксом срывается, контроллер калибровал.
пиньен где на 8 брали?
Вот этот banned link
Сам пиньон вроде ничего, а вот резьбы в нем маловато будет, гайка вкручивается совсем мало, пришлось ее подтачивать.
Я думаю тут регуль стоковый не очень мягко говоря
Это да, ни тормоза, ни плавности изменения оборотов. Надо другой присмотреть.
Не может быть. По логике ведущая шестерня уменьшилась, ведомая осталась той же. ТО бишь, крутящий момент должен убавиться, и при чём заметно… но ни как не увеличиться.
Сильное обоснование! Чем руководствовались для такого вывода?
Жук я так понял, хитрый аппарат, если его берешь, то второго по запчастям покупаешь. У меня после трех дней покатушек на минимуме пока полет нормальный 😃
Но чувствую как подсохнет, задам ему жару!!!