Turnigy Monster Beatle 1/16
вот я понять не могу, почему именно с ревой сравнение? слишком уж разные модели это!
сам не понимаю…
проще с мини мюгеном сравнивать ( но такого нету)
или с киёшо мини инферной… да с любой траггой 16-го масштаба .
почему именно с ревой сравнение
Не я начал))) А модели не просто разные, а офигенно разные)
жук - все же лидирует
На стоковом регуле - увы, отстает)
Пробы проводили на асфальте. Жук на своей резине, рева на потертой трагговской какой-то. Акки 2 банки 2200 и там, и там.
Если рева не козлит, то обгоняет). Жук козлит только на неровностях или с места, а рева практически на любой скорости.
Как ездит рева на стоке я не видел, но как она ездит с двиглом от HPI 1/10
А если поставить мотор от восьмого масштаба. . . .а если от пятого. . . . А у меня самолёт есть с 30-ти амперным движком, так тот вообще летает, Реве такое и не снилось. . . И стОит меньше Ревы.
Коллеги, давайте всё-таки корректные сравнения делать.
рева на мамбе 4 S 1/8 против жука на 30ампреном китайце со стоковым двиглом на 2S - по прямой жук - все же лидирует
То-есть мы Жука уже даже не с мини-Ревой сравниваем, а с Ревой 1\8? Однако. . . У восьмого масштаба максималка 60-70 км/ч, против 30 км/ч у Жука, где он там лидирует?
30 км/ч у Жука, где он там лидирует?
где у жука 30 км в час?
где у жука 30 км в час?
И что я должен ответить? Где, где. . . На спидометрЕ:)
И что я должен ответить? Где, где. . . На спидометрЕ:)
ну тогда понятно) значит ерева тоже 30 км в час едет))))
а вообще сравнивать модели из разных категорий неверно.
Я говорю то что знаю про своего жука и то в чём учавствовал… жук со скоростью 30 км в час - это не жук… это чтото плачевное
У жука в стоке 40 км/ч заявлено, он их и едет. Е-рева VXL 1/16 максималку поболее имеет, хотя, конечно, не самолет;)(Тем более с 30-ти амперным движком). У нас снежка навалило так, что в масштабе 1/16 ничего не едет(( 1/8 или 1/10 - с трудом там, где вчера чистили. Я за несколько вечеров собрал “гидрошнягу” в не летающем варианте. Лень самолетную аппу доставать, да и летчик из меня никакой. Поставил на авто. 2 канала - Получились эдакие аэросани. По свежему снежку рыхлому гоняет, на трамплинах подлетает, мороза почти не боится… Красота. Если поломался - дома потолочку подклеил и вперед.
Вот и мне пришел жук. Так как это первая автомодель, решил пойти по тому же пути, что и в случае с авиамоделями. То есть все разобрать, смазать, протянуть, проклеить и т.д.
Китайцы оказались в своем стиле, не понравилось следующее:
- Если нажимать на “зад”, он не возвращался в изначальное состояние. что то в подвеске просто клинило. Разобрав модель понял что именно - это один из верхних рычагов в задней подвеске, обе сферы с отверстиями, впрессованные в пластик, двигаются с очень большим усилием. Такой рычаг оказался единственным, остальные двигаются свободно, некоторые люфтят.
- Рама это просто песня. Она закручена винтом миллиметров на 10.
- В одном из дифов смазки практически нет.
В связи с этим прошу совета, а именно:
- Как привести в рабочее состояние задний верхний рычаг подвески. В том состоянии, в котором он сейчас находится, его не может сдвинуть с места пружина амортизатора. Руками двигается, но с заметным усилием.
- что делать с рамой? Повлияет ли деформация винтом на управляемость? на хк есть альтернативная рама, сделанная из текстолита, стоит ли такую брать или она хрупкой окажется? Есть идея сделать раму из карбона, но понятия не имею, какой толщины должно хватить.
- Какую смазку положить в диф? Думал использовать ШРУС, она вроде течет меньше литола, но не знаю, как с водой дружить будет.
Заранее спасибо за помощь.
Давно не читал…
Тут всплывал вопрос про кривые деки (рамы) и карбоновые бабочки…
Все плоские детали легко пилятся с 2-3 мм аллюминия или текстолита… и получаем ровное и прочное… и можем поставить клеймо “хэндмейд” 😃
banned link
потерял сегодня эту хрень, что можно сколхозить? может можно винт с кайкой найти подходящих размеров? ато клипсы эти бесят ужасно
Поджатые плоскогубцами клипсы держаться!
Если уже потерял - то я делал так. В кусочке пластика подходящей толщины сверлится отверстие 2 мм для этих клипс и 2,5 мм для больших. Аккуратно вырезается шайба и надевается на ось. Пластик выгибается и распрямляется уже в проточке на валу. Для надежности можно капнуть капельку цианакрила. Держится достаточно долго, при необходимости снимается/сламывается. Пластик брал от строительных уголков и профилей. Дома неоконченный ремонт - такого добра хватает. Или можно поискать стопорные шайбы из разных девайсов(из кулера, например)
гдето в теме писали что просто проволку наматовали и держало
- Рама это просто песня. Она закручена винтом миллиметров на 10.
Видимо качество рам испортилось у производителя. У меня стоковая идеально ровная, а вот запасные и у меня и у Sour41 закручены винтом. Теперь похоже такие рамы стали ставить и на жуки 😦
понятия не имею, какой толщины должно хватить.
Чем больше тем лучше. Я на квадрики использую 2 мм карбон, а на жуке вообще 1 мм карбоном передняя и задняя бабочки укреплены. Ломается все что угодно, только не карбон, вырывает саморезы из пластика, куда прикручен карбон, саморезы ломает, но карбон целый. 😃
Думал использовать ШРУС, она вроде течет меньше литола,
А чем литол не нравится ? Дешево и сердито.
Как привести в рабочее состояние задний верхний рычаг подвески.
На первое время снять рычаги со сфер и этот шарик обшкурить. Заказать новые.
гдето в теме писали что просто проволку наматовали и держало
Да на первое время так можно. Но эти клипсы стоят копейки, причем что их покупать надо в запчасти писали не раз, люди жмотятся а потом страдают … А вообще такого добра навалом в магазинах автозапчастях и метало-рынках. Причем можно купить большего диаметра и сжать плоскогубцами. И самому сделать за минуту можно. Берешь шайбу на 3 мм или 2,5 мм выкусываешь секцию в 1 мм бокарезами (или ножницами по металлу, ножовкой по металлу в тисках) и поджимаешь плоскогубцами.
Повлияет ли деформация винтом на управляемость?
Мне кажется не особо …
Видимо качество рам испортилось у производителя. У меня стоковая идеально ровная, а вот запасные и у меня и у Sour41 закручены винтом. Теперь похоже такие рамы стали ставить и на жуки
Похоже на то. Попробую раму на ровной поверхности нагрузить чем нибудь и прогреть центр термофеном. Надеюсь, поможет.
А чем литол не нравится ? Дешево и сердито.
В этой теме писали, что воды боится. Вот и хочется чего нибудь более стойкого к воде. Кроме того, по мопедному детству помнится, что даже при умеренном нагреве литол тек из всех щелей, вот и мазали ШРУСом.
На первое время снять рычаги со сфер и этот шарик обшкурить. Заказать новые.
Так и сделаю, спасибо.
Литол воды не боится, как и любая литиевая смазка. Да и нагрева в диффах нет особого)
А для чего эти Еклипсы?
Еще один вопрос возник. Тут не однократно писали, что при использовании 3S батарей дифы стираются очень быстро. Интересно, это из-за возросшего момента или оборотов?
Просто есть гора аккумуляторов 3S. И ни одного 2S. Пришла в голову мысль взять пиньон на 10 зубов. Скорость упадет, а момент возрастет. Не получилось бы шило на мыло.
banned link потерял сегодня эту хрень, что можно сколхозить? может можно винт с кайкой найти подходящих размеров? ато клипсы эти бесят ужасно
сделать самому из шайбы.
В этой теме писали, что воды боится. Вот и хочется чего нибудь более стойкого к воде. Кроме того, по мопедному детству помнится, что даже при умеренном нагреве литол тек из всех щелей, вот и мазали ШРУСом.
герметить дифы- выход
Литол воды не боится, как и любая литиевая смазка. Да и нагрева в диффах нет особого)
при соприкосновении с водой- нарушается кристаллическая решётка- то-есть свойства- теряются - но в моделизме - пофигу)) всё равно каждый месяц обычно у любого моделиста модель перебирается или обслуживается
Еще один вопрос возник. Тут не однократно писали, что при использовании 3S батарей дифы стираются очень быстро. Интересно, это из-за возросшего момента или оборотов?
и то и другое) Силумин мягкое дерьможелезо - его зубами сломать можно
Просто есть гора аккумуляторов 3S. И ни одного 2S. Пришла в голову мысль взять пиньон на 10 зубов. Скорость упадет, а момент возрастет. Не получилось бы шило на мыло.
можно пробовать. чтобы сэкономить на батареях. Но тут надо следить за двигателем.
Интересно, это из-за возросшего момента или оборотов?
И того и другого.
Просто есть гора аккумуляторов 3S. И ни одного 2S.
Используй 3S и где то в полтора раза уменьшай расходы на газ на апе, если апа позволяет конечно. Будет почти то же самое, что и 2S. Разгон будет мне кажется все таки покруче.
А для чего эти Еклипсы?
Приедет жук сразу увидишь. 😃
В этой теме писали, что воды боится.
Я не согласен, даже на тюбике моего литола 24 написано не боится воды. avtomasla24.ru/?page=litol_24 НЕ РЕКЛАММА 😃 Я литолом не торгую 😃
Цитата оттуда "Одной из самых универсальных и распространенных пластичных автомобильных смазок является Литол 24 – многоцелевая антифрикционная смазка с отличной водостойкостью. "
и вот цитата "В кипящей воде не разлагается и не упрочняется. ".
Смазывал всегда литолом и дифы и подшипники, литол никуда не девается и не растворяется. Только он становится со стружкой со временем и требует своевременной замены. Но это касается любой смазки. То есть иногда надо разбирать диф и счищать, а лучше смывать старый литол и намазывать новый - чистый.
Как обещал скидываю фотки
Ну и заодно скину фотки подпиленных вертолётных тяг на киёшовском тюне
решил взять всё же серву помощнее а то этот тюнинг блин ))) думаю жук минимум будет под 2.5 кило если не все 3
Решил тут собрать части … посмотреть чего может прикупить на всякий пожарный…каких винтиков каких болтиков… и стало немного не по себе… как же всего МНОГО!))) (всякий хлам в коробке - тут чисто блистеры)
Ещё недельку подождать и буду собирать наверное багги и жука ещё одно только из “ЖУЛЕЗА”.
ВО вторник принесут мне стальные шестерни ещё 1 комплект - постараюсь найти в себе силы сделать фотки
литола 24
БЛин точно) устойчива к воде… С чем то перепутал так не по детски… Или мне на гаражах мужики таки доказали что это так… в общем
ЭТО Я ГОВОРИЛ ЧТО ЛИТОЛ ВОДЫ БОИТСЯ ))) Только камнями в голову не кидайте- я ей ем))
Был не прав