Turnigy Monster Beatle 1/16

punk9696

блин странное сравнение какое-то ревы и жука. Уж сравнивать цены на них вообще тупо, даже просто сравнить цены на рычаги на жука 30р на реву 300р(цены русских магазов). Железный жук выйдет 10-11к а рева в тюне и все 20. Нафиг их сравнивать?

Stannoid
punk9696:

Нафиг их сравнивать?

Ну интересно же реально сравнить. Вот пример расчета. ВСЕ ССЫЛКИ не РЕКЛАМА.
Собрал я, на НK (взял зарядку как у ревы аналоговую, для более точного сравнения) :

hobbyking.com/…/__13449__1_16_Brushless_4WD_Monste…
hobbyking.com/…/__12177__HK_300_3_Channel_2_4ghz_F…
hobbyking.com/…/__8933__Turnigy_2200mAh_2S_20C_Lip…
hobbyking.com/…/__8247__Turnigy_2S_3S_Balance_Char…

Получилось 110 зеленых + доставку посчитал НК 48 баксов = 158*32 = 5056 рублей за комплект жучка

Теперь рево:

www.ebay.com/itm/…/290574995403

290 зеленых + 65 доставка = 355*32 = 11360 рублей

Вот две стоковые машинки - разница 11360/5056 = 2.25 раза.

Жук дает возможность сэкономить тем у кого зарядка и пульт и аккумуляторы уже есть, ну например от самолета или вертолета. Про разницу в запчастях уже обсуждали.

Skull:

Если детали, как по ссылкам, то ИМХО 25 баксов - дорого,

Для ручной штучной работы - это не дорого. Для массового производства дорого. Зато получаешь не алюминевую, а стальную или титановую деталь и быстро. Мне тоже две простые, но уникальные деталюшки дешевле чем за 30 баксов никто не соглашался сделать. Стальные проп-адаптеры с левой резьбой. Резьбу нарезали резцом, тк не существует такого метчика с левой резьбой.

Sour41
Stannoid:

Зато получаешь не алюминевую, а стальную или титановую деталь и быстро.

я просил дюральку… блина… мне предлагают за 18 сделать партию из 10 комплектов… я хз… думаю… если выкинуть верхние уши дешевле получится на 5 баксов точно…

Skull
Sour41:

ну разве маньяка интересуют цели и средства достижения? )))

С этим согласен 😃

Stannoid:

Для ручной штучной работы - это не дорого.

У нас просто взгляд на ручное изготовление разный 😃 я предпочитаю сделать руками, считаю это элементом хобби, не зависимо от прочих жизненных дел, а эти детали можно легко самостоятельно изготовить - может немного “не красиво” получиться, ну так это с первой запчастью, а дальше - лучше.

alex0676

Сравнивать е-реву1/16 и жука… У товарища рева, у меня жук. даже если их рядом поставить 1ревка=1,5 жука. Рева намного больше). Как ездит рева на стоке я не видел, но как она ездит с двиглом от HPI 1/10… От бакфлипа спасает только виллибар. Козлит на любой скорости… Правда цена у того экземпляра примерно равна стоимости двух стоковых VXL. Со стоимостью жука сравнивать нет смысла, разница на порядок… А ломается и чинится все, вопрос стоимость починки.

Sour41
alex0676:

Сравнивать е-реву1/16 и жука… У товарища рева, у меня жук. даже если их рядом поставить 1ревка=1,5 жука. Рева намного больше). Как ездит рева на стоке я не видел, но как она ездит с двиглом от HPI 1/10… От бакфлипа спасает только виллибар. Козлит на любой скорости… Правда цена у того экземпляра примерно равна стоимости двух стоковых VXL. Со стоимостью жука сравнивать нет смысла, разница на порядок… А ломается и чинится все, вопрос стоимость починки.

ну скажу из своего опыта…
рева на мамбе 4 S 1/8 против жука на 30ампреном китайце со стоковым двиглом на 2S - по прямой жук - все же лидирует)

punk9696

вот я понять не могу, почему именно с ревой сравнение? слишком уж разные модели это!

Sour41
punk9696:

вот я понять не могу, почему именно с ревой сравнение? слишком уж разные модели это!

сам не понимаю…
проще с мини мюгеном сравнивать ( но такого нету)
или с киёшо мини инферной… да с любой траггой 16-го масштаба .

alex0676
punk9696:

почему именно с ревой сравнение

Не я начал))) А модели не просто разные, а офигенно разные)

Sour41:

жук - все же лидирует

На стоковом регуле - увы, отстает)
Пробы проводили на асфальте. Жук на своей резине, рева на потертой трагговской какой-то. Акки 2 банки 2200 и там, и там.
Если рева не козлит, то обгоняет). Жук козлит только на неровностях или с места, а рева практически на любой скорости.

Паниковский
alex0676:

Как ездит рева на стоке я не видел, но как она ездит с двиглом от HPI 1/10

А если поставить мотор от восьмого масштаба. . . .а если от пятого. . . . А у меня самолёт есть с 30-ти амперным движком, так тот вообще летает, Реве такое и не снилось. . . И стОит меньше Ревы.
Коллеги, давайте всё-таки корректные сравнения делать.

Sour41:

рева на мамбе 4 S 1/8 против жука на 30ампреном китайце со стоковым двиглом на 2S - по прямой жук - все же лидирует

То-есть мы Жука уже даже не с мини-Ревой сравниваем, а с Ревой 1\8? Однако. . . У восьмого масштаба максималка 60-70 км/ч, против 30 км/ч у Жука, где он там лидирует?

Sour41
Паниковский:

30 км/ч у Жука, где он там лидирует?

где у жука 30 км в час?

Паниковский
Sour41:

где у жука 30 км в час?

И что я должен ответить? Где, где. . . На спидометрЕ:)

Sour41
Паниковский:

И что я должен ответить? Где, где. . . На спидометрЕ:)

ну тогда понятно) значит ерева тоже 30 км в час едет))))

а вообще сравнивать модели из разных категорий неверно.
Я говорю то что знаю про своего жука и то в чём учавствовал… жук со скоростью 30 км в час - это не жук… это чтото плачевное

alex0676

У жука в стоке 40 км/ч заявлено, он их и едет. Е-рева VXL 1/16 максималку поболее имеет, хотя, конечно, не самолет;)(Тем более с 30-ти амперным движком). У нас снежка навалило так, что в масштабе 1/16 ничего не едет(( 1/8 или 1/10 - с трудом там, где вчера чистили. Я за несколько вечеров собрал “гидрошнягу” в не летающем варианте. Лень самолетную аппу доставать, да и летчик из меня никакой. Поставил на авто. 2 канала - Получились эдакие аэросани. По свежему снежку рыхлому гоняет, на трамплинах подлетает, мороза почти не боится… Красота. Если поломался - дома потолочку подклеил и вперед.

sergeyka84

Вот и мне пришел жук. Так как это первая автомодель, решил пойти по тому же пути, что и в случае с авиамоделями. То есть все разобрать, смазать, протянуть, проклеить и т.д.
Китайцы оказались в своем стиле, не понравилось следующее:

  1. Если нажимать на “зад”, он не возвращался в изначальное состояние. что то в подвеске просто клинило. Разобрав модель понял что именно - это один из верхних рычагов в задней подвеске, обе сферы с отверстиями, впрессованные в пластик, двигаются с очень большим усилием. Такой рычаг оказался единственным, остальные двигаются свободно, некоторые люфтят.
  2. Рама это просто песня. Она закручена винтом миллиметров на 10.
  3. В одном из дифов смазки практически нет.

В связи с этим прошу совета, а именно:

  1. Как привести в рабочее состояние задний верхний рычаг подвески. В том состоянии, в котором он сейчас находится, его не может сдвинуть с места пружина амортизатора. Руками двигается, но с заметным усилием.
  2. что делать с рамой? Повлияет ли деформация винтом на управляемость? на хк есть альтернативная рама, сделанная из текстолита, стоит ли такую брать или она хрупкой окажется? Есть идея сделать раму из карбона, но понятия не имею, какой толщины должно хватить.
  3. Какую смазку положить в диф? Думал использовать ШРУС, она вроде течет меньше литола, но не знаю, как с водой дружить будет.

Заранее спасибо за помощь.

J_MoToR

Давно не читал…
Тут всплывал вопрос про кривые деки (рамы) и карбоновые бабочки…
Все плоские детали легко пилятся с 2-3 мм аллюминия или текстолита… и получаем ровное и прочное… и можем поставить клеймо “хэндмейд” 😃

punk9696

banned link
потерял сегодня эту хрень, что можно сколхозить? может можно винт с кайкой найти подходящих размеров? ато клипсы эти бесят ужасно

alex0676

Поджатые плоскогубцами клипсы держаться!
Если уже потерял - то я делал так. В кусочке пластика подходящей толщины сверлится отверстие 2 мм для этих клипс и 2,5 мм для больших. Аккуратно вырезается шайба и надевается на ось. Пластик выгибается и распрямляется уже в проточке на валу. Для надежности можно капнуть капельку цианакрила. Держится достаточно долго, при необходимости снимается/сламывается. Пластик брал от строительных уголков и профилей. Дома неоконченный ремонт - такого добра хватает. Или можно поискать стопорные шайбы из разных девайсов(из кулера, например)

AndreyKP

гдето в теме писали что просто проволку наматовали и держало

Stannoid
sergeyka84:
  1. Рама это просто песня. Она закручена винтом миллиметров на 10.

Видимо качество рам испортилось у производителя. У меня стоковая идеально ровная, а вот запасные и у меня и у Sour41 закручены винтом. Теперь похоже такие рамы стали ставить и на жуки 😦

sergeyka84:

понятия не имею, какой толщины должно хватить.

Чем больше тем лучше. Я на квадрики использую 2 мм карбон, а на жуке вообще 1 мм карбоном передняя и задняя бабочки укреплены. Ломается все что угодно, только не карбон, вырывает саморезы из пластика, куда прикручен карбон, саморезы ломает, но карбон целый. 😃

sergeyka84:

Думал использовать ШРУС, она вроде течет меньше литола,

А чем литол не нравится ? Дешево и сердито.

sergeyka84:

Как привести в рабочее состояние задний верхний рычаг подвески.

На первое время снять рычаги со сфер и этот шарик обшкурить. Заказать новые.

AndreyKP:

гдето в теме писали что просто проволку наматовали и держало

Да на первое время так можно. Но эти клипсы стоят копейки, причем что их покупать надо в запчасти писали не раз, люди жмотятся а потом страдают … А вообще такого добра навалом в магазинах автозапчастях и метало-рынках. Причем можно купить большего диаметра и сжать плоскогубцами. И самому сделать за минуту можно. Берешь шайбу на 3 мм или 2,5 мм выкусываешь секцию в 1 мм бокарезами (или ножницами по металлу, ножовкой по металлу в тисках) и поджимаешь плоскогубцами.

sergeyka84:

Повлияет ли деформация винтом на управляемость?

Мне кажется не особо …