Turnigy Monster Beatle 1/16
Не совсем понял, что именно сделали? Если детали, как по ссылкам, то ИМХО 25 баксов - дорого, а так то да - даешь фоты
ну разве маньяка интересуют цели и средства достижения? )))
ФОто будет как только “плёнка проявится”. ДУмаю завтречко или послезавтра.
летит одно и тоже (дифы, ричаги, бабочки в ревы нет потому и нелетит, кулаки и …) в двух машынах но цены на запчасти траксаса на много больше. то что шустрее и понадежнее наверно да, но получитса ли економить наверное нет.
Жук как первая машинка очень даже не плохая (своих денег стоит , если конечно не вкладывать в нее)
я тоже хотел реву но прочитал ветку и подумал что зажирно для перв. модельки ивзял ж. но вкладывать мне кажетса надо в любую машыну даже 1:1 вопрос в том сколько.
Жук как первая машинка очень даже не плохая (своих денег стоит , если конечно не вкладывать в нее)
Мне кажется, что жук очень ломучий в руках новичка, который управлять толком не умеет. А тк жук дешевле и с него начинают именно новички, складывается МИФ особой ломучести жука. Я курил ветку ревы VXL, ее тоже ломают достаточно часто, и апгрейдят, и дорабатывают, и дифы стирают. Реву покупают в основном не первой машинкой, а при этом опыта управления уже больше. Еще есть один психологический фактор - чем дороже вещь тем аккуратнее и осторожней ей пользуются. Удар в 45 градусов в колесо на скорости 30-50 км в час не выдержит не жук не рево. После замены некоторых элементов на алюминь, при теплой погоде, и получив опыт управления в три десятка паков, я заметил, что жук вообще перестал ломаться от мелких и средних ударов. У меня еще есть опыт управления вертолетом, а к жуку я подключил пульт от вертолета, к которому я год привыкал. Но аппетит, как говорится, появляется во время еды, и я начал экстремальное вождение и прыжки на очень большие высоты, конечно при этом жука, при неудачном приземлении, просто рвет. Еще стал всякие эксперименты с новым регулятором, двигателем и большими колесами. Я думаю при таком же вождении и доработках реву рвать примерно так же будет.
А вообще все познается в сравнении, чтобы реально сравнить, нужно иметь обе машинки и их эксплуатировать ОДНОВРЕМЕННО в одинаковых погодных и “траcсовых” условиях, но не в коем случае не поочереди.
Просто сама машинка надежнее и шустрее конечно, а по деньгам жук вышел 7 к ( полный комплект ) щас реву заказал ( 12.5 к с запчастями ) , просто было с чем сравнить )
У ревы аккумулятор не литий ион в стоке и зарядка не цифровая. И твои приведенные цифры не о чем не говорят. “С запчастями” - хмм на всю машинку запчасти ?
блин странное сравнение какое-то ревы и жука. Уж сравнивать цены на них вообще тупо, даже просто сравнить цены на рычаги на жука 30р на реву 300р(цены русских магазов). Железный жук выйдет 10-11к а рева в тюне и все 20. Нафиг их сравнивать?
Нафиг их сравнивать?
Ну интересно же реально сравнить. Вот пример расчета. ВСЕ ССЫЛКИ не РЕКЛАМА.
Собрал я, на НK (взял зарядку как у ревы аналоговую, для более точного сравнения) :
hobbyking.com/…/__13449__1_16_Brushless_4WD_Monste…
hobbyking.com/…/__12177__HK_300_3_Channel_2_4ghz_F…
hobbyking.com/…/__8933__Turnigy_2200mAh_2S_20C_Lip…
hobbyking.com/…/__8247__Turnigy_2S_3S_Balance_Char…
Получилось 110 зеленых + доставку посчитал НК 48 баксов = 158*32 = 5056 рублей за комплект жучка
Теперь рево:
www.ebay.com/itm/…/290574995403
290 зеленых + 65 доставка = 355*32 = 11360 рублей
Вот две стоковые машинки - разница 11360/5056 = 2.25 раза.
Жук дает возможность сэкономить тем у кого зарядка и пульт и аккумуляторы уже есть, ну например от самолета или вертолета. Про разницу в запчастях уже обсуждали.
Если детали, как по ссылкам, то ИМХО 25 баксов - дорого,
Для ручной штучной работы - это не дорого. Для массового производства дорого. Зато получаешь не алюминевую, а стальную или титановую деталь и быстро. Мне тоже две простые, но уникальные деталюшки дешевле чем за 30 баксов никто не соглашался сделать. Стальные проп-адаптеры с левой резьбой. Резьбу нарезали резцом, тк не существует такого метчика с левой резьбой.
Зато получаешь не алюминевую, а стальную или титановую деталь и быстро.
я просил дюральку… блина… мне предлагают за 18 сделать партию из 10 комплектов… я хз… думаю… если выкинуть верхние уши дешевле получится на 5 баксов точно…
ну разве маньяка интересуют цели и средства достижения? )))
С этим согласен 😃
Для ручной штучной работы - это не дорого.
У нас просто взгляд на ручное изготовление разный 😃 я предпочитаю сделать руками, считаю это элементом хобби, не зависимо от прочих жизненных дел, а эти детали можно легко самостоятельно изготовить - может немного “не красиво” получиться, ну так это с первой запчастью, а дальше - лучше.
Сравнивать е-реву1/16 и жука… У товарища рева, у меня жук. даже если их рядом поставить 1ревка=1,5 жука. Рева намного больше). Как ездит рева на стоке я не видел, но как она ездит с двиглом от HPI 1/10… От бакфлипа спасает только виллибар. Козлит на любой скорости… Правда цена у того экземпляра примерно равна стоимости двух стоковых VXL. Со стоимостью жука сравнивать нет смысла, разница на порядок… А ломается и чинится все, вопрос стоимость починки.
Сравнивать е-реву1/16 и жука… У товарища рева, у меня жук. даже если их рядом поставить 1ревка=1,5 жука. Рева намного больше). Как ездит рева на стоке я не видел, но как она ездит с двиглом от HPI 1/10… От бакфлипа спасает только виллибар. Козлит на любой скорости… Правда цена у того экземпляра примерно равна стоимости двух стоковых VXL. Со стоимостью жука сравнивать нет смысла, разница на порядок… А ломается и чинится все, вопрос стоимость починки.
ну скажу из своего опыта…
рева на мамбе 4 S 1/8 против жука на 30ампреном китайце со стоковым двиглом на 2S - по прямой жук - все же лидирует)
вот я понять не могу, почему именно с ревой сравнение? слишком уж разные модели это!
вот я понять не могу, почему именно с ревой сравнение? слишком уж разные модели это!
сам не понимаю…
проще с мини мюгеном сравнивать ( но такого нету)
или с киёшо мини инферной… да с любой траггой 16-го масштаба .
почему именно с ревой сравнение
Не я начал))) А модели не просто разные, а офигенно разные)
жук - все же лидирует
На стоковом регуле - увы, отстает)
Пробы проводили на асфальте. Жук на своей резине, рева на потертой трагговской какой-то. Акки 2 банки 2200 и там, и там.
Если рева не козлит, то обгоняет). Жук козлит только на неровностях или с места, а рева практически на любой скорости.
Как ездит рева на стоке я не видел, но как она ездит с двиглом от HPI 1/10
А если поставить мотор от восьмого масштаба. . . .а если от пятого. . . . А у меня самолёт есть с 30-ти амперным движком, так тот вообще летает, Реве такое и не снилось. . . И стОит меньше Ревы.
Коллеги, давайте всё-таки корректные сравнения делать.
рева на мамбе 4 S 1/8 против жука на 30ампреном китайце со стоковым двиглом на 2S - по прямой жук - все же лидирует
То-есть мы Жука уже даже не с мини-Ревой сравниваем, а с Ревой 1\8? Однако. . . У восьмого масштаба максималка 60-70 км/ч, против 30 км/ч у Жука, где он там лидирует?
30 км/ч у Жука, где он там лидирует?
где у жука 30 км в час?
где у жука 30 км в час?
И что я должен ответить? Где, где. . . На спидометрЕ:)
И что я должен ответить? Где, где. . . На спидометрЕ:)
ну тогда понятно) значит ерева тоже 30 км в час едет))))
а вообще сравнивать модели из разных категорий неверно.
Я говорю то что знаю про своего жука и то в чём учавствовал… жук со скоростью 30 км в час - это не жук… это чтото плачевное
У жука в стоке 40 км/ч заявлено, он их и едет. Е-рева VXL 1/16 максималку поболее имеет, хотя, конечно, не самолет;)(Тем более с 30-ти амперным движком). У нас снежка навалило так, что в масштабе 1/16 ничего не едет(( 1/8 или 1/10 - с трудом там, где вчера чистили. Я за несколько вечеров собрал “гидрошнягу” в не летающем варианте. Лень самолетную аппу доставать, да и летчик из меня никакой. Поставил на авто. 2 канала - Получились эдакие аэросани. По свежему снежку рыхлому гоняет, на трамплинах подлетает, мороза почти не боится… Красота. Если поломался - дома потолочку подклеил и вперед.
Вот и мне пришел жук. Так как это первая автомодель, решил пойти по тому же пути, что и в случае с авиамоделями. То есть все разобрать, смазать, протянуть, проклеить и т.д.
Китайцы оказались в своем стиле, не понравилось следующее:
- Если нажимать на “зад”, он не возвращался в изначальное состояние. что то в подвеске просто клинило. Разобрав модель понял что именно - это один из верхних рычагов в задней подвеске, обе сферы с отверстиями, впрессованные в пластик, двигаются с очень большим усилием. Такой рычаг оказался единственным, остальные двигаются свободно, некоторые люфтят.
- Рама это просто песня. Она закручена винтом миллиметров на 10.
- В одном из дифов смазки практически нет.
В связи с этим прошу совета, а именно:
- Как привести в рабочее состояние задний верхний рычаг подвески. В том состоянии, в котором он сейчас находится, его не может сдвинуть с места пружина амортизатора. Руками двигается, но с заметным усилием.
- что делать с рамой? Повлияет ли деформация винтом на управляемость? на хк есть альтернативная рама, сделанная из текстолита, стоит ли такую брать или она хрупкой окажется? Есть идея сделать раму из карбона, но понятия не имею, какой толщины должно хватить.
- Какую смазку положить в диф? Думал использовать ШРУС, она вроде течет меньше литола, но не знаю, как с водой дружить будет.
Заранее спасибо за помощь.