Turnigy Monster Beatle 1/16

sergeyka84
SLAffka10:

Сегодня за 4 пака по 2200мах накатанных во дворе (песочек, асфальт, трамплинчики) в нещадящем режиме было сломано: 1. потерял 2 кости !!!1 ((((( темно не нашел. 2. сломал 2 нижних рычага на передке 3. сломал передний бампер (ну он типа задний по идее, но я его на передок поставил) 4. потерял болт, который крепит аморт к рычагу (рычаг в щепки, и болт вылетел, потерялся) 5. … слов нет. не видел чтоб у кого то такое было. фото есть. Вот что случилось с мотором. ужас, что делать? на супир клей сажать? кста, первый раз посомтрел во внутрь

Жесть. Чувствую себя студентом 😃 У меня так не получилось. Вроде пятница тринадцатое вчера была.
По поводу костей есть мысль. Можно попробовать на них красную или ещё какую нибудь яркую термоусадку посадить, если она сможет до такой степени усесть. Тогда их искать проще будет.

Xoma73:

Нужно думать как загерметить движок и все остальное шасси… что-бы не песчинки…

У каждого свои загоны. Б/К двигатели обычно не герметят. даже дорогие мамбы, разве что отверстия заклеить скотчем или герметиком. Подшипники все равно сгниют и развалятся, как ни герметизируй. По герметизации регулей и серв есть отдельная тема. А что еще герметизировать в шасси?

Sour41
sashaNar:

Мне б попробовали переехать… Хотя я никогда не катаю в прямой видимости детей. Чуть что - по газам и подальше. Фига - об столб, и пробовать не буду.) Я аккуратно ездить стараюсь, ну разве что нередко катаюсь кубарем по асфальту.

аккуратно не интересно) я на машине 1к1 которая для города периодически устраиваю рейды по оффроаду… благо машинка не шибко дорогая была, и в канаву падал… и дно пробивал и полный салон грязи наливал иногда)) Ведь адреналин - его ни за какие деньги не купишь)

Xoma73:

Костя Есть спуры металлические? Готов купить прям сейчас…

гыгыгы гыгыгыг гыгыгыыг (сорь не сдержался) если спур берёшь то и пиньон бери… а то потом срочно понадобиться. ( есть и спур и пиньон )

Xoma73:

Самое обидное, cижу по 3 часа в день, все смазываю, проверяю, регулирую… а катаюсь максимум 1 час…

это нормально… пройдёт некоторое время и будешь катать по 3 часа а обслуживать час…

Xoma73:

Проснулся, вставляю с балансир. Мне выдает “low voltage”

режим гидрида, без балансира , на малый ток (до 0.5А). пока вольтаж не набежит до 2.7 на банку ( 5.4 общий) хотя можно и меньше.
а потом пробовать с балансировм в режиме липо. Если нет , то поднимаем потихоньку общий вольтаж. Я на краулере так 2 аккума почти убил - таким образом вытянул их в жизнь

Xoma73:

Уважаемые Станоид, Костян и другие кто на металлическом шасси ездит. Так же металл спур и пиньён боятся песка как и сток вариант?

я когда стальную пару поставил - вообще перестал думать о них)
ну попадёт камушек, ну разотрёт его - фигня. Ну даже если и застрянет, отвёрткой отковырял и дальше едь.
хотя за пол года изи за люфтов ( спасибо китайским инженерам) зубья на шестерёнках поменяли угол , тоесть не перпендикуряно шестерёнке , я под углом стали, но работают и работать ещё будут долго

sergeyka84:

Сменю. Какой лучше?

тот же яндекс имэйджхак, или тот на котором Хома выкладывает ( вечно забываю)

sashaNar:

Про холивар - не разжигаю, но нид нашими машинками надо довольно много сидеть и копатся, за счет цены.

ну как тебе сказать, я по первой ковырялся- загонялся… последние пол года даже и не думаю ковырять больше чем по часу в неделю. Катаю в своё удовольствие. ТОлько мыть надоедает

Xoma73:

НУ КАК МОЖНО ЖУКА В КАРЬЕР? У Него же мгновенно все засыпет?

Маньячить не запретишь)

Maikll
Sour41:

пройдёт некоторое время и будешь катать по 3 часа а обслуживать час…

По поводу обслуживания щитаю самое дубовое шасси это TT-01 за 3 года покатушек ( без обслуживания , смазки вобще не видела ) сгорел только движок .

Sour41
SLAffka10:

потерял 2 кости !!!1 ((((( темно не нашел.

полуоси в сборе тебя спасут. потеряешь только с колесом)

SLAffka10:
  1. Передний Дифф у менЯ БОЛЬНОЕ место.

ты не поверишь, у меня тоже была такая беда с родными дифами, входная стиралась, и менялась раза 3, потом проблема исчезла сама по себе. Спасибо китайцам … чего уж тут сказать.

SLAffka10:

Комне летят 2 дифф бокса в сборе, хотелось бы не убивать их, дорогое удовольствие, все таки , эти поломки

Стас (Станоид) довольно подробно описал процесс продления жизни дифов при помощи сверла на 2.2
если ну совсем приспичит, есть входная шестерня в стальном варианте на передний диф

SLAffka10:

Мда задний дифф живее всех живых.

не порядок)))

sergeyka84:

Жесть. Чувствую себя студентом У меня так не получилось. Вроде пятница тринадцатое вчера была. По поводу костей есть мысль. Можно попробовать на них красную или ещё какую нибудь яркую термоусадку посадить, если она сможет до такой степени усесть. Тогда их искать проще будет.

кстати идея, есть ещё вариант с пыльниками от лодок.
Мой соотечественник Сергей Перегуд из Гомеля так защитил свою раллийку от ХК,

SLAffka10:

не видел чтоб у кого то такое было

это у тебя крышка отвалилась?))) заклеивай её нафиг)))
а на первой фотке - кажется что движок изогнуло
и пиньон у тебя страшный)) боевой такой… летом бы его быстро сожрало по пыли да по песку

Xoma73:

Лето будет тяжелее чем я думал. Нужно думать как загерметить движок и все остальное шасси… что-бы не песчинки…

да не парься ты с движком. НИчего с ним не случится. ты лучше дифы загерметь. ( обычным силиконовым герметиком по всем стыкам пройдись (тоненьким слоем) , дай ему высохнуть и собирай. А если есть вариант с компрессором - то после покатух просто обдувай всю модель от пыли и будет счастье.

SLAffka10:

Короче у меня классика теперь

меня больше всего удивляет твоя люстра, как она до сих пор не оторвалась?)

SLAffka10
Sour41:

меня больше всего удивляет твоя люстра, как она до сих пор не оторвалась?)

че за люстра?))

Sour41:

заклеивай её нафиг)))

суперклеем? ок))

Sour41:

не порядок)))

горжусь им)

Sour41:

если ну совсем приспичит, есть входная шестерня в стальном варианте на передний диф

а почем? или ето вличке?

Sour41:

ты не поверишь, у меня тоже была такая беда с родными дифами, входная стиралась, и менялась раза 3, потом проблема исчезла сама по себе. Спасибо китайцам … чего уж тут сказать.

тогда придет новый диф поставлю заменю смазку поставлю на тредлок болт и все, будет работать месяцами, как задний дифф. Потому что если он о5 нервы будет трепать я лучше на заднем приводе гонять буду чем разборки устраивать, менять входные, и слушать как бедная входая убивается об сателлитник. С заднем приводом убого, но так многие ездят…

Sour41
SLAffka10:

че за люстра?))

лампочки на крыше

SLAffka10:

тогда придет новый диф поставлю заменю смазку поставлю на тредлок болт и все, будет работать месяцами, как задний дифф. Потому что если он о5 нервы будет трепать я лучше на заднем приводе гонять буду чем разборки устраивать, менять входные, и слушать как бедная входая убивается об сателлитник. С заднем приводом убого, но так многие ездят…

зачем быть как все…

SLAffka10:

а почем? или ето вличке?

тут всё есть

EVO37
Xoma73:

Самое обидное, cижу по 3 часа в день, все смазываю, проверяю, регулирую… а катаюсь максимум 1 час…

о да…да я счастливый владелец тогда(хотя…),за всю жисть жука я перебрал его всего лишь 2 раза,и то это было от нечего делать(всё же фунцикляло).НО!я обещаю исправиться!совсем скоро получу раллийку,пару акков по 1800 и тогда вольюсь в ваши плотные ряды
p.s.просто есть ещё и самолёты,которые надо создавать с нуля…кстати,Христос Воскресе

Xoma73

Ребята, с Пасхой вас.
Воистину воскрес, Дмитрий 😃

Кость, переходим в Личку 😉

А про загерметить шасси я говорил что-бы движок - пиньен - cпур - кардан - чашки были спрятаны от попадания в эту область песка.
Т.е. не от воды, а как корпус какой-нибудь сделать, и герметитом…

bullet7

Всех с Пасхой !!!

Нужен совет .

Сегодня с дочкой откатали 4-й акум , стоит или нет вскрывать дифы.
Если надо вскрывать по ветке понял ,что надо набить литолом.

И если смысл сбрызнуть подвеску вдэшкой

Пользуемся до сих пор турнигой самолётной , авто аппаратура 10 дней торчит на сортировке в Москве 😦

Второй жук наконец то выслали !!!

Sour41
bullet7:

И если смысл сбрызнуть подвеску вдэшкой

Силикон автомобильный для замков и резиновых уплотнителей- лучше будет, и влагу вытесняет, и смазывает хорошо.
с ВД - ржа вылазила, подши клинило со временем. С силиконом и ржи нету, и подши смазаны

SLAffka10

А это-люстра… отдельная песня. с игрушки китайской поставил тоже думал недолго проживет, однако держится на 2х саморезах. Красивый хохолок мне нравится. Думаю еще на раллийку спойлер заказать и держалку для него. но это далекие мечты, как и твой,Кость, тюнинг, ибо пока что финансы поют романсы.

Кстати, посмотрел я свой АКБ, что там такое. А все-то нужно проводок припаять, это я смогу. И чтобы замкнуть там, нужно постараться. А чо, прям рванет? сильно? может нафиг тогда паяние - лучше выбросить АКБ к черту?

Sour41

да фигня АКБ, аккуратно только паяй. и всё. а вот от люстры уже трещины поли по кожуре- жалко… скоро надо будет шить капроновыми нитками…
Смотри не тяни с ремонтом трещины , а то будет как у меня - франкенштейновский кузов)
соединял вде половинки при помощи куска поликарбонада гнутого

SLAffka10

Даров народ еще раз надеюсь я еще тут никого не успел задолбать)

После 5-ти паков отката с трамплинами по пересеченной местности с небольшим щадящим режимом (иначе кранты диффам да и остальному, думается), имеем следующие потери:

-два пака имеют вмятины. Пичалька, однако, если они умрут после етого. Беречь АКБ надо, а я их так закреплял, что способствовалу образованию вмятин. Каков диагноз кто скажет? Взрывов дымов и пожаров небыло.

-Потеряны е-клипсы 3штуки. Слетели с подвески, были плохо закреплены.

-Потерял крепление под спойлер и 2 винта , удерживающих это крепление. Винты были не стандартные, плохо видать держали.

-в прыжке жук ударился об велосипед, , проезжавший мимо. Смачно ударился, аж искры полетели (шучу конечно). Скорлупе досталось. на фото видно

-подвеска в остальном цела. Я даже удивлялся когда жук врезался в бордюр, но рычаги оставались целы. Мистика. Чтож, бывает.

Итак на нынешний момент у меня фундаментальные проблемы:

  1. мотор видно на фото
  2. АКБ видно на фото
  3. вмятины на АКБах
  4. Костей запасных нету, но летят
    5.Скорлупа умирает
  5. на 3s АКБ показывает низкий вольтаж на третьей банке. Быстро АКБ разрядился, за минут 6-8, щас заряжу посмотрим, что будет.

Жук детей оч веселит, по оффроуду гонять - удовольствие.

Уже привык к заднему приводу, но жду недождусь диффов в сборе.

Кстати, реально без потерь получилось покататься только на 2х последний паках. И понимаешь че к чему в вождении только после 5-7 паков подряд. Становишься более спокойным, можешь видеть ситуацию наперед, и тд тп. Опыт однако приходит, чувствуется. 😛 Но до про, или даже продвинутого любителя мне далековато конечно)

Выкладываю фото небольших дефектов:трещина диска колеса, тд

Также фотка нижнего фиксатора пружины на аммотре. хэнд мейд, простецки, однако замена)

Ну и общий вид моего танчика. Мда грязный покоцанный полуубитый но… “живой”!!!)))

bullet7:

Так литол в дифы или что другое.

в диффы литол суй. я лично его не жалею, но не так, чтобы из “ушей” выходил потом, грязь ведь. Протри от предыдущей смазки все детали диффа, сам бокс, потом смажь основные узлы, кинь смазки на входную шестеренку, засунь дифф, и закрывай бокс спокойно. Я так делаю, с задним диффом проблем небыло с февраля, а передний дифф у меня больной, наверно что то конструкционно не так дел

sashaNar

Акки - ездить дальше и впредь быть осторожней. Балансирный провод подпаять, сам кстать сейчас этим занимаюсь, сегодня сразу два оторвал. Мотор - склеить эпоксидкой, очень осторожно. В задней крышке можно высверлить два-три отверстия, нарезать резьбу и посадить ее на винтики, будет обслуживаемый мотор.
А вообще - не видел я такого садизма еще.)

Xoma73

Включен пульт и включена машина - стоит спокойно.
Выключаю пульт, но машина включена - она едет О_о.
И шорт и жук.

GrafSher
Xoma73:

Включен пульт и включена машина - стоит спокойно.
Выключаю пульт, но машина включена - она едет О_о.

Запомни правило: сначала включается передатчик, потом приемник. А выключается сначала приемник, потом передатчик.
Приемник без включенного передатчика имеет право делать все что угодно.

Блин… начал одевать Жука в железо… не могу выкрутить стопорный винтик, который фиксирует шариковую тягу в верхнем переднем рычаге. Рычаг от GPM. Там болтик под шестигранник похоже 1мм. Нет у меня такой биты. 8(

sashaNar

При правильно настроеном фейлсейве и радио 2.4 гГц можно и наоборот. У вертолетов Валкеры даже об этом в инструкции написано.
О. Флайскай, тот же что и у меня. Там кнопочка на приемнике, рядом со светодиодом, знаете? Еще штырек для ее нажимания на биндилке висит. Так вот, выставляем газ в нейтраль, нажимаем (при включенном приемнике) ее, и держим пока не мигнет, секудны три вроде.

Саригор
sh4erb:

что ж ты людей вводиш в заблуждение. Там про обычного VW жука передача, а мы тут вроде как китайскую модель обсуждаем.

А ты что хотел, что бы в топ гир китайскую модель жука тестировали…

Xoma73
sashaNar:

При правильно настроеном фейлсейве и радио 2.4 гГц можно и наоборот. У вертолетов Валкеры даже об этом в инструкции написано.
О. Флайскай, тот же что и у меня. Там кнопочка на приемнике, рядом со светодиодом, знаете? Еще штырек для ее нажимания на биндилке висит. Так вот, выставляем газ в нейтраль, нажимаем (при включенном приемнике) ее, и держим пока не мигнет, секудны три вроде.

фигасе) не знал)

GrafSher
sashaNar:

При правильно настроеном фейлсейве

Это если он вообще есть.

Но лучше просто приучить себя к правильной последовательности. Тогда не будет мучительно жалко модель, если вдруг фэйлсейв окажется не настроенным.

sashaNar

Не, ну я всегжа его настраиваю.) Так можно делать только на модели которую знаешь как облупленную.

Xoma73

Все, сделал 😃 Спасибо 😃
Раньше просто все спокойно всегда было…)
Расскажите принцип работы слиппера? вот сижу, кручу вкурчиваю… разницу вижу, а почему она, разница, появляется понять не могу)