Turnigy Monster Beatle 1/16
остальное (саттелиты- боковые) не важно…
естественно,мне главное чтоб по оборотам не отличался от стока,на шестерку в качестве проходного поставлю,мультинагрузка там хорошая идет.
а так там две крышки просто в комплекте?
Нет, не просто. Закрывают корпус с обеих сторон. Винты с гайками насквозь эти три детали соединяют
Нет, не просто. Закрывают корпус с обеих сторон
Так там шестерня не сплошная получается.
Поправка.
1.
1х шайбы, должны по идее ставится на все валы с чашками, чтобы шестерни и пины в валах не терли об корпус редуктора. и без них зазоров нужных не будет
На выходные валы/чашки не ставятся, по крайней мере с новья, но я считаю, что они нужны.
2.
1х из этих Винты М2 или Винты М2 судя по описанию первые короче, чем надо, вторые вроде длиннее. Я купил М2х12, где 12мм - длина без учета шляпы.
нужны, похоже первые - 11мм. От моих 12мм как раз 1мм и торчит
а в чашке отверстие под кость жучинную пордходит?
Да, как и у жучиных 6,1мм и входные и выходные чашки. шарик на жучиных костях (что колесные, что центральная) - 5,8мм. Косточки в чашках башера сидят как в родных.
Собрал диф: ширина по торцам чашек на 0,8мм шире стокового - так что проблем с колесными костями быть не должно.
Собрал диф
теперь бы тест драйв…
теперь бы тест драйв…
а что тест драйв покажет? ресурс - я не смогу, моделей у меня навалом и жука выгуливаю редко. Саважик мне больше прет.
Да и у меня уже снег лежит, а по залу держак не тот.
Честно говоря, из меня плохой испытатель на ресурс - в моем жуке все шестерни в редукторах еще стоковые.
Тут готовые решения разве что от меня можно дождаться. И даже не обещаю. что скоро
нужны, похоже первые - 11мм. От моих 12мм как раз 1мм и торчит
ну вот,а я вторые закинул)))
теперь бы тест драйв…
тест драйв будет с меня,на 6WD,так как я хочу применить этот диф там,в качестве среднего моста проходного.родной диф на один заезд хватало.
Родного кузова сейчас не продают. Прислали мне другой, синий. А вот как отрезать лишнее?. В посте 1966 пишут что есть линия по которой резать. Она снаружи или внутри? Чтото я ничего не обнаружил на новой кабинке.
Родного кузова сейчас не продают. Прислали мне другой, синий. А вот как отрезать лишнее?. В посте 1966 пишут что есть линия по которой резать. Она снаружи или внутри? Чтото я ничего не обнаружил на новой кабинке.
Там не линия,канавка такая идёт по контуру,поглядите внимательно,на свет под углом можно посмотреть…
Собрал диф:
ну что там по дифу,как надежность?
ну что там по дифу,как надежность?
Износа вообще нет!, что собственно закономерно, так как в пакетике пока и лежит… Руки пока не дошли
Износа вообще нет!, что собственно закономерно, так как в пакетике пока и лежит… Руки пока не дошли
Наконец то появились в стоке,значит скоро отправят,около месяца ждал наличия.
У меня то в пакетике не залежится:-D
Товаричи! А может есть у кого стоковый регуль на жука? А то до покупки я ни как не доберусь. Да и курс печалит.
А так забрал бы за недорого)))
Всех с Наступившими!
Итак, получил я свои пластиковые крышки к дифу+винты/гаечки. Собрал один дифф.
Вот как оно выглядит в собранном виде (ну, эт для тех, кому интересно):
Этот дифф пойдёт на перёд естессно…
Для заднего дифа буду искать токаря, чтоб выточить новый вал для спура/входной…
Ну и на закуску и для раздумий:
левая шестерня - из порошкового металла - хорошо магнитится, не царапается. Производство ZD Racing
и
также порошковый металл. Производство тоже.
вот что получается из этой входной + чашка от боковой (полуоси) стокового дифа
правда требуется немного напиллинга)
Что интересно, если в дифф от Мини Башера ставить входную ZD, визуально, зацепление входной и основной больше, + входная ZD стоит мёртво, входная от МБ немного плавает на своей оси за счёт люфта…
Основную от ZD использовать можно, но, надо придумать как зафиксировать оси в сателитах,. Мне в голову пришло тока фиксатор резьбы (врят ли удержит), эпоксидка (х.з), ииии… а х.з. что ещё… ну или попробовать бормашинкой доработать основную чтоб туда входили стоковые оси сателлитов…
Итак, получил я свои пластиковые крышки к дифу+винты/гаечки.
мои тоже отправили,жду с нетерпением.
а ты ведь вроде собирался что то вроде коробки мудрить?
а ты ведь вроде собирался что то вроде коробки мудрить?
Это отдельная тема… запы пришли,времени нету…
Бля какой же я тупой…,с 27октября сделал заказ на диф от башера,ждал пару месяцев пока из БК выдут кое какие детальки и вот спустя почти три месяца ожидания заветная посылочка у меня,вскрываю и что же я вижу,нет самого главного и самой большой детали,корпуса дифа
сначала подумал что китаёзы не положили,поднял архив,так и есть,я его не положил в корзину,как я мог его пропустить,какой же я тупой((((😃
А сейчас он в БК и в два раза дороже…
у тебя этой шестерни нет, или боковых крышек? дай номер чего нужно…
у тебя этой шестерни нет, или боковых крышек? дай номер чего нужно…
именно этой шестерни…
Заказал её,на парке пол косаря лежало на счету,так как раз и хватило������
доставка 280.опупеть.
Заказал её,на парке пол косаря лежало на счету,так как раз и хватило
Собрал один дифф
Паш,не могу понять за счет чего держится входная чашка с шестерней в половинке корпуса ,боковые штифт держит а на входной штифт по размеру как диаметр под подшибник.
в жучином дифе вал с чашкой держала входная шестерня которая крепилась к валу,а тут ее ничего не держит кроме штифта,а штифт по высоте как вал по диаметру.
если только шайбу туда воткнуть,между штифтом и подшибником…
Не меня спросили, но отвечу. Ничем не держится. В собранном состоянии центральный вал не даст выпасть. И пин тоже будет этому мешать. пин тоже не выпадет - шестерня не даст. Ведущая шестерня тоже свалиться не сможет - упрется в корпус редуктора. На мелком саважике аналогичная конструкция.
Смотрите внимательно рисунок.там 100% шайбу надо.вал выходит вместе с пином а шестерня остается в корпусе
Ну да, там тоненькими шайбами надо зазор регулировать. про неё забыл…