HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

baalbes
xcrash:

культуриста еще можно выучить танцевать. вот поднимет ли балерина штангу?

ну тут как бы есть примеры балерин, которые и грифом офигарить могут - вопрос денег
а вот танцы качковские пока только намечаются

xcrash
baalbes:

ну тут как бы есть примеры балерин, которые и грифом офигарить могут

личный опыт? 😃 что то не видал я таких балерин. или это опять была метафора?

xcrash
baalbes:

На e-revo.net зайди. Или уже весь в саважах - забыл где на чоткие ревы можно слюну пустить.
Опять лишь бы чо сказать?

на реву Евгения слюну не пускал. ЧОТКО слишком.

опять посты правим? не можете определиться что написать?

Vitamin
baalbes:

На e-revo.net зайди.

Ну и что? Сколько вложено в эту модель? Евгений вроде где-то выкладывал. Или поменяем название темы на “HPI Savage XS сток vs Traxxas E-Revo VXL в макситюне Что выбрать?”

baalbes

Друзья, не пора ли от слов к делу? А то без спойлера гонять много талантов не нужно.

Посыл был следующий:

xcrash:

культуриста еще можно выучить танцевать. вот поднимет ли балерина штангу?

Ответ, я считаю, более чем красноречивый.

Так что, Виктор, заход про “стоки” в этот раз мимо кассы. Давайте уже ближе к танцам - хватит тролить.

ЗЫ упс, а это кто у нас с первого раза не смог -

Последний раз редактировалось xcrash; Сегодня в 22:54.

?

xcrash

а вам не кажется что затраты на сильную балерину больше чем на неплохо прыгающего культуриста?

Vitamin
baalbes:

Друзья, не пора ли от слов к делу? А то без спойлера гонять много талантов не нужно.

К какому именно? У меня уже есть саваж и была рева. А у вас? И если подумать, то понятно чье мнение объективнее.

baalbes:

Так что, Виктор, заход про стоки в этот раз мимо кассы. Давайте уже ближе к танцам - хватит тролить.

А я никуда не заходил. Указал только на очевидный недостаток сравнения. Очевидный для меня, а не для новичка, который посмотрев это видео будет ждать такого от стоковой ревы, т.к. забыли упомянуть, что стоимость модели на видео более 1000$
Про “тролить” не понял. Это оскорбление?

xcrash
baalbes:

ЗЫ упс, а это кто у нас с первого раза не смог -

ссылка криво вставлялась.
так цены то на эту реву не вспомнили? или хотя бы на двигло и регуль?

baalbes
Vitamin:

У меня уже есть саваж и была рева

а с ревой удалось что то интересного сделать кроме света?

А я никуда не заходил. Указал только на очевидный недостаток сравнения.

Ну и зря. Разговор шел о том “что можно сделать из…” Из ревы много чего - от дрифта до триала. Из саважа пока можно сделать только кондовый башер из коробки.
Может кому то интересно меряться голыми характеристиками в стоке - мне интереснее потенциал.

стоимость модели на видео более 1000$

а сколько килобаксов надо саважу чтоб заработала подвеска? а заработает ли вообще?
а с кулером он нормально будет “по антенку” в лужи нырять? кулер тоже ватерпруф наверно?
а че без кулера будет, когда дже с кулером рег выгорает?
а на морозе ченить останется от чудопрочности? а проходимость по снежку и песочку будет в пресловутом стоке?
а как моторчик себя будет на жаре чувствоать в самых недрах потрахов?
а чего он летает топором если развесовка чудесная?
диф та будет или только флипать будем пока карданы не посрывает?

Начитаются потом тут люди про “восьмое_чудо_света_прямо_out_of_box” и будут потом отвечать на все эти(и многие другие) вопросы из своего кошелька.
И не у всех получится в полной мере насладиться брутальностью кострукции, при прочих ее особенностях.

Про “тролить” не понял. Это оскорбление?

Нет - повод для драки.
Я понимаю, что не у всех с ревой задалось как хотелось бы. Тем более обидно, когда вложены килобаксы в прокачку, пускай и огульную.
Я не понимаю, зачем трубить, что рева - это ацтой. Тем более что про эту же реву тут кучу всего написано, и плюсы, и минусы, и все другие выкрутасы. И есть куча народу, которые ревой более чем довольны - спокойно пилят ее под свои задачи и никуда не ломятся. И даже сюда померяться антенками не заходят - не интересно им, все устраивает.
Может проблема то всетаки не в реве и не в саваже?
Так что про саваж я пока никакой объективной информации тут не вижу - сплошной восторженный тролинг, с попутным оплеванием всего остального.

Vitamin

Алексей, пока желчь выливается только из вас.
Про Реву лично я ничего плохого не писал, а уж тем более, что Рева “ацтой” Не согласны? Перечитайте тему.
С Ревой у меня все сложилось, как бы вам не хотелось обратного, и ездила она хорошо и впечатления о ней остались только хорошие.
В отличие от ваших домыслов (человека даже не державшего Саваж в руках), что вдруг гипотетически может случится плохого с Саважем, писал я только правду, подавляющее большинство владельцев миниРев со мной согласится. Информацию о недостатках Саважа тоже не утаивал.
Опускаться до вашего уровня и отвечать на ваши завуалированные (и не очень) оскорбления и намеки на криворукость я не буду. Тратить свое время на бессмысленный спор тоже.

xcrash
baalbes:

Начитаются потом тут люди про

как будто так не было с ревой, пока не были созданы нормальные факи. это везде так, вопрос в том, подождет человек или нет.

baalbes:

Я не понимаю, зачем трубить, что рева - это ацтой.

где? вы как будто желаемое за действительное выдаете.

baalbes:

с попутным оплеванием всего остального.

где? это кстати вы начали одним из первых “оплевывать” саваж. а сами то давно летали на стоковых легких колесах, мягкой подвеске и без тибона с РПМ?

J_MoToR

Вот моя Рева - rcopen.com/forum/f121/topic245091
В этом комплекте (далеко не стоковом) она может плавно тронуться и ехать очень медленно или быстро.
XS попробовал в коридорчике - при попытке медленно тронуться начал громко срипеть и пищать, потом рывок (очень резкий старт) и это при настроенном “мягком” старте.
Я не в восторге от сервы в Реве (TGY-390DMH), но, стоковая серва в XS еще хуже - не может повернуть колеса на относительно скользком полу. Одно радует - под XS большой выбор недорогих заменителей

baalbes

Vitamin, взаимно - разговор становится крайне неинтересным так как идет уже по пятому кругу.
Как только я перехожу к конкретным “особенностям” конструкции - вы переходите к особенностям моей скромной персоны.
Мне не интересно кого то оскорблять. Мне интересно узнать саваж и понять его особенности. Какой он в целом “абстрактно-зачОтный” - я уже понял. И что гораздо “зачетнее” ревы тоже ясно.
Если кому то этого достаточно - вперед пополнять статистику. А я все же еще поизучаю его слабые места, которые есть и в изрядном колличистве, пусть даже это кому то не очень нравится, по причине того, что не совсем вписывается в его концепцию “зачетности”.

J_MoToR:

XS попробовал в коридорчике - при попытке медленно тронуться начал громко срипеть и пищать, потом рывок (очень резкий старт) и это при настроенном “мягком” старте.

Вот реально полезная информация. Vitamin, писал, что коробка скупо смазана и прокручивается не очень - сразу перебрать, проверить и загерметить. Далее можно передачу понижать, если нужно плавнее трогаться. Так же у Ревы от дерганья на старте хорошо помогали дополнительные конденсаторы.

Я не в восторге от сервы в Реве (TGY-390DMH)

А что с ней не так, если не секрет?
Просто я открыл для себя эту серву заново, когда пересобрал после не совсем удачной герметизации. Сейвер ломается, а ей хоть бы что. В лужах плавала, под душем мылась - только винты поржавели. Усилия выше крыши. Месяц назад пришла 393 - лежит без дела в коробке со сломанными сейверами. Лень перекидывать пока 390 ходит, а я думал, что уже все - на запчасти.

стоковая серва в XS еще хуже - не может повернуть колеса на относительно скользком полу. Одно радует - под XS большой выбор недорогих заменителей

а здесь спешить не надо - с ревой по этим граблям все и каждый походили. Там же есть какой то сейвер? Наверняка регулируется?
Нужно только определиться с задачами и чутка его подкрутить/подпилить, не забывая, что сделать сразу для всего врят ли получится.


жесть:) кстати - вон и кондер

J_MoToR
baalbes:

а здесь спешить не надо - с ревой по этим граблям все и каждый походили

в воздухе поворачиваются хорошо и руками тоже… а серва откровенно слабенькая.

baalbes:

А что с ней не так, если не секрет?

(TGY-390DMH) - под стоковые колеса будет замечательно, но, чуть пошире и… и ее не очень хватает

baalbes:

жесть кстати - вон и кондер

кондер - первое, что было выкинуто… и никакой разницы.

xcrash
J_MoToR:

(TGY-390DMH) - под стоковые колеса будет замечательно, но, чуть пошире и… и ее не очень хватает

под стоковые и стоковой хватало. а вот роадхавг на асфальте уже нет. хотя у баалбеса настройкой сейвера вон обошлось.

J_MoToR:

кондер - первое, что было выкинуто… и никакой разницы.

хм, а мне с кондером рева больше нравилась. трогание было гораздо плавнее, появился черепаший ход. ну и передатка 23/55. у баалбеса еще короче, вроде бы 19/55

baalbes
J_MoToR:

в воздухе поворачиваются хорошо и руками тоже… а серва откровенно слабенькая.

так сейвер есть? его затянуть можно?

(TGY-390DMH) - под стоковые колеса будет замечательно, но, чуть пошире и… и ее не очень хватает

Под стоковые колеса даже родной хватит. Если нужно получить максимальное усилие - нужно затянуть сейвер до упора, чтоб не прожимался.
5кг будет колесам отодвигать небольшие поленья и бульники(а точнее будет отодвигать реву от них:)) - классически конфиг под триал и трофи.
Только в таком состоянии лучше не башить и с бордюром не встречаться.

и никакой разницы.

у меня есть - с кондером и низкой передачей спокойно можно “подрифтить” по комнате не боясь куда то впилиться.
Хорошая, контролируемая тяга.
Конечно, кондер не залог счастья - надо все перетряхивать.

Кстати, смотрю у саважей брожения пошли по смазке - что то мне это все напомнило 😆
У ревки с этим проще - коробка и главная пара в смазке не нуждаются по определению.

const90

Топик стартеру. Берите Е-реву, т.к. машина изучена и нет проблем с запами. Саваж пока сырой. ИМХО

xcrash:

культуриста еще можно выучить танцевать. вот поднимет ли балерина штангу?

небольшое отступление. занимался легкой атлетикой, частенько видел как культуристы встают на дорожке и ржут на легкоатлетами, типо слабак,тебе меня не сделать. итог, самое последнее место. они массивны и зажатые, танцевать как у балерины не получиться, пока мышечную массу не скинет. тоже самое и с балериной.

J_MoToR
baalbes:

У ревки с этим проще - коробка и главная пара в смазке не нуждаются по определению

бо как пластик (в стоке)… щас приедут шестерни металлические - буду мазать

baalbes:

так сейвер есть? его затянуть можно?

сейвер есть, пока не смотрел можно ли его настроить и не вижу смысла затягивать, т.к. при повороте колес серва начинает шуметь.

Да, получилось плавно тронуться - видимо, вчера “мягкий” старт не донастроил.

const90:

танцевать как у балерины не получиться, пока мышечную массу не скинет

Лично я привел сравнение культуриста с балериной не по их возможностям, а по внешнему впечатлению.

Провел замер: переднее колесо ставим на препятствие, замеряем высоту до тех пор пока остальные колеса будут касаться пола.
Итог: 6 сантиметров ± пару милиметров что у Ревы, что у XS

baalbes
J_MoToR:

бо как пластик (в стоке)… щас приедут шестерни металлические - буду мазать

это, наверное, уже не сюда - но смысла в них никакого. Только гемор - надо следить, чистить, мазать.
Если слипер в поряде, то нигде шестерни не срывает - имеется в виду сток. 540ы системы, 3S и прочий драг - это, конечно, отдельная песня.

сейвер есть, пока не смотрел можно ли его настроить и не вижу смысла затягивать, т.к. при повороте колес серва начинает шуметь.

Если сейвер будет пружинить без особого усилия, можно хоть 100кг серву поставить - все ее усилие будет гаситься на сейвере и колесам передаваться не будет.
Может и правда лучше один раз попробовать - тогда сразу станет ясно почему сервы по силе разные, а результат один.
Кстати, любопытно взглянуть на сейвер саважа. В реве этот узел в стоке на пределе возможностей, при наборе веса и агрессивном катании становится жестким расходником. Производители кастома ничего действительно стоящего не предлагают, хотя модели уже 100500 лет.

То что серва шумит во время работы - это нормально. Не страшно даже если шумит в нуле. Если шумит при повороте руля до упора - надо поднастроить крайние точки, чтоб серва не давила дальше, когда колеса уже вывернулись до упора.

Провел замер: переднее колесо ставим на препятствие, замеряем высоту до тех пор пока остальные колеса будут касаться пола.
Итог: 6 сантиметров ± пару милиметров что у Ревы, что у XS

значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе - у него ходы больше ревских