HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
ЗЫ упс, а это кто у нас с первого раза не смог -
ссылка криво вставлялась.
так цены то на эту реву не вспомнили? или хотя бы на двигло и регуль?
У меня уже есть саваж и была рева
а с ревой удалось что то интересного сделать кроме света?
А я никуда не заходил. Указал только на очевидный недостаток сравнения.
Ну и зря. Разговор шел о том “что можно сделать из…” Из ревы много чего - от дрифта до триала. Из саважа пока можно сделать только кондовый башер из коробки.
Может кому то интересно меряться голыми характеристиками в стоке - мне интереснее потенциал.
стоимость модели на видео более 1000$
а сколько килобаксов надо саважу чтоб заработала подвеска? а заработает ли вообще?
а с кулером он нормально будет “по антенку” в лужи нырять? кулер тоже ватерпруф наверно?
а че без кулера будет, когда дже с кулером рег выгорает?
а на морозе ченить останется от чудопрочности? а проходимость по снежку и песочку будет в пресловутом стоке?
а как моторчик себя будет на жаре чувствоать в самых недрах потрахов?
а чего он летает топором если развесовка чудесная?
диф та будет или только флипать будем пока карданы не посрывает?
Начитаются потом тут люди про “восьмое_чудо_света_прямо_out_of_box” и будут потом отвечать на все эти(и многие другие) вопросы из своего кошелька.
И не у всех получится в полной мере насладиться брутальностью кострукции, при прочих ее особенностях.
Про “тролить” не понял. Это оскорбление?
Нет - повод для драки.
Я понимаю, что не у всех с ревой задалось как хотелось бы. Тем более обидно, когда вложены килобаксы в прокачку, пускай и огульную.
Я не понимаю, зачем трубить, что рева - это ацтой. Тем более что про эту же реву тут кучу всего написано, и плюсы, и минусы, и все другие выкрутасы. И есть куча народу, которые ревой более чем довольны - спокойно пилят ее под свои задачи и никуда не ломятся. И даже сюда померяться антенками не заходят - не интересно им, все устраивает.
Может проблема то всетаки не в реве и не в саваже?
Так что про саваж я пока никакой объективной информации тут не вижу - сплошной восторженный тролинг, с попутным оплеванием всего остального.
Алексей, пока желчь выливается только из вас.
Про Реву лично я ничего плохого не писал, а уж тем более, что Рева “ацтой” Не согласны? Перечитайте тему.
С Ревой у меня все сложилось, как бы вам не хотелось обратного, и ездила она хорошо и впечатления о ней остались только хорошие.
В отличие от ваших домыслов (человека даже не державшего Саваж в руках), что вдруг гипотетически может случится плохого с Саважем, писал я только правду, подавляющее большинство владельцев миниРев со мной согласится. Информацию о недостатках Саважа тоже не утаивал.
Опускаться до вашего уровня и отвечать на ваши завуалированные (и не очень) оскорбления и намеки на криворукость я не буду. Тратить свое время на бессмысленный спор тоже.
Начитаются потом тут люди про
как будто так не было с ревой, пока не были созданы нормальные факи. это везде так, вопрос в том, подождет человек или нет.
Я не понимаю, зачем трубить, что рева - это ацтой.
где? вы как будто желаемое за действительное выдаете.
с попутным оплеванием всего остального.
где? это кстати вы начали одним из первых “оплевывать” саваж. а сами то давно летали на стоковых легких колесах, мягкой подвеске и без тибона с РПМ?
Вот моя Рева - rcopen.com/forum/f121/topic245091
В этом комплекте (далеко не стоковом) она может плавно тронуться и ехать очень медленно или быстро.
XS попробовал в коридорчике - при попытке медленно тронуться начал громко срипеть и пищать, потом рывок (очень резкий старт) и это при настроенном “мягком” старте.
Я не в восторге от сервы в Реве (TGY-390DMH), но, стоковая серва в XS еще хуже - не может повернуть колеса на относительно скользком полу. Одно радует - под XS большой выбор недорогих заменителей
Vitamin, взаимно - разговор становится крайне неинтересным так как идет уже по пятому кругу.
Как только я перехожу к конкретным “особенностям” конструкции - вы переходите к особенностям моей скромной персоны.
Мне не интересно кого то оскорблять. Мне интересно узнать саваж и понять его особенности. Какой он в целом “абстрактно-зачОтный” - я уже понял. И что гораздо “зачетнее” ревы тоже ясно.
Если кому то этого достаточно - вперед пополнять статистику. А я все же еще поизучаю его слабые места, которые есть и в изрядном колличистве, пусть даже это кому то не очень нравится, по причине того, что не совсем вписывается в его концепцию “зачетности”.
XS попробовал в коридорчике - при попытке медленно тронуться начал громко срипеть и пищать, потом рывок (очень резкий старт) и это при настроенном “мягком” старте.
Вот реально полезная информация. Vitamin, писал, что коробка скупо смазана и прокручивается не очень - сразу перебрать, проверить и загерметить. Далее можно передачу понижать, если нужно плавнее трогаться. Так же у Ревы от дерганья на старте хорошо помогали дополнительные конденсаторы.
Я не в восторге от сервы в Реве (TGY-390DMH)
А что с ней не так, если не секрет?
Просто я открыл для себя эту серву заново, когда пересобрал после не совсем удачной герметизации. Сейвер ломается, а ей хоть бы что. В лужах плавала, под душем мылась - только винты поржавели. Усилия выше крыши. Месяц назад пришла 393 - лежит без дела в коробке со сломанными сейверами. Лень перекидывать пока 390 ходит, а я думал, что уже все - на запчасти.
стоковая серва в XS еще хуже - не может повернуть колеса на относительно скользком полу. Одно радует - под XS большой выбор недорогих заменителей
а здесь спешить не надо - с ревой по этим граблям все и каждый походили. Там же есть какой то сейвер? Наверняка регулируется?
Нужно только определиться с задачами и чутка его подкрутить/подпилить, не забывая, что сделать сразу для всего врят ли получится.
а здесь спешить не надо - с ревой по этим граблям все и каждый походили
в воздухе поворачиваются хорошо и руками тоже… а серва откровенно слабенькая.
А что с ней не так, если не секрет?
(TGY-390DMH) - под стоковые колеса будет замечательно, но, чуть пошире и… и ее не очень хватает
жесть кстати - вон и кондер
кондер - первое, что было выкинуто… и никакой разницы.
(TGY-390DMH) - под стоковые колеса будет замечательно, но, чуть пошире и… и ее не очень хватает
под стоковые и стоковой хватало. а вот роадхавг на асфальте уже нет. хотя у баалбеса настройкой сейвера вон обошлось.
кондер - первое, что было выкинуто… и никакой разницы.
хм, а мне с кондером рева больше нравилась. трогание было гораздо плавнее, появился черепаший ход. ну и передатка 23/55. у баалбеса еще короче, вроде бы 19/55
в воздухе поворачиваются хорошо и руками тоже… а серва откровенно слабенькая.
так сейвер есть? его затянуть можно?
(TGY-390DMH) - под стоковые колеса будет замечательно, но, чуть пошире и… и ее не очень хватает
Под стоковые колеса даже родной хватит. Если нужно получить максимальное усилие - нужно затянуть сейвер до упора, чтоб не прожимался.
5кг будет колесам отодвигать небольшие поленья и бульники(а точнее будет отодвигать реву от них:)) - классически конфиг под триал и трофи.
Только в таком состоянии лучше не башить и с бордюром не встречаться.
и никакой разницы.
у меня есть - с кондером и низкой передачей спокойно можно “подрифтить” по комнате не боясь куда то впилиться.
Хорошая, контролируемая тяга.
Конечно, кондер не залог счастья - надо все перетряхивать.
Кстати, смотрю у саважей брожения пошли по смазке - что то мне это все напомнило 😆
У ревки с этим проще - коробка и главная пара в смазке не нуждаются по определению.
Топик стартеру. Берите Е-реву, т.к. машина изучена и нет проблем с запами. Саваж пока сырой. ИМХО
культуриста еще можно выучить танцевать. вот поднимет ли балерина штангу?
небольшое отступление. занимался легкой атлетикой, частенько видел как культуристы встают на дорожке и ржут на легкоатлетами, типо слабак,тебе меня не сделать. итог, самое последнее место. они массивны и зажатые, танцевать как у балерины не получиться, пока мышечную массу не скинет. тоже самое и с балериной.
У ревки с этим проще - коробка и главная пара в смазке не нуждаются по определению
бо как пластик (в стоке)… щас приедут шестерни металлические - буду мазать
так сейвер есть? его затянуть можно?
сейвер есть, пока не смотрел можно ли его настроить и не вижу смысла затягивать, т.к. при повороте колес серва начинает шуметь.
Да, получилось плавно тронуться - видимо, вчера “мягкий” старт не донастроил.
танцевать как у балерины не получиться, пока мышечную массу не скинет
Лично я привел сравнение культуриста с балериной не по их возможностям, а по внешнему впечатлению.
Провел замер: переднее колесо ставим на препятствие, замеряем высоту до тех пор пока остальные колеса будут касаться пола.
Итог: 6 сантиметров ± пару милиметров что у Ревы, что у XS
бо как пластик (в стоке)… щас приедут шестерни металлические - буду мазать
это, наверное, уже не сюда - но смысла в них никакого. Только гемор - надо следить, чистить, мазать.
Если слипер в поряде, то нигде шестерни не срывает - имеется в виду сток. 540ы системы, 3S и прочий драг - это, конечно, отдельная песня.
сейвер есть, пока не смотрел можно ли его настроить и не вижу смысла затягивать, т.к. при повороте колес серва начинает шуметь.
Если сейвер будет пружинить без особого усилия, можно хоть 100кг серву поставить - все ее усилие будет гаситься на сейвере и колесам передаваться не будет.
Может и правда лучше один раз попробовать - тогда сразу станет ясно почему сервы по силе разные, а результат один.
Кстати, любопытно взглянуть на сейвер саважа. В реве этот узел в стоке на пределе возможностей, при наборе веса и агрессивном катании становится жестким расходником. Производители кастома ничего действительно стоящего не предлагают, хотя модели уже 100500 лет.
То что серва шумит во время работы - это нормально. Не страшно даже если шумит в нуле. Если шумит при повороте руля до упора - надо поднастроить крайние точки, чтоб серва не давила дальше, когда колеса уже вывернулись до упора.
Провел замер: переднее колесо ставим на препятствие, замеряем высоту до тех пор пока остальные колеса будут касаться пола.
Итог: 6 сантиметров ± пару милиметров что у Ревы, что у XS
значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе - у него ходы больше ревских
HPI косвенно наталкивает на мысь о замене сервы - www.hpieurope.com/options.php?lang=en&partNo=10657…
SF-20 (6,6 кг/см) или SF-50 (12 кг/см)
А вот и сервосейвер, если я правильно понял - регулировка заменой пружины или шайбами
HPI косвенно наталкивает на мысь о замене сервы
за какие то несусветные деньги.
sf10 найдите сами, щас с телефона
какая в стоке та?
104105 HPI Sf-10w Servo (waterproof/4.5kg-cm6.0v)
Будем говорить прямо - в Реве и XS стоковые сервы отстойные
102786 - HPI Sf-10 Servo Gear Set
Какой то самы базовый вариант, похоже даже без подшипников.
Я бы не сказал, что 4,6кг прям уж так мало на ~2,5кг веса. Но менять стоит если только на 50ку с металлическими шестернями или лучше на что то с ХК, т.к. герметизация не особо как то…
105367 - HPI Sf-50wp Servo Case Set
вот был бы хотяб такой…
80570 - HPI Servo Case Set (sf-4)
корпуса траксовских серв примерно так же загермечены - по этому показателю они на 5+
а пластиковые шестерни, да - не айс. быстро дохнут на монстрах
выше я и Олег кидали примеры серв с ХК по гораздо более гуманным ценам чем ХПИ.
Закину и сюда - очень дельное замечание обнаружил.
У саважа слипер находится внутри коробки.
В коробке металлические шестерни, которые нуждаются в смазке(Кстати, судя по фото, out of box смазки там в общем то нет и прокручивается она не идеально).
Но так же в коробке находится и слипер(где зеленый фрикцион), для которого смазка совсем не полезна:
(Кстати, “снаружи” то слипер регулируется или разбирать надо?)
И вот почему:
Очень не советую смазывать коробку, попадание оной смазки на слипер чревато “проворотом” фрикционов в пазах.
На минитрофике (оффтоп) у меня так вообще мало того что фрикционы провернуло — так еще и центровку спур потерял относительно вала — то есть спур стал криво, да еже и эксцентриситет появился…
Теперь становится понятно, почему там нет смазки на металлической передаче сновья.
Мое мнение - конечно, не смертельно, но придется колдовать со смазками и уделять внимание. На сухую не вариант.
Для сравнения (раз уж тут сравнение) на реве этот парадокс разрулен вдвое хитрее. Во первых, в коробке передача металл-пластик, которая не нуждается в смазке. Во вторых, слипер находится не в коробке, а совмещен со спуром, который так же пластиковый и не требует смазки(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).
PS так как тема тут “горячая”, говорю сразу - это не вброс. Саважники, спокойно! Дышим ровно, стулом не кидаемся, думаем про слипер 😃
PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.
значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе
саммита в триал/трофи? Я вас умоляю, с его то дерганием…
Я вас умоляю
Начинайте. И может быть я поделюсь ссылочкой с рецептом лечения.
У кого бошка с руками дружит получается весьма плавно для sensorless системы.
PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.
Вот, как раз слипер то я и отпустил из полностью затянутого состояния… и через пару дней выхватил.
Ясное дело, что случай не распространенный, но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.
Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
там вроде речь шла про шестерню в коробке? металлический спур - это немного в другом месте. Или вы не про спур?
Не на 3S случаем гоняли? А так шестерня могла и до вас быть поушатана, сколько хозяев было у этой ревки - я уже со счета сбился.
Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.
Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
Про аргументацию сложно сказать - есть еще такая дрянная вещь, как маркетинг.
У меня так же, где то около 2кг с акками - с коробкой и главной парой проблем не было и нет.
Через год вот разве что дифы начали прощелкивать на резком торможении, но тут возможно еще кривенькие кастомные булкхеды виноваты.
(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).
не смазывал ничего, все ок там. машинка ушла в кемерово, перед отправкой смотрел, все отлично. да и EvgenUA ниразу не писал про смазку. или я не помню, тыкните меня если не прав. а у него там мощщей ололо сколько.