HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

baalbes

102786 - HPI Sf-10 Servo Gear Set

Какой то самы базовый вариант, похоже даже без подшипников.
Я бы не сказал, что 4,6кг прям уж так мало на ~2,5кг веса. Но менять стоит если только на 50ку с металлическими шестернями или лучше на что то с ХК, т.к. герметизация не особо как то…

105367 - HPI Sf-50wp Servo Case Set

вот был бы хотяб такой…
80570 - HPI Servo Case Set (sf-4)

корпуса траксовских серв примерно так же загермечены - по этому показателю они на 5+

а пластиковые шестерни, да - не айс. быстро дохнут на монстрах

xcrash

выше я и Олег кидали примеры серв с ХК по гораздо более гуманным ценам чем ХПИ.

baalbes

Закину и сюда - очень дельное замечание обнаружил.

У саважа слипер находится внутри коробки.
В коробке металлические шестерни, которые нуждаются в смазке(Кстати, судя по фото, out of box смазки там в общем то нет и прокручивается она не идеально).
Но так же в коробке находится и слипер(где зеленый фрикцион), для которого смазка совсем не полезна:

(Кстати, “снаружи” то слипер регулируется или разбирать надо?)

И вот почему:

Remington12:

Очень не советую смазывать коробку, попадание оной смазки на слипер чревато “проворотом” фрикционов в пазах.
На минитрофике (оффтоп) у меня так вообще мало того что фрикционы провернуло — так еще и центровку спур потерял относительно вала — то есть спур стал криво, да еже и эксцентриситет появился…

Теперь становится понятно, почему там нет смазки на металлической передаче сновья.
Мое мнение - конечно, не смертельно, но придется колдовать со смазками и уделять внимание. На сухую не вариант.

Для сравнения (раз уж тут сравнение) на реве этот парадокс разрулен вдвое хитрее. Во первых, в коробке передача металл-пластик, которая не нуждается в смазке. Во вторых, слипер находится не в коробке, а совмещен со спуром, который так же пластиковый и не требует смазки(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).

PS так как тема тут “горячая”, говорю сразу - это не вброс. Саважники, спокойно! Дышим ровно, стулом не кидаемся, думаем про слипер 😃
PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.

The_AGENT
baalbes:

значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе

саммита в триал/трофи? Я вас умоляю, с его то дерганием…

baalbes
The_AGENT:

Я вас умоляю

Начинайте. И может быть я поделюсь ссылочкой с рецептом лечения.
У кого бошка с руками дружит получается весьма плавно для sensorless системы.

J_MoToR
baalbes:

PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.

Вот, как раз слипер то я и отпустил из полностью затянутого состояния… и через пару дней выхватил.
Ясное дело, что случай не распространенный, но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.

Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.

Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)

baalbes
J_MoToR:

но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.

там вроде речь шла про шестерню в коробке? металлический спур - это немного в другом месте. Или вы не про спур?
Не на 3S случаем гоняли? А так шестерня могла и до вас быть поушатана, сколько хозяев было у этой ревки - я уже со счета сбился.

Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.

Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)

Про аргументацию сложно сказать - есть еще такая дрянная вещь, как маркетинг.
У меня так же, где то около 2кг с акками - с коробкой и главной парой проблем не было и нет.
Через год вот разве что дифы начали прощелкивать на резком торможении, но тут возможно еще кривенькие кастомные булкхеды виноваты.

xcrash
baalbes:

(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).

не смазывал ничего, все ок там. машинка ушла в кемерово, перед отправкой смотрел, все отлично. да и EvgenUA ниразу не писал про смазку. или я не помню, тыкните меня если не прав. а у него там мощщей ололо сколько.

J_MoToR
baalbes:

там вроде речь шла про шестерню в коробке?

Именно про шестерню в коробке - самую маленькую которая на шестигранный вал надета… зубья целы - она просто лопнула между зубьями, в самом тонком месте, т.е. никаких “ушатываний”, просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S

baalbes
J_MoToR:

Именно про шестерню в коробке

здесь металлический спур ни чем не поможет

т.е. никаких “ушатываний”, просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S

я говорил о предыдущих владельцах. Может и просто брак попался

J_MoToR
baalbes:

здесь спур не причем

а кто писал про спур? я писал, что шестерни в коробку металлические

baalbes:

я говорил о предыдущих владельцах

Уж не знаю что они с ней делали, но, я перебрал ее всю - всё исправно… видимо, очень повезло с предыдущими владельцами.
Да и до поломки шестерни я успел раз 20 покатать (асфальт, трава, грязь, лужи по сполер)

The_AGENT
baalbes:

Начинайте.

я не первый год в трофи-триале и ни один саммит не пролезет там, где мы лазием. Пролететь на скорости может и сможет, но это у же не Т-Т

baalbes
J_MoToR:

выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.

Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.

The_AGENT:

где мы лазием.

на саважах?
Речь шла о потенциале двух конкретных моделей в различных дисциплинах. При чем тут что то еще?

xcrash

а за что помидор та?

и каким вообще боком к триалу имеют отношение монстры, а?

J_MoToR
baalbes:

Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.

Т.е. колеса, рычаги, кулаки и прочее надо только стоковые ставить?
Ок, еще акки родные и Ревка тут же проигает сравнение с XS

baalbes
xcrash:

а за что помидор та?

За то что ты там потом стер.

На прямую - никакого. Только некоторые монстры имеют очень хорошие отношения с универсальностью.
Без особых заморочек их можно перекинуть в ралли, дрифт, шорт или краулер под настроение или компанию. И судя по форуму - эта фишка востребована.

J_MoToR,
не желаете себе кулаки, рычаги, колеса или защиту от этих производителей? Особой удались карданы - их обязательно заказать не забудьте.

xcrash
baalbes:

За то что ты там потом стер.

ах. ну тогда у вас минусов то вообще дофига должно быть. извините уж, за то что скомпрометировал вас не разобравшись, а потом потер по делу, а не просто так.

J_MoToR
baalbes:

не желаете себе кулаки, рычаги, колеса или защиту от этих производителей? Особой удались карданы - их обязательно заказать не забудьте.

Бред.

baalbes
J_MoToR:

Бред.

весомый аргумент 😃

а если не быть голословным, то по словосочетанию,например, “крданы Г” или “карданы гамно” можно много конкретики накопать:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/4417
rcopen.com/forum/f76/topic206309/7369
rcopen.com/forum/f76/topic206309/7375

Остальной их креатифф имеет схожую направленность где то в большей где то в меньшей степени. Так что я бы не стал по их шедеврам судить о сильных и слабых сторонах тех моделей, для которых они тв а рят.

PS Блин, парни - вам реально лишь бы поспорить. Да пофигу о чем и в каком контексте 😃 А некоторым и тема не нужна - только бы постик пристроить.
Вы уж извините - самых “убедительных” буду пропускать.

The_AGENT
baalbes:

на саважах? Речь шла о потенциале двух конкретных моделей в различных дисциплинах. При чем тут что то еще?

при том, что эти два термина к этой теме вообще никакого отношения не имеютB-)