HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
бо как пластик (в стоке)… щас приедут шестерни металлические - буду мазать
это, наверное, уже не сюда - но смысла в них никакого. Только гемор - надо следить, чистить, мазать.
Если слипер в поряде, то нигде шестерни не срывает - имеется в виду сток. 540ы системы, 3S и прочий драг - это, конечно, отдельная песня.
сейвер есть, пока не смотрел можно ли его настроить и не вижу смысла затягивать, т.к. при повороте колес серва начинает шуметь.
Если сейвер будет пружинить без особого усилия, можно хоть 100кг серву поставить - все ее усилие будет гаситься на сейвере и колесам передаваться не будет.
Может и правда лучше один раз попробовать - тогда сразу станет ясно почему сервы по силе разные, а результат один.
Кстати, любопытно взглянуть на сейвер саважа. В реве этот узел в стоке на пределе возможностей, при наборе веса и агрессивном катании становится жестким расходником. Производители кастома ничего действительно стоящего не предлагают, хотя модели уже 100500 лет.
То что серва шумит во время работы - это нормально. Не страшно даже если шумит в нуле. Если шумит при повороте руля до упора - надо поднастроить крайние точки, чтоб серва не давила дальше, когда колеса уже вывернулись до упора.
Провел замер: переднее колесо ставим на препятствие, замеряем высоту до тех пор пока остальные колеса будут касаться пола.
Итог: 6 сантиметров ± пару милиметров что у Ревы, что у XS
значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе - у него ходы больше ревских
HPI косвенно наталкивает на мысь о замене сервы - www.hpieurope.com/options.php?lang=en&partNo=10657…
SF-20 (6,6 кг/см) или SF-50 (12 кг/см)
А вот и сервосейвер, если я правильно понял - регулировка заменой пружины или шайбами
HPI косвенно наталкивает на мысь о замене сервы
за какие то несусветные деньги.
sf10 найдите сами, щас с телефона
какая в стоке та?
104105 HPI Sf-10w Servo (waterproof/4.5kg-cm6.0v)
Будем говорить прямо - в Реве и XS стоковые сервы отстойные
102786 - HPI Sf-10 Servo Gear Set
Какой то самы базовый вариант, похоже даже без подшипников.
Я бы не сказал, что 4,6кг прям уж так мало на ~2,5кг веса. Но менять стоит если только на 50ку с металлическими шестернями или лучше на что то с ХК, т.к. герметизация не особо как то…
105367 - HPI Sf-50wp Servo Case Set
вот был бы хотяб такой…
80570 - HPI Servo Case Set (sf-4)
корпуса траксовских серв примерно так же загермечены - по этому показателю они на 5+
а пластиковые шестерни, да - не айс. быстро дохнут на монстрах
выше я и Олег кидали примеры серв с ХК по гораздо более гуманным ценам чем ХПИ.
Закину и сюда - очень дельное замечание обнаружил.
У саважа слипер находится внутри коробки.
В коробке металлические шестерни, которые нуждаются в смазке(Кстати, судя по фото, out of box смазки там в общем то нет и прокручивается она не идеально).
Но так же в коробке находится и слипер(где зеленый фрикцион), для которого смазка совсем не полезна:
(Кстати, “снаружи” то слипер регулируется или разбирать надо?)
И вот почему:
Очень не советую смазывать коробку, попадание оной смазки на слипер чревато “проворотом” фрикционов в пазах.
На минитрофике (оффтоп) у меня так вообще мало того что фрикционы провернуло — так еще и центровку спур потерял относительно вала — то есть спур стал криво, да еже и эксцентриситет появился…
Теперь становится понятно, почему там нет смазки на металлической передаче сновья.
Мое мнение - конечно, не смертельно, но придется колдовать со смазками и уделять внимание. На сухую не вариант.
Для сравнения (раз уж тут сравнение) на реве этот парадокс разрулен вдвое хитрее. Во первых, в коробке передача металл-пластик, которая не нуждается в смазке. Во вторых, слипер находится не в коробке, а совмещен со спуром, который так же пластиковый и не требует смазки(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).
PS так как тема тут “горячая”, говорю сразу - это не вброс. Саважники, спокойно! Дышим ровно, стулом не кидаемся, думаем про слипер 😃
PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.
значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе
саммита в триал/трофи? Я вас умоляю, с его то дерганием…
Я вас умоляю
Начинайте. И может быть я поделюсь ссылочкой с рецептом лечения.
У кого бошка с руками дружит получается весьма плавно для sensorless системы.
PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.
Вот, как раз слипер то я и отпустил из полностью затянутого состояния… и через пару дней выхватил.
Ясное дело, что случай не распространенный, но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.
Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
там вроде речь шла про шестерню в коробке? металлический спур - это немного в другом месте. Или вы не про спур?
Не на 3S случаем гоняли? А так шестерня могла и до вас быть поушатана, сколько хозяев было у этой ревки - я уже со счета сбился.
Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.
Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
Про аргументацию сложно сказать - есть еще такая дрянная вещь, как маркетинг.
У меня так же, где то около 2кг с акками - с коробкой и главной парой проблем не было и нет.
Через год вот разве что дифы начали прощелкивать на резком торможении, но тут возможно еще кривенькие кастомные булкхеды виноваты.
(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).
не смазывал ничего, все ок там. машинка ушла в кемерово, перед отправкой смотрел, все отлично. да и EvgenUA ниразу не писал про смазку. или я не помню, тыкните меня если не прав. а у него там мощщей ололо сколько.
там вроде речь шла про шестерню в коробке?
Именно про шестерню в коробке - самую маленькую которая на шестигранный вал надета… зубья целы - она просто лопнула между зубьями, в самом тонком месте, т.е. никаких “ушатываний”, просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S
Именно про шестерню в коробке
здесь металлический спур ни чем не поможет
т.е. никаких “ушатываний”, просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S
я говорил о предыдущих владельцах. Может и просто брак попался
здесь спур не причем
а кто писал про спур? я писал, что шестерни в коробку металлические
я говорил о предыдущих владельцах
Уж не знаю что они с ней делали, но, я перебрал ее всю - всё исправно… видимо, очень повезло с предыдущими владельцами.
Да и до поломки шестерни я успел раз 20 покатать (асфальт, трава, грязь, лужи по сполер)
Начинайте.
я не первый год в трофи-триале и ни один саммит не пролезет там, где мы лазием. Пролететь на скорости может и сможет, но это у же не Т-Т
выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.
где мы лазием.
на саважах?
Речь шла о потенциале двух конкретных моделей в различных дисциплинах. При чем тут что то еще?
а за что помидор та?
и каким вообще боком к триалу имеют отношение монстры, а?
Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.
Т.е. колеса, рычаги, кулаки и прочее надо только стоковые ставить?
Ок, еще акки родные и Ревка тут же проигает сравнение с XS