HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе
саммита в триал/трофи? Я вас умоляю, с его то дерганием…
Я вас умоляю
Начинайте. И может быть я поделюсь ссылочкой с рецептом лечения.
У кого бошка с руками дружит получается весьма плавно для sensorless системы.
PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.
Вот, как раз слипер то я и отпустил из полностью затянутого состояния… и через пару дней выхватил.
Ясное дело, что случай не распространенный, но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.
Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
там вроде речь шла про шестерню в коробке? металлический спур - это немного в другом месте. Или вы не про спур?
Не на 3S случаем гоняли? А так шестерня могла и до вас быть поушатана, сколько хозяев было у этой ревки - я уже со счета сбился.
Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.
Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
Про аргументацию сложно сказать - есть еще такая дрянная вещь, как маркетинг.
У меня так же, где то около 2кг с акками - с коробкой и главной парой проблем не было и нет.
Через год вот разве что дифы начали прощелкивать на резком торможении, но тут возможно еще кривенькие кастомные булкхеды виноваты.
(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).
не смазывал ничего, все ок там. машинка ушла в кемерово, перед отправкой смотрел, все отлично. да и EvgenUA ниразу не писал про смазку. или я не помню, тыкните меня если не прав. а у него там мощщей ололо сколько.
там вроде речь шла про шестерню в коробке?
Именно про шестерню в коробке - самую маленькую которая на шестигранный вал надета… зубья целы - она просто лопнула между зубьями, в самом тонком месте, т.е. никаких “ушатываний”, просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S
Именно про шестерню в коробке
здесь металлический спур ни чем не поможет
т.е. никаких “ушатываний”, просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S
я говорил о предыдущих владельцах. Может и просто брак попался
здесь спур не причем
а кто писал про спур? я писал, что шестерни в коробку металлические
я говорил о предыдущих владельцах
Уж не знаю что они с ней делали, но, я перебрал ее всю - всё исправно… видимо, очень повезло с предыдущими владельцами.
Да и до поломки шестерни я успел раз 20 покатать (асфальт, трава, грязь, лужи по сполер)
Начинайте.
я не первый год в трофи-триале и ни один саммит не пролезет там, где мы лазием. Пролететь на скорости может и сможет, но это у же не Т-Т
выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.
где мы лазием.
на саважах?
Речь шла о потенциале двух конкретных моделей в различных дисциплинах. При чем тут что то еще?
а за что помидор та?
и каким вообще боком к триалу имеют отношение монстры, а?
Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.
Т.е. колеса, рычаги, кулаки и прочее надо только стоковые ставить?
Ок, еще акки родные и Ревка тут же проигает сравнение с XS
а за что помидор та?
За то что ты там потом стер.
На прямую - никакого. Только некоторые монстры имеют очень хорошие отношения с универсальностью.
Без особых заморочек их можно перекинуть в ралли, дрифт, шорт или краулер под настроение или компанию. И судя по форуму - эта фишка востребована.
J_MoToR,
не желаете себе кулаки, рычаги, колеса или защиту от этих производителей? Особой удались карданы - их обязательно заказать не забудьте.
За то что ты там потом стер.
ах. ну тогда у вас минусов то вообще дофига должно быть. извините уж, за то что скомпрометировал вас не разобравшись, а потом потер по делу, а не просто так.
не желаете себе кулаки, рычаги, колеса или защиту от этих производителей? Особой удались карданы - их обязательно заказать не забудьте.
Бред.
Бред.
весомый аргумент 😃
а если не быть голословным, то по словосочетанию,например, “крданы Г” или “карданы гамно” можно много конкретики накопать:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/4417
rcopen.com/forum/f76/topic206309/7369
rcopen.com/forum/f76/topic206309/7375
Остальной их креатифф имеет схожую направленность где то в большей где то в меньшей степени. Так что я бы не стал по их шедеврам судить о сильных и слабых сторонах тех моделей, для которых они тв а рят.
PS Блин, парни - вам реально лишь бы поспорить. Да пофигу о чем и в каком контексте 😃 А некоторым и тема не нужна - только бы постик пристроить.
Вы уж извините - самых “убедительных” буду пропускать.
на саважах? Речь шла о потенциале двух конкретных моделей в различных дисциплинах. При чем тут что то еще?
при том, что эти два термина к этой теме вообще никакого отношения не имеютB-)
The AGENT, Кэп? 😃
“крданы Г” или “карданы гамно” можно много конкретики накопать
ну, и при чем тут карданы?
Пытаетесь обобщить? Ок.
В таком случае - Траксовские рычаги омно полнейшее… всю их продукцию запишем в сартирную?
Или забыли с чего выползла тема про шестерни?
С того, что в стоке в XS они металл, а в Реве пластик… не хуже и не лучше, просто конструкционное отличие…
Однако, при наличии стандартных для Ревы апгрейдов (далее мое личное мнение) нагрузка на трансмиссию возрастает и металлические шестерни не помешают…
Даже добавлю - неоднократно поднимался вопрос, что и амортизаторы стоковые на Реве не расчитанны ни на что кроме стока…
Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
Жесть, моя 99% стоковая рева 1320 грамм с двумя акками 2200 махов - ~45 минут катания.
По грубим подсчетам (пропорцией 😃 ), не стоковая рева 1923 грамм с двумя акками 2200 махов - ~31 минута катания.
Саваж с акком 5200 махов (вроде писали что это макс который влезает в саваж) - ~29 минут.
ну, и при чем тут карданы?
еще раз
Так что я бы не стал по их шедеврам судить о сильных и слабых сторонах тех моделей, для которых они тварят.
А теперь чуть помельче - эти конторы не делают никакой осмысленной работы, ничего не исследуют, не выясняют проблемные места или потребности. Тупо шлепают все деталюшки по кругу из алюминия, стали, карбона самого низкого качества. По этому то, что HR наклепала жулезных шестеренок, которые блин еще и ржаветь будут - это вообще ни о чем.
Карданы для примера, раз просто так не понятно.
С того, что в стоке в XS они металл, а в Реве пластик… не хуже и не лучше, просто конструкционное отличие…
Здесь так же стоит добавить “(далее мое личное мнение)”.
Я лично с этим не согласен.
Однако, при наличии стандартных для Ревы апгрейдов (далее мое личное мнение) нагрузка на трансмиссию возрастает и металлические шестерни не помешают…
Помешают - их придется обслуживать, а реальной потребности в них нет. Я бы даже при переходе на 540 систему не стал бы ставить металл пока не станет ясно, что сток не справляется.
Зачем они нужны саважу? Наверно, так же как 3S, чтоб было интереснее - сгорит, не сгорит…
Titic, еще от передачи зависит и от стиля катания. У меня рева потяжелее, но передача ниже - около часа получается на 2х2200