HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
Закину и сюда - очень дельное замечание обнаружил.
У саважа слипер находится внутри коробки.
В коробке металлические шестерни, которые нуждаются в смазке(Кстати, судя по фото, out of box смазки там в общем то нет и прокручивается она не идеально).
Но так же в коробке находится и слипер(где зеленый фрикцион), для которого смазка совсем не полезна:
(Кстати, “снаружи” то слипер регулируется или разбирать надо?)
И вот почему:
Очень не советую смазывать коробку, попадание оной смазки на слипер чревато “проворотом” фрикционов в пазах.
На минитрофике (оффтоп) у меня так вообще мало того что фрикционы провернуло — так еще и центровку спур потерял относительно вала — то есть спур стал криво, да еже и эксцентриситет появился…
Теперь становится понятно, почему там нет смазки на металлической передаче сновья.
Мое мнение - конечно, не смертельно, но придется колдовать со смазками и уделять внимание. На сухую не вариант.
Для сравнения (раз уж тут сравнение) на реве этот парадокс разрулен вдвое хитрее. Во первых, в коробке передача металл-пластик, которая не нуждается в смазке. Во вторых, слипер находится не в коробке, а совмещен со спуром, который так же пластиковый и не требует смазки(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).
PS так как тема тут “горячая”, говорю сразу - это не вброс. Саважники, спокойно! Дышим ровно, стулом не кидаемся, думаем про слипер 😃
PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.
значит по этому показателю(триал/трофи) саммит будет в плюсе
саммита в триал/трофи? Я вас умоляю, с его то дерганием…
Я вас умоляю
Начинайте. И может быть я поделюсь ссылочкой с рецептом лечения.
У кого бошка с руками дружит получается весьма плавно для sensorless системы.
PSS J_MoToR, про твой трабл с разрушением пластиковой шестерни в коробке в курсе - 90% что это из-за закисшего или перетянутого слипера. Случай единичный, проблемы в этом узле у ревки никакой нет.
Вот, как раз слипер то я и отпустил из полностью затянутого состояния… и через пару дней выхватил.
Ясное дело, что случай не распространенный, но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.
Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
но - выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
там вроде речь шла про шестерню в коробке? металлический спур - это немного в другом месте. Или вы не про спур?
Не на 3S случаем гоняли? А так шестерня могла и до вас быть поушатана, сколько хозяев было у этой ревки - я уже со счета сбился.
Применение металла в коробке XS аргументированно более мощным двигателем и большей массой модели.
Только что взвесил: Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
Про аргументацию сложно сказать - есть еще такая дрянная вещь, как маркетинг.
У меня так же, где то около 2кг с акками - с коробкой и главной парой проблем не было и нет.
Через год вот разве что дифы начали прощелкивать на резком торможении, но тут возможно еще кривенькие кастомные булкхеды виноваты.
(а здесь, между прочим, любителей металлических кастомных спуров ждет пламенный превед - их то смазывать придется).
не смазывал ничего, все ок там. машинка ушла в кемерово, перед отправкой смотрел, все отлично. да и EvgenUA ниразу не писал про смазку. или я не помню, тыкните меня если не прав. а у него там мощщей ололо сколько.
там вроде речь шла про шестерню в коробке?
Именно про шестерню в коробке - самую маленькую которая на шестигранный вал надета… зубья целы - она просто лопнула между зубьями, в самом тонком месте, т.е. никаких “ушатываний”, просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S
Именно про шестерню в коробке
здесь металлический спур ни чем не поможет
т.е. никаких “ушатываний”, просто прокатился пару минут в зале (не быстро и не резко) на 2S
я говорил о предыдущих владельцах. Может и просто брак попался
здесь спур не причем
а кто писал про спур? я писал, что шестерни в коробку металлические
я говорил о предыдущих владельцах
Уж не знаю что они с ней делали, но, я перебрал ее всю - всё исправно… видимо, очень повезло с предыдущими владельцами.
Да и до поломки шестерни я успел раз 20 покатать (асфальт, трава, грязь, лужи по сполер)
Начинайте.
я не первый год в трофи-триале и ни один саммит не пролезет там, где мы лазием. Пролететь на скорости может и сможет, но это у же не Т-Т
выпуск металлического апгрейда наводит на мысль, что не такой уж он и единичный.
Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.
где мы лазием.
на саважах?
Речь шла о потенциале двух конкретных моделей в различных дисциплинах. При чем тут что то еще?
а за что помидор та?
и каким вообще боком к триалу имеют отношение монстры, а?
Это ни о чем не говорит. Ладно еще когда сам траксас предлагает что то усиленное.
А половина поделок всяких GPM, Integy и иже с ними вообще не несет никакой смысловой нагрузки.
Т.е. колеса, рычаги, кулаки и прочее надо только стоковые ставить?
Ок, еще акки родные и Ревка тут же проигает сравнение с XS
а за что помидор та?
За то что ты там потом стер.
На прямую - никакого. Только некоторые монстры имеют очень хорошие отношения с универсальностью.
Без особых заморочек их можно перекинуть в ралли, дрифт, шорт или краулер под настроение или компанию. И судя по форуму - эта фишка востребована.
J_MoToR,
не желаете себе кулаки, рычаги, колеса или защиту от этих производителей? Особой удались карданы - их обязательно заказать не забудьте.
За то что ты там потом стер.
ах. ну тогда у вас минусов то вообще дофига должно быть. извините уж, за то что скомпрометировал вас не разобравшись, а потом потер по делу, а не просто так.
не желаете себе кулаки, рычаги, колеса или защиту от этих производителей? Особой удались карданы - их обязательно заказать не забудьте.
Бред.
Бред.
весомый аргумент 😃
а если не быть голословным, то по словосочетанию,например, “крданы Г” или “карданы гамно” можно много конкретики накопать:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/4417
rcopen.com/forum/f76/topic206309/7369
rcopen.com/forum/f76/topic206309/7375
Остальной их креатифф имеет схожую направленность где то в большей где то в меньшей степени. Так что я бы не стал по их шедеврам судить о сильных и слабых сторонах тех моделей, для которых они тв а рят.
PS Блин, парни - вам реально лишь бы поспорить. Да пофигу о чем и в каком контексте 😃 А некоторым и тема не нужна - только бы постик пристроить.
Вы уж извините - самых “убедительных” буду пропускать.
на саважах? Речь шла о потенциале двух конкретных моделей в различных дисциплинах. При чем тут что то еще?
при том, что эти два термина к этой теме вообще никакого отношения не имеютB-)
The AGENT, Кэп? 😃
“крданы Г” или “карданы гамно” можно много конкретики накопать
ну, и при чем тут карданы?
Пытаетесь обобщить? Ок.
В таком случае - Траксовские рычаги омно полнейшее… всю их продукцию запишем в сартирную?
Или забыли с чего выползла тема про шестерни?
С того, что в стоке в XS они металл, а в Реве пластик… не хуже и не лучше, просто конструкционное отличие…
Однако, при наличии стандартных для Ревы апгрейдов (далее мое личное мнение) нагрузка на трансмиссию возрастает и металлические шестерни не помешают…
Даже добавлю - неоднократно поднимался вопрос, что и амортизаторы стоковые на Реве не расчитанны ни на что кроме стока…
Моя далеко не стоковая Рева - 1928гр., стоковый SX - 2408гр. (вес указан с акками)
Жесть, моя 99% стоковая рева 1320 грамм с двумя акками 2200 махов - ~45 минут катания.
По грубим подсчетам (пропорцией 😃 ), не стоковая рева 1923 грамм с двумя акками 2200 махов - ~31 минута катания.
Саваж с акком 5200 махов (вроде писали что это макс который влезает в саваж) - ~29 минут.