HPI Mini Recon 1/18

JIu3a

нужно гидру делать… я вот все до магазина не докачусь, чтобы жижу купить.

JIu3a

как сделать самые простые фары? просто диоды на 3 канал? и включение кнопкой? а таких готовых комплектов ни кто не видел случайно?

9 days later
JIu3a

ни у кого полной тушки без электрики на продажу нет случайно?

warsh
JIu3a:

ни у кого полной тушки без электрики на продажу нет случайно?

есть!

zustus

Всем привет! Купил рекон попробовать, пока катаю дома, жду поездки на дачу…
Уже относительно умерли два передних аморта, и это без фанатизма и аварий. Несколько вопросов:

  1. тему всю прочел, неужели алюминевые к примеру от himoto так не умирают, потому как удары все равно иногда на них будут приходиться.

  2. тут писали что передние аморты от 18RC коротковаты (50мм?), а если прикрутить их на другие крепления?:

  3. кто как победил момент “соскакивания” аморта внутрь на сквозном креплении?:

И еще. Есть задача сделать этот рекон максимально крепким, без свапов движков, батарей, серв. Что поменять сразу (может на металл)? просто хочу докатать, разобраться и взять что побольше. Этот еще не раскручивал, пока раскручиваю реальный авто, но что-то дороговато порой выходит)

Docent1233

на даче будь окуратен в траве. смотри чтобы не намоталась и не выжимай полный газ. а то я так два дифа сломал((

haSh=

Купи 4 аморта от хаймото 1:18 и забудь эту головную боль раз и навсегда. Алюминивые HPI не бери, там такие же тонкие штоки и наконечники, да и цена в 2 дорого.

zustus
Docent1233:

на даче будь окуратен в траве. смотри чтобы не намоталась и не выжимай полный газ. а то я так два дифа сломал((

Поломка дифа = срезало шестерни? От травы или полный газ и, как следствие, жесткая пробуксовка?

haSh=:

Купи 4 аморта от хаймото 1:18 и забудь эту головную боль раз и навсегда. Алюминивые HPI не бери, там такие же тонкие штоки и наконечники, да и цена в 2 дорого.

Хаймото болт-он, или крепления под замену? Как штатные не соскакивают с креплений?

haSh=
zustus:

Хаймото болт-он, или крепления под замену?

Подходят лучше родных.

zustus:

Как штатные не соскакивают с креплений?

Не соскакивают. А еще у штатных даже на маленьких прыжках отлетает крышка и вытекает масло. Поэтому рекомендую сразу ее приклеить супер клеем, предварительно обезжирив резьбу. А когда будешь ставить нормальные аморты эты выкинуть и не вспоминать.

zustus:

И еще. Есть задача сделать этот рекон максимально крепким, без свапов движков, батарей, серв. Что поменять сразу (может на металл)? просто хочу докатать, разобраться и взять что побольше.

Ничего не менять, пока не сломается. Я только аморты поменял и поставил БК. Надоест отдам 4-х летнему сыну, благо он уже с управлением отлично справляется, себе думаю мелкую E-Revo взять.

zustus

Спасибо за советы! Масло уже на ламинате (откатал 2 батареи), крышки слетали с обеих сторон…
БК - это чтоб валила? Где почитать?
Е-рево тоже небольшая, я в поиске устойчивости присматриваюсь к моделям 1:10 - 1-12. А началось с того что массажист посоветовал жене купить RC модель чтоб сын за ней ползал. Купил)))

JIu3a
warsh:

есть!

дешева овчинка да дорог перевоз… а жаль

Docent1233

вопрос тем у кого бк стоит.
скорость значительно увеличилась?

haSh=

у меня 4300KV, на стоковых пиньен-спур-акум скорость выросла процентов на 20, но выше уже нельзя, из-за говняной рулевой с кучей люфтов машинку кидает из стороны в сторону на такой скорости. При этом мотор настолько мощный, что газ в пол и диффы тупо прокручивались (потому как шариковые, могут проскользывать). Когда я их чутка сильнее затянул стало намного резвее, но вот сегодня каким-то образом слизал зубцы на мелкой конической шестерне. И будь прокляты эти упыри из HPI (ни вжизнь не куплю больше их моделей), я теперь должен покупать весь дифф за $15, потому как шестерен отдельно нет в продаже. А в целом машинка - какашка. Himoto в разы качественней. Чувствую себя лохом, что повелся на бренд и заплатил дороже за худшее.

JIu3a
haSh=:

у меня 4300KV, на стоковых пиньен-спур-акум скорость выросла процентов на 20

что-то странное вы пишете, как-то нереально мало, может быть из-за того что регулятор с батареей не заменили (или регулятор заменили?) буржуи говорят о 50% приросте не таком слабом моторе.

на самом деле, смена мотора на БК это не совсем для прироста скорости нужно, более правильно менять все (мотор, регуль и батареи) чтобы просто не раскошеливаться на дорогущую никельку увеличенного размера и получить прирост по времени катания, более неприхотливый мотор и более дешевые литиевые батарейки. а все сваливание с маршрута и крутые кувырки на большой скорости, это больше из-за короткой базы (зато проще преодолевать бордюры) нежели из-за дэрмо-передней-подвески.

haSh=:

отому как шестерен отдельно нет в продаже

буржуи писали что можно брать на замену… сам сейчас не упомню, но где-то ссылку на форум на последних страницах видел

haSh=
JIu3a:

может быть из-за того что регулятор с батареей не заменили (или регулятор заменили?) буржуи говорят о 50% приросте не таком слабом моторе.

Регуль конечно заменил. Батарея лежит, нет коннектора, но мне страшно ее ставить.

JIu3a:

а все сваливание с маршрута и крутые кувырки на большой скорости, это больше из-за короткой базы (зато проще преодолевать бордюры) нежели из-за дэрмо-передней-подвески.

При чем тут база и подвеска? Я говорил о рулевом, оно резиновое. Схождения тупо нет, точнее оно есть, но постоянно в процессе езды меняется.

JIu3a
haSh=:

При чем тут база и подвеска

если расстяние между передними и задними колесьями увеличить, то прямохождение будет намного лучше.

haSh=
JIu3a:

если расстяние между передними и задними колесьями увеличить, то прямохождение будет намного лучше.

Ну дык, будь там жесткое рулевое прямохождение бы тоже было неплохим.

JIu3a

ну так а какие варианты? если даже регулируемые рулевые не помогают? я кое как справляюсь крутилкой на аппе, остальное это оттачивание точности руки на руле

haSh=
JIu3a:

ну так а какие варианты? если даже регулируемые рулевые не помогают? я кое как справляюсь крутилкой на аппе, остальное это оттачивание точности руки на руле

Есть регулируемые тяги, но толку от них нет, родные и так достаточно жесткие и крашеустойчивые. Я говорил об этом механизме рулевой:

Нафига было это все делать из резины мне не понятно, учитывая что есть резиновые тяги и сервомод, который вполне себе способен защитить от поломок.

JIu3a

так каков выход? вы ведь говорите, что он есть, но явно его не называете?

haSh=
JIu3a:

так каков выход? вы ведь говорите, что он есть, но явно его не называете?

Да нет выхода, я лишь утверждаю, что модель какашка с таким кол-вом косяков. Аморты, рулевая, колеса, запчасти по космическим ценам и в дибильных комплектах (даже бабочку отдельно не купишь, зачем покупать 2 бабочки + дека, если последняя не ломается?).
Брат завидев мою машинку взял себе Himoto. Да, там неважная аппа и электроника 3в1, но качество машинки в разы лучше. Ездит она намного круче. В повороты на большой скорости входит гораздо круче. Если дать резко заднего ходу ее не разворачивает, из-за вывернутого колеса, потому как резиновое рулевое… Да пошло оно в жопу, это HPI. Китай говорите плохой?