HPI Mini Recon 1/18
Всем привет! Купил рекон попробовать, пока катаю дома, жду поездки на дачу…
Уже относительно умерли два передних аморта, и это без фанатизма и аварий. Несколько вопросов:
-
тему всю прочел, неужели алюминевые к примеру от himoto так не умирают, потому как удары все равно иногда на них будут приходиться.
-
тут писали что передние аморты от 18RC коротковаты (50мм?), а если прикрутить их на другие крепления?:
-
кто как победил момент “соскакивания” аморта внутрь на сквозном креплении?:
И еще. Есть задача сделать этот рекон максимально крепким, без свапов движков, батарей, серв. Что поменять сразу (может на металл)? просто хочу докатать, разобраться и взять что побольше. Этот еще не раскручивал, пока раскручиваю реальный авто, но что-то дороговато порой выходит)
на даче будь окуратен в траве. смотри чтобы не намоталась и не выжимай полный газ. а то я так два дифа сломал((
Купи 4 аморта от хаймото 1:18 и забудь эту головную боль раз и навсегда. Алюминивые HPI не бери, там такие же тонкие штоки и наконечники, да и цена в 2 дорого.
на даче будь окуратен в траве. смотри чтобы не намоталась и не выжимай полный газ. а то я так два дифа сломал((
Поломка дифа = срезало шестерни? От травы или полный газ и, как следствие, жесткая пробуксовка?
Купи 4 аморта от хаймото 1:18 и забудь эту головную боль раз и навсегда. Алюминивые HPI не бери, там такие же тонкие штоки и наконечники, да и цена в 2 дорого.
Хаймото болт-он, или крепления под замену? Как штатные не соскакивают с креплений?
Хаймото болт-он, или крепления под замену?
Подходят лучше родных.
Как штатные не соскакивают с креплений?
Не соскакивают. А еще у штатных даже на маленьких прыжках отлетает крышка и вытекает масло. Поэтому рекомендую сразу ее приклеить супер клеем, предварительно обезжирив резьбу. А когда будешь ставить нормальные аморты эты выкинуть и не вспоминать.
И еще. Есть задача сделать этот рекон максимально крепким, без свапов движков, батарей, серв. Что поменять сразу (может на металл)? просто хочу докатать, разобраться и взять что побольше.
Ничего не менять, пока не сломается. Я только аморты поменял и поставил БК. Надоест отдам 4-х летнему сыну, благо он уже с управлением отлично справляется, себе думаю мелкую E-Revo взять.
Спасибо за советы! Масло уже на ламинате (откатал 2 батареи), крышки слетали с обеих сторон…
БК - это чтоб валила? Где почитать?
Е-рево тоже небольшая, я в поиске устойчивости присматриваюсь к моделям 1:10 - 1-12. А началось с того что массажист посоветовал жене купить RC модель чтоб сын за ней ползал. Купил)))
есть!
дешева овчинка да дорог перевоз… а жаль
вопрос тем у кого бк стоит.
скорость значительно увеличилась?
у меня 4300KV, на стоковых пиньен-спур-акум скорость выросла процентов на 20, но выше уже нельзя, из-за говняной рулевой с кучей люфтов машинку кидает из стороны в сторону на такой скорости. При этом мотор настолько мощный, что газ в пол и диффы тупо прокручивались (потому как шариковые, могут проскользывать). Когда я их чутка сильнее затянул стало намного резвее, но вот сегодня каким-то образом слизал зубцы на мелкой конической шестерне. И будь прокляты эти упыри из HPI (ни вжизнь не куплю больше их моделей), я теперь должен покупать весь дифф за $15, потому как шестерен отдельно нет в продаже. А в целом машинка - какашка. Himoto в разы качественней. Чувствую себя лохом, что повелся на бренд и заплатил дороже за худшее.
у меня 4300KV, на стоковых пиньен-спур-акум скорость выросла процентов на 20
что-то странное вы пишете, как-то нереально мало, может быть из-за того что регулятор с батареей не заменили (или регулятор заменили?) буржуи говорят о 50% приросте не таком слабом моторе.
на самом деле, смена мотора на БК это не совсем для прироста скорости нужно, более правильно менять все (мотор, регуль и батареи) чтобы просто не раскошеливаться на дорогущую никельку увеличенного размера и получить прирост по времени катания, более неприхотливый мотор и более дешевые литиевые батарейки. а все сваливание с маршрута и крутые кувырки на большой скорости, это больше из-за короткой базы (зато проще преодолевать бордюры) нежели из-за дэрмо-передней-подвески.
отому как шестерен отдельно нет в продаже
буржуи писали что можно брать на замену… сам сейчас не упомню, но где-то ссылку на форум на последних страницах видел
может быть из-за того что регулятор с батареей не заменили (или регулятор заменили?) буржуи говорят о 50% приросте не таком слабом моторе.
Регуль конечно заменил. Батарея лежит, нет коннектора, но мне страшно ее ставить.
а все сваливание с маршрута и крутые кувырки на большой скорости, это больше из-за короткой базы (зато проще преодолевать бордюры) нежели из-за дэрмо-передней-подвески.
При чем тут база и подвеска? Я говорил о рулевом, оно резиновое. Схождения тупо нет, точнее оно есть, но постоянно в процессе езды меняется.
При чем тут база и подвеска
если расстяние между передними и задними колесьями увеличить, то прямохождение будет намного лучше.
если расстяние между передними и задними колесьями увеличить, то прямохождение будет намного лучше.
Ну дык, будь там жесткое рулевое прямохождение бы тоже было неплохим.
ну так а какие варианты? если даже регулируемые рулевые не помогают? я кое как справляюсь крутилкой на аппе, остальное это оттачивание точности руки на руле
ну так а какие варианты? если даже регулируемые рулевые не помогают? я кое как справляюсь крутилкой на аппе, остальное это оттачивание точности руки на руле
Есть регулируемые тяги, но толку от них нет, родные и так достаточно жесткие и крашеустойчивые. Я говорил об этом механизме рулевой:
Нафига было это все делать из резины мне не понятно, учитывая что есть резиновые тяги и сервомод, который вполне себе способен защитить от поломок.
так каков выход? вы ведь говорите, что он есть, но явно его не называете?
так каков выход? вы ведь говорите, что он есть, но явно его не называете?
Да нет выхода, я лишь утверждаю, что модель какашка с таким кол-вом косяков. Аморты, рулевая, колеса, запчасти по космическим ценам и в дибильных комплектах (даже бабочку отдельно не купишь, зачем покупать 2 бабочки + дека, если последняя не ломается?).
Брат завидев мою машинку взял себе Himoto. Да, там неважная аппа и электроника 3в1, но качество машинки в разы лучше. Ездит она намного круче. В повороты на большой скорости входит гораздо круче. Если дать резко заднего ходу ее не разворачивает, из-за вывернутого колеса, потому как резиновое рулевое… Да пошло оно в жопу, это HPI. Китай говорите плохой?
перефразирую вопрос - что нужно заменить, чтобы устранить причину? Например аммо и колесья это только лишь неприятность и легко заменимо недорого, а что еще?
что нужно заменить, чтобы устранить причину
Картинка выше: два рычага и перегородку.
Himoto Hi23602 в МСК отсутствует, на популярных забугорных сайтах тоже… Может кто знает еще какую альтернативу стоку? Опционные химото может быть?
Такие как думаете:
перед - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3515 (не реклама!)
зад - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3514 (не реклама)
По логике надо 4 задних. Синтетикой 5-30 их нормально заправить, вроде жиденькая?
Я себе заказал попроще и подешевле, вроде люди не жаловались www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама, просто для примера.
Картинка выше
а от чего?