Помогите с HSP Troian PRO 1:16
Прошу помощи, как регуль HSP стоковый перевести в режим Li-Po. Регуль такой- quick-toys.ru/zapchasti_i_opcii_k_avtomodelyam_ma2, арт: 18246. БК версия.
Вроде бы там нет такого режима, просто купи пищалку для ли по, и ли по, и катайся на здоровье.
Кто знает где взять запчасти для наших машинок в россии?
Парни, сломал уже 4 дифференциала, подскажите металлические аналоги\ варианты?
Подскажите пожалуйста какой моторчик поставить заместо сгоревшего родного? Акк поменян на траксовский липо 2200 mah.
Насколько HSP Troian Pro 1:16 лучше, чем Turnigy buggy 1:16 ? Выбираю для ребенка. Turnigy симпатизирует в плане, что запчасти прихватить можно и все из одного магазина. Кстати на Троян где запчасти есть в хорошем ассортименте ?
Насколько HSP Troian Pro 1:16 лучше, чем Turnigy buggy 1:16 ? Выбираю для ребенка. Turnigy симпатизирует в плане, что запчасти прихватить можно и все из одного магазина. Кстати на Троян где запчасти есть в хорошем ассортименте ?
для ребенка думаю что лучше багги,в плане зепчастей😁
это все из за авиа регуля с мощнейшим тормозом.
объясните неучу,как это понять,авиорегуль с мощнейшим тормозом?
вроде как какого цвета стоп кран в самолете?
Авиа регули тормоз сразу на 100 процентов врубают. С моим мотором это просто почти полная блокировка колес. И реверса в них нет.
В авто регулях тормоз настраивается тоньше, и включается пропорционально, курком, как и газ.
Вот, насчёт БК, в принципе не очень дорого, но к этому ещё и пару липо надо, а к ним и зарядку. Но это того стоит.
Приобрёл такой комплект.Спс в принципе все нравитсо,вот только такой косячок:При нормале на аппе(ХК-310),троянчик газует в полную силу назад,и в полсилы вперед.Тормоз при этом на своем месте(при переводе тригера от себя срабатывает сначала он).
Переставляю аппу в реверс-картина с точностью наоборот.Газ на месте,з.х. тоже,а вот тормоз в положении к себе.Т.е. там где газ:)!
Для полноты картины:едем вперед,жмем на тормоз и машина рвет назад.
Едем назад,жмем ехать вперед и машина тормозит,а повторным нажатием едет вперёд😵.О как.
Парни кто сталкивался подскажите в чем дело,кататсо хочется,а разобратся немогу.Новичок в хобби.Спасибо.
Поменяй провода идущие к мотору красный и синий вроде точно не помню, тоесть синий провод идущий от рега воткнив красный у мотора, а красный в синий.
Пару дней назад залил рег и приемник эпоксидкой, сегодня погонял в снег все норм.
Еще на счет проводов: я точно не знаю, это так на другой бк системе провода можно менять, а на этой я не знаю какие провода можно менять.
Еще на счет проводов: я точно не знаю, это так на другой бк системе провода можно менять, а на этой я не знаю какие провода можно менять.
Спасибо,именно так и разобрался.Только у меня бк-три провода.
Синий остался на месте,а красный и жёлтый поменял местами(изменил полярность),все заработало.А можно было еще редуктора перевернуть,но ток на новой шаське.Пока непритерлись.
Имеются почти все запы для данной модели rcopen.com/forum/f15/topic300147
На троянчике никто некатаетсо,потому-что у всех как полагаю одна проблема(особенно на бк)-ведущие шестерни редуктора.У Вас,Марат,в предложении их ненашел.
У самого троянчик с бк,посрезало эти шестерни.Терь х.з.чос ним делать.Мож на раллийку перепилю с использованием почти всех деталей.Но диффы однозначно в топку.-самое слабое и неремонтопригодное место.имхо.
Почти подходят от Химото,х.з.от какой модели(отличаются хвостовиками названных шестерен.
Ставил(высверливал вал чтоб снять венец,стачивал выступы на родном валу,чтоб одеть венец,заливал эпоксидкой.О как😵)-все равно на долго нехватает:(.
Плюс постоянно сылющиеся тяги,вырвание штоки аммортов,и многое другое.
Для своей цены шась-норм,но для частого и местами жесткого катания-уг.Так…по детской площадке с малым поелозить.Опять же имхо,мож у когото все гораздо радужнее.А я больше нехочу пулять китайцам таньге.
У меня таже история срезало шестерни в диффе вот теперь продаю, у меня бк стояла так что шестерни ушли быстро))
У меня таже история срезало шестерни в диффе вот теперь продаю, у меня бк стояла так что шестерни ушли быстро))
Совершенно такая же история))Походу у всех
А вы вот говорили про раллийку можно по поподробней?
А вы вот говорили про раллийку можно по поподробней?
Да так…есь задумка.Ничего конкретного.Дека-своя скорей всего.Ессно бк система(кстати отличная).Диффы-в творческом поиске пока…Ну и вообще-это планы на новогоднее свободное время:).
Катать есь начем:Пришел из пиндосии саваж xs.-китаёза и рядом нестоял))
Ребята, являюсь владельцем трояна с коллекторником. Хотел задать вопрос: как у вас шестерни в заднем диффе на ходу не ломаются??? Я просто в шоке от того что вы вытворяете с трояном… мой в полный газ на коллекторнике уже сдаётся, а вы его гоняете на бк 😦 Ездит на липо 2s. Раньше в дыбы вставал - 2 шестерни поменял, щас катаю аккуратно. Ещё была идея переделать троян под дрифт 1:10, но что-то затянул с этим делом. Теперь задумался удлинить базу под свой маштаб и поставить коллекторник от слеша + рег от него же 😃
Ребята, являюсь владельцем трояна с коллекторником. Хотел задать вопрос: как у вас шестерни в заднем диффе на ходу не ломаются??? Я просто в шоке от того что вы вытворяете с трояном… мой в полный газ на коллекторнике уже сдаётся, а вы его гоняете на бк 😦 Ездит на липо 2s. Раньше в дыбы вставал - 2 шестерни поменял, щас катаю аккуратно. Ещё была идея переделать троян под дрифт 1:10, но что-то затянул с этим делом. Теперь задумался удлинить базу под свой маштаб и поставить коллекторник от слеша + рег от него же 😃
Ну незнаю.Зачем колекторник.бк полюбому лучше будет.А если мощи много,так регулем и аппой можно настроить.
Насчет переделки-трояновские диффы в первую очередь в топку(у меня также срезало постоянно ведущую шестерню в заднем редукторе).Колекторник-невыход.Один хрен срежет.имхо.
Под дрифт-задний диф ненужен-его всеравно блокируют.А на передний ставят обгонные муфты.Какие нескажу.Покури ветку про дрифт.Удачи.