Помогите с HSP Troian PRO 1:16

Wertoman
Jenek2398:

Еще на счет проводов: я точно не знаю, это так на другой бк системе провода можно менять, а на этой я не знаю какие провода можно менять.

Спасибо,именно так и разобрался.Только у меня бк-три провода.

Синий остался на месте,а красный и жёлтый поменял местами(изменил полярность),все заработало.А можно было еще редуктора перевернуть,но ток на новой шаське.Пока непритерлись.

10 days later
Wertoman

На троянчике никто некатаетсо,потому-что у всех как полагаю одна проблема(особенно на бк)-ведущие шестерни редуктора.У Вас,Марат,в предложении их ненашел.

У самого троянчик с бк,посрезало эти шестерни.Терь х.з.чос ним делать.Мож на раллийку перепилю с использованием почти всех деталей.Но диффы однозначно в топку.-самое слабое и неремонтопригодное место.имхо.

Почти подходят от Химото,х.з.от какой модели(отличаются хвостовиками названных шестерен.

Ставил(высверливал вал чтоб снять венец,стачивал выступы на родном валу,чтоб одеть венец,заливал эпоксидкой.О как😵)-все равно на долго нехватает:(.

Плюс постоянно сылющиеся тяги,вырвание штоки аммортов,и многое другое.

Для своей цены шась-норм,но для частого и местами жесткого катания-уг.Так…по детской площадке с малым поелозить.Опять же имхо,мож у когото все гораздо радужнее.А я больше нехочу пулять китайцам таньге.

Марат_21

У меня таже история срезало шестерни в диффе вот теперь продаю, у меня бк стояла так что шестерни ушли быстро))

Wertoman
Марат_21:

У меня таже история срезало шестерни в диффе вот теперь продаю, у меня бк стояла так что шестерни ушли быстро))

Совершенно такая же история))Походу у всех

Марат_21

А вы вот говорили про раллийку можно по поподробней?

Wertoman
Марат_21:

А вы вот говорили про раллийку можно по поподробней?

Да так…есь задумка.Ничего конкретного.Дека-своя скорей всего.Ессно бк система(кстати отличная).Диффы-в творческом поиске пока…Ну и вообще-это планы на новогоднее свободное время:).

Катать есь начем:Пришел из пиндосии саваж xs.-китаёза и рядом нестоял))

Артём_Артём

Ребята, являюсь владельцем трояна с коллекторником. Хотел задать вопрос: как у вас шестерни в заднем диффе на ходу не ломаются??? Я просто в шоке от того что вы вытворяете с трояном… мой в полный газ на коллекторнике уже сдаётся, а вы его гоняете на бк 😦 Ездит на липо 2s. Раньше в дыбы вставал - 2 шестерни поменял, щас катаю аккуратно. Ещё была идея переделать троян под дрифт 1:10, но что-то затянул с этим делом. Теперь задумался удлинить базу под свой маштаб и поставить коллекторник от слеша + рег от него же 😃

Wertoman
Артём_Артём:

Ребята, являюсь владельцем трояна с коллекторником. Хотел задать вопрос: как у вас шестерни в заднем диффе на ходу не ломаются??? Я просто в шоке от того что вы вытворяете с трояном… мой в полный газ на коллекторнике уже сдаётся, а вы его гоняете на бк 😦 Ездит на липо 2s. Раньше в дыбы вставал - 2 шестерни поменял, щас катаю аккуратно. Ещё была идея переделать троян под дрифт 1:10, но что-то затянул с этим делом. Теперь задумался удлинить базу под свой маштаб и поставить коллекторник от слеша + рег от него же 😃

Ну незнаю.Зачем колекторник.бк полюбому лучше будет.А если мощи много,так регулем и аппой можно настроить.

Насчет переделки-трояновские диффы в первую очередь в топку(у меня также срезало постоянно ведущую шестерню в заднем редукторе).Колекторник-невыход.Один хрен срежет.имхо.

Под дрифт-задний диф ненужен-его всеравно блокируют.А на передний ставят обгонные муфты.Какие нескажу.Покури ветку про дрифт.Удачи.

Артём_Артём
Wertoman:

Ну незнаю.Зачем колекторник.бк полюбому лучше будет.А если мощи много,так регулем и аппой можно настроить.

Насчет переделки-трояновские диффы в первую очередь в топку(у меня также срезало постоянно ведущую шестерню в заднем редукторе).Колекторник-невыход.Один хрен срежет.имхо.

Под дрифт-задний диф ненужен-его всеравно блокируют.А на передний ставят обгонные муфты.Какие нескажу.Покури ветку про дрифт.Удачи.

Так бк же мощнее коллекторника?! Просто без дела лежит двигло от слеша, а тратиться на этого таракана уже не охота) В задумках увеличить базу на 3-4 сантиметра. Я думаю не так часто должно шестерни слизывать. Да и аппа у меня есть умная - могу и газ ограничить 😃

28 days later
antonp

Не специалист в автомоделях, а сынишка просит апгрейд багги Himoto 1:16. В мануале такая картинка есть с рекомендациями. Что и в каком количестве из предложенного стоит докупать и менять, а что можно проигнорировать? Где взять? Б/к двигатель, регулятор и батарея имеются. Где можно заказать нужные запчасти в России?

С уважением, Игорь.

Wertoman

Взять здесь:yandex.ru/yandsearch?text=himoto+1%3A16+запчасти&l….И здесь:

www.google.ru/#hl=ru&gs_rn=1&gs_ri=hp&cp=20&gs_id=…

.

А запастись прежде всего диффами,точнее ведущими щестернями редукторов(теми на которые одеваются спур и чашки).На "трояне"с бк-они летят будь здоров.Также ломались верхние линки аммортов спереди пока защиту несделал(если интересно фотки покажу),и треснул колесный диск-на циакрин и несчитаю это поломкой.Также сыпались постоянно линки рулевых тяг-снимал шарики ходил в модельный магазин,и подбирал.Подошли от какого-то вертолета:).Очень редко удавалось откатать два такихbanned linkаккума,из-за поломок.Потом плюнул,подкопил(подзаныкал от жены;))денех и взял НОРМАЛЬНУЮ модель.Как-то так.

Артём_Артём:

Так бк же мощнее коллекторника?! Просто без дела лежит двигло от слеша, а тратиться на этого таракана уже не охота) В задумках увеличить базу на 3-4 сантиметра. Я думаю не так часто должно шестерни слизывать. Да и аппа у меня есть умная - могу и газ ограничить

Дык а зачем тогда тягу наращивать,если все равно газ ограничивать?

antonp
Wertoman:

Взять здесь:yandex.ru/yandsearch?text=him...82и&lr=39.И здесь: смотрите, что умеет поиск… .

Потому и обратился, что если посмотрите “… что умеет поиск …”, то выясните, что он дает “пустые” ссылки - указанных запчастей там нет или идет обсуждение в стиле “смотрел там и там … нет и там нет…”

С уважением, Игорь.

Wertoman
antonp:

Потому и обратился, что если посмотрите “… что умеет поиск …”, то выясните, что он дает “пустые” ссылки - указанных запчастей там нет или идет обсуждение в стиле “смотрел там и там … нет и там нет…”

С уважением, Игорь.

Игорь,тогда поройтесь в запах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.Из рекомендованных запчастей можно и ненайти ничего в России т.к.Ваша модель являетсо по сути игрушкой.Которую поломав-починив-проапгрейдив-поломав-починив-1 акк откатав-поломав,просто забывают.Сам с этого начал не так давно.Имхо небухать зря в это денежку ибо смысла никакого нет.По дому кататся тесно у меня по крайней мере.А на улице так как 10масштаб все равно непоедет.

antonp
Wertoman:

… тогда поройтесь в запасах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.

Примерно там и нашел все, кроме амортизаторов. Ну да без них пока можно обойтись или залью более густое масло. А вот радиатор на б/к двигатель диаметром 20 мм - не помешал бы. А пока жду, когда на заявку по запчастям откликнуться менеджеры.

С уважением, Игорь.

Wertoman

Рад за Вас ,Удачи!Кстати бк системаbanned link у меня отлично трудилась и без радиатора.Возможно он и необязателен.А вообще для данных моделей по хар-кам на ХК-валом систем и раздельно двигов и регулей.Думаю смотреть только в сторону рекомендованных вовсе не самый лучший вариант.

А насчет покупать только в России=много(оч много)переплачивать.Рано или поздно с покупками из-за бугра все равно придется разобратся.Темы соответствующие на форуме есть.

С наступающим!

antonp
Wertoman:

С наступающим!

Благодарю. И Вам всего наилучшего в Новом году!

С уважением, Игорь.

9 months later
Nabludatel

Господа, позвольте глупый вопрос, т. к. нигде не нашел, как изменить клиренс на данной модели?

Wertoman
Nabludatel:

как изменить клиренс на данной модели?

Увеличить или уменьшить?

Nabludatel

уменьшить
а у нее стоят на колесах подшипники или втулки?

Wertoman

В стоке втулки,подши сам ставил.Уменьшить клиренс можно переставив аморты в верхние дырки;).Или установив короткие аморты.Или подложив внутри амморизаторов под поршни проставки,но в этом варианте будьте готовы к тому,что внутреннее колесо будет подниматся в повороте снижая сцепление на оси.