Помогите с HSP Troian PRO 1:16
А вы вот говорили про раллийку можно по поподробней?
А вы вот говорили про раллийку можно по поподробней?
Да так…есь задумка.Ничего конкретного.Дека-своя скорей всего.Ессно бк система(кстати отличная).Диффы-в творческом поиске пока…Ну и вообще-это планы на новогоднее свободное время:).
Катать есь начем:Пришел из пиндосии саваж xs.-китаёза и рядом нестоял))
Ребята, являюсь владельцем трояна с коллекторником. Хотел задать вопрос: как у вас шестерни в заднем диффе на ходу не ломаются??? Я просто в шоке от того что вы вытворяете с трояном… мой в полный газ на коллекторнике уже сдаётся, а вы его гоняете на бк 😦 Ездит на липо 2s. Раньше в дыбы вставал - 2 шестерни поменял, щас катаю аккуратно. Ещё была идея переделать троян под дрифт 1:10, но что-то затянул с этим делом. Теперь задумался удлинить базу под свой маштаб и поставить коллекторник от слеша + рег от него же 😃
Ребята, являюсь владельцем трояна с коллекторником. Хотел задать вопрос: как у вас шестерни в заднем диффе на ходу не ломаются??? Я просто в шоке от того что вы вытворяете с трояном… мой в полный газ на коллекторнике уже сдаётся, а вы его гоняете на бк 😦 Ездит на липо 2s. Раньше в дыбы вставал - 2 шестерни поменял, щас катаю аккуратно. Ещё была идея переделать троян под дрифт 1:10, но что-то затянул с этим делом. Теперь задумался удлинить базу под свой маштаб и поставить коллекторник от слеша + рег от него же 😃
Ну незнаю.Зачем колекторник.бк полюбому лучше будет.А если мощи много,так регулем и аппой можно настроить.
Насчет переделки-трояновские диффы в первую очередь в топку(у меня также срезало постоянно ведущую шестерню в заднем редукторе).Колекторник-невыход.Один хрен срежет.имхо.
Под дрифт-задний диф ненужен-его всеравно блокируют.А на передний ставят обгонные муфты.Какие нескажу.Покури ветку про дрифт.Удачи.
Ну незнаю.Зачем колекторник.бк полюбому лучше будет.А если мощи много,так регулем и аппой можно настроить.
Насчет переделки-трояновские диффы в первую очередь в топку(у меня также срезало постоянно ведущую шестерню в заднем редукторе).Колекторник-невыход.Один хрен срежет.имхо.
Под дрифт-задний диф ненужен-его всеравно блокируют.А на передний ставят обгонные муфты.Какие нескажу.Покури ветку про дрифт.Удачи.
Так бк же мощнее коллекторника?! Просто без дела лежит двигло от слеша, а тратиться на этого таракана уже не охота) В задумках увеличить базу на 3-4 сантиметра. Я думаю не так часто должно шестерни слизывать. Да и аппа у меня есть умная - могу и газ ограничить 😃
Не специалист в автомоделях, а сынишка просит апгрейд багги Himoto 1:16. В мануале такая картинка есть с рекомендациями. Что и в каком количестве из предложенного стоит докупать и менять, а что можно проигнорировать? Где взять? Б/к двигатель, регулятор и батарея имеются. Где можно заказать нужные запчасти в России?
С уважением, Игорь.
Взять здесь:yandex.ru/yandsearch?text=himoto+1%3A16+запчасти&l….И здесь:
www.google.ru/#hl=ru&gs_rn=1&gs_ri=hp&cp=20&gs_id=…
.
А запастись прежде всего диффами,точнее ведущими щестернями редукторов(теми на которые одеваются спур и чашки).На "трояне"с бк-они летят будь здоров.Также ломались верхние линки аммортов спереди пока защиту несделал(если интересно фотки покажу),и треснул колесный диск-на циакрин и несчитаю это поломкой.Также сыпались постоянно линки рулевых тяг-снимал шарики ходил в модельный магазин,и подбирал.Подошли от какого-то вертолета:).Очень редко удавалось откатать два такихbanned linkаккума,из-за поломок.Потом плюнул,подкопил(подзаныкал от жены;))денех и взял НОРМАЛЬНУЮ модель.Как-то так.
Так бк же мощнее коллекторника?! Просто без дела лежит двигло от слеша, а тратиться на этого таракана уже не охота) В задумках увеличить базу на 3-4 сантиметра. Я думаю не так часто должно шестерни слизывать. Да и аппа у меня есть умная - могу и газ ограничить
Дык а зачем тогда тягу наращивать,если все равно газ ограничивать?
Взять здесь:yandex.ru/yandsearch?text=him...82и&lr=39.И здесь: смотрите, что умеет поиск… .
Потому и обратился, что если посмотрите “… что умеет поиск …”, то выясните, что он дает “пустые” ссылки - указанных запчастей там нет или идет обсуждение в стиле “смотрел там и там … нет и там нет…”
С уважением, Игорь.
Потому и обратился, что если посмотрите “… что умеет поиск …”, то выясните, что он дает “пустые” ссылки - указанных запчастей там нет или идет обсуждение в стиле “смотрел там и там … нет и там нет…”
С уважением, Игорь.
Игорь,тогда поройтесь в запах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.Из рекомендованных запчастей можно и ненайти ничего в России т.к.Ваша модель являетсо по сути игрушкой.Которую поломав-починив-проапгрейдив-поломав-починив-1 акк откатав-поломав,просто забывают.Сам с этого начал не так давно.Имхо небухать зря в это денежку ибо смысла никакого нет.По дому кататся тесно у меня по крайней мере.А на улице так как 10масштаб все равно непоедет.
… тогда поройтесь в запасах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.
Примерно там и нашел все, кроме амортизаторов. Ну да без них пока можно обойтись или залью более густое масло. А вот радиатор на б/к двигатель диаметром 20 мм - не помешал бы. А пока жду, когда на заявку по запчастям откликнуться менеджеры.
С уважением, Игорь.
Рад за Вас ,Удачи!Кстати бк системаbanned link у меня отлично трудилась и без радиатора.Возможно он и необязателен.А вообще для данных моделей по хар-кам на ХК-валом систем и раздельно двигов и регулей.Думаю смотреть только в сторону рекомендованных вовсе не самый лучший вариант.
А насчет покупать только в России=много(оч много)переплачивать.Рано или поздно с покупками из-за бугра все равно придется разобратся.Темы соответствующие на форуме есть.
С наступающим!
С наступающим!
Благодарю. И Вам всего наилучшего в Новом году!
С уважением, Игорь.
Господа, позвольте глупый вопрос, т. к. нигде не нашел, как изменить клиренс на данной модели?
как изменить клиренс на данной модели?
Увеличить или уменьшить?
уменьшить
а у нее стоят на колесах подшипники или втулки?
В стоке втулки,подши сам ставил.Уменьшить клиренс можно переставив аморты в верхние дырки;).Или установив короткие аморты.Или подложив внутри амморизаторов под поршни проставки,но в этом варианте будьте готовы к тому,что внутреннее колесо будет подниматся в повороте снижая сцепление на оси.
Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.
Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.
Посмотрите внимательней.Этот винтик ограничивает отбой подвески.Клирен им ограничить можно,но тогда хода вниз небудет.
Ну да, так то амортизатором.
В теме почти все пишут, что на БК срезаются шестерни. Но у хсп, как и у химото, есть бк версии этой колесницы. Значит либо есть усиленные шестерни, либо мотор слабее предложенных вариантов. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сему сабжу.
Мнение по сабжу-ломучее китайское г…но!