Помогите с HSP Troian PRO 1:16
Всем привет!
Жена мне тут подарила на 23е этого самого Трояна. Ездит хорошо, на родном 1100 mAh Ni-Mh 7,2v аккуме минут 20, на руль реагирует четко и быстро. Пока на улице с другом не гонял. Ему мы с друзьями тоже подарили багги не так давно, не помню какой, хочу с ним поездить. Из-за домашних покатушек пару раз приложил об углы мебели, очень жалко было, но ему все ни по чем, как оказалось. Дрифтить надо приноровиться по ламинату, и весело. Собсно вот в чем вопрос. Под аккумулятором багги оказалась маленькая желтая наклеечка, которая на английском гласит, что контроллер машинки рассчитан только на 7,2v аккумуляторы емкостью 1000-1500 mAh, и что на машинку недопустима установка батарей другого типа ИЛИ ОБЪЕМА (capacity). Вот я и не пойму, при чем тут объем? Если я возьму батарею того же типа (Ni-Mh), размера, вольтажа и даже фирмы (hsp), но большего объема, скажем, 6 Ah, чем плохим это может сказаться на машинке? Кто что может сказать по этому поводу? (Li-Po вообще стремно ставить, почитав предостережения по поводу перезаряда и перегрева).
Никак не скажется. Это от дураков, которые напряжение от тока отличить не могут. НА размеры смотрите больше.
А липо ставьте, только к ним зарядка нужна липошная. И пищалка от переразряда, это ж не самолет, запищала - подъехали к себе, поменяли аккум. Перезаряд же вообще только с неисправным зарядником возможен, и то маловероятно, скорее просто заряжать не будет. Я начал с лип, так пару раз попользовав никели, смотреть на них тошно, как вспомню что такое процесс их зарядки… А липу я заряжаю за час если не спешу, и за 12-15 минут если спешу, это Турнига нанотех 1000мач. Зарядка Аймакс Б6.
Ну, я конечно умудрился спалить липу, но это было в самолете после падения вертикально вниз на полном газу в камни, там от самолета только хвост несмятым остался. Кстати, сгорела при этом одна банка, другая была пробита и просто померла без огня, а третья жива, в пакетике лежит, и почти не пострадала. Если ну очень боитесь, берите акки hardcase.
рег и приёмник совмещены.
Ну не знаю, у той что у нас продают они отдельно и аппа на 2.4 гГц, кстати, визуально сама аппа один в один с HK-GT2, только синее всемто оранжевого, никто не пробовал биндить?
Ясно, спасибо.
Спрошу тут, сильно не пинайте. По природной глупости покатал ее по снегу (не герметизировал ничего), быстро сдох аккумулятор (минуты за 3 буквально, но скорее всего недозарядил его). Потом модель просушил полностью, заряжал аккум всю ночь и теперь после включения она пикает, но лампочка на регуле сразу гаснет. Она едет медленно, потом начинает ее колбасить (дергается вперед/назад, колеса влево/вправо). При этом греется аккумулятор и немного несет гарью от самой модели (сейчас уже меньше). Как мне кажется, дело все-таки в аккумуляторе (мерил на нем напругу сразу после этого - 6,9 В). Разбирал регуль - горелых элементов нет. Подскажите, куда копать? Как проверить работоспособность аккумулятора?
Приемник. Сушите и еще раз сушите, сняв корпус, на батарее.
Несет гарью - значит ВСЕ ВЫКЛЮЧИТЬ и не пробовать, еще больше пожжете. Разберите и все смотрите. Попробуйте серву выдернуть, может, в ней дело?
Аккум мог и сдохнуть, хотя по никелям не спец.
Как вообще ощущения от машинки?
Ну за те несколько минут что я ее погонял - отлично (до этого ездил только на мини-монстре милотажевском). Все сушится уже неделю примерно, неужели недостаточно (точнее стоит с отключенным аккумулятором)? Гарью несет скорее всего от двигателя (наверно ему в отверстие влага попала, там прям видно как что-то раскаляется докрасна). Приемник кстати нормально светит светодиодом, а вот на регуляторе он гаснет почему-то. А как определить сдох аккум или нет? У меня есть IMAX B6 копия, может ей прогнать разряд/заряд?
точнее стоит с отключенным аккумулятором
Значит медленно себе коррозирует… Надо все на батарею было. Попробуйте любой коллекторный моторчик подсоединить, у вас же коллекторка? Только он должен выдерживать напряжение. Или тестером померяйте напругу на выводах регуля. Так же можно медленно крутить мотор, меяя его сопротивление, должно не менятся. Кстати, искрение на щетках в норме видно у коллекторников, ну, если окна есть.
Прогоните, конечно! С Аймаксом грех это не сделать.
Сушите и еще раз сушите, сняв корпус, на батарее.
И перед тем как на батарею положить, покупайте его в спирту.
Или тестером померяйте напругу на выводах регуля.
А какое должно быть? около 7 Вольт? Мотор мотор нужно отключить?
И перед тем как на батарею положить, покупайте его в спирту.
Я бы с удовольствием, да у нас спирт фиг купишь (который этиловый).
(который этиловый).
Да, можно и метиловый.
Как вообще ощущения от машинки?
По мне вообще отлично. Еще бы только пару аккумуляторов докупить, а то родной зарядкой родной же 1100 мА 4-5 часов заряжается.
Пощщупал сабжа в магазине. Чтож, первое на что обратил внимание - отсутствие люфтов. Второе - почти полную идентичность багги и трагги, за исключением корок и ихего крепления, антикрыла у багги и колес. Короче, с меня через неделю-две мини-обзорчик по багги. А там может и колеса широкие траггийные докуплю…
А аккумы липо 2 банки 1000мач уже есть, летаю на них.) Только пищщалку надо.
Зарядил полностью акумулятор (ночь стоял на родной зарядке), подключил, даю газ - щетки на моторе раскаляются докрасна, мотор крутится (по ощущениям не так быстро как нужно). Буквально секунд за 10 мотор раскаляется так, что палец не удержать на корпусе (и гарью все таки от него пахнет), аккумулятор тоже горячий. Отключил двигатель, замерил напряжение, которое идет на него после регуля - если газ на максимум - 7,9 В (напряжение на аккумуляторе такое же). Может я мотор все таки убил влагой?
Межвитковое замыкание. Меняйте мотор, пока не спалили регуль.
А может сразу БК поставить? Долларов 40 думаю на ХК обойдется.
Кстати, раз уже пошла речь, что и как там надо герметизировать чтобы по влаге ездить? Регуль понятно как, он в корпусе, надо щели замазать. Мотору я так понимаю надо отверстия заклеить, чем попало, хотя бы и скотчем. Серва и так брызги держит, ну, смазки побольше у отверстия вала набить, и щели корпуса как у регуля. А приемник? в воздушный шарик или презерватив, пардон, не хочется запихивать. 😕
Кстати, аккум заряжен когда начинает ощутимо грется. Щупайте в процессе зарядки, заметите. Ночь не надо его портить.)
Межвитковое замыкание. Меняйте мотор, пока не спалили регуль.
А может сразу БК поставить? Долларов 40 думаю на ХК обойдется.
Кстати, раз уже пошла речь, что и как там надо герметизировать чтобы по влаге ездить? Регуль понятно как, он в корпусе, надо щели замазать. Мотору я так понимаю надо отверстия заклеить, чем попало, хотя бы и скотчем. Серва и так брызги держит, ну, смазки побольше у отверстия вала набить, и щели корпуса как у регуля. А приемник? в воздушный шарик или презерватив, пардон, не хочется запихивать. 😕Кстати, аккум заряжен когда начинает ощутимо грется. Щупайте в процессе зарядки, заметите. Ночь не надо его портить.)
Тааак, беда, а это межвитковое замыкание не лечится? Я правильно понимаю, что оно от влаги? Если подскажете какой двигатель подойдет - буду очень благодарен (хочется сразу купить, ждать не хочется), насчет БК - мне кажется, что подороже выйдет все это дело.
Насчет герметизации - видел в какой-то теме здесь, как просто всю электронику запихивали в герметичный пластиковый бокс (кажется в теме HIMOTO), я скорее всего так же буду делать.
Хз от чего, думаю, что то попало и повредило изоляцию. Но не от влаги.)
А ссылку на тему не кинете? А то тут искать что то…
насчет БК
Вот, насчёт БК, в принципе не очень дорого, но к этому ещё и пару липо надо, а к ним и зарядку. Но это того стоит.😁
Насчет герметизации - видел в какой-то теме здесь
вот химотовский коллекторный регуль в коробке IP67 испытания прошёл на ура.
ползал под водой
( это с моей багги 1/10 )
Насчёт герметизации. Использую уже долгое время вот это www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.p…. После герметизации сразу в снег целиком. Только каждый год заново нужно герметить,а так отлично.
Хз от чего, думаю, что то попало и повредило изоляцию. Но не от влаги.)
А ссылку на тему не кинете? А то тут искать что то…
Полчаса искал - не нашел, помню что там товарищ видео вначале разместил, как что у него сделано, а потом подробней на форуме расписал, уже не помню, что в поиск вводил, но сейчас найти не могу.
Вот, насчёт БК, в принципе не очень дорого, но к этому ещё и пару липо надо, а к ним и зарядку. Но это того стоит.😁
Ну такое я потяну, но вроде по характеристикам никельметалгидридный аккум подойдет. Li-Po купить не проблема, зарядка есть у меня (IMAX B6 копия). Не подскажете, какой из вот этих лучше взять на замену стоковому двигателю? rc-go.ru/cat/cat464.htm
Обкатал своего трояна. 😉 Правда, сил ждать пока зарядится никель не было, потому по быстрому перепаял разъем и воткнул липу на две банки. Чтож, рвет неплохо, даже другу, у котороге е-рева 1:16 с БК понравилось.
Ездил в снегопад и +3 на улице, все рычаги и колеса залеплены снегом, а внутри чисто, только брызги. Дал брату (8 лет) порулить, итог - на полном газу в бордюр, рулевую тягу, что по центру порвало у уха, заклеил циакрином с обмоткой ниткой.
Кстати, приемники с хоббикинга (ГТ2 и от Турниги 9х) биндятся со стоковой аппой 2.4.