Помогите с HSP Troian PRO 1:16
“отсечке” - это что такое?
Отсечка это когда регулятор отключает питание на мотор, когда ли-по разряжено, что бы небыло преразряда.
чем надо руководствоваться при доработке до бесколлекторного двигателя?
Там ты уже должен сам смотреть, лезет ли твой мотор в авто. Аккум подберай по размеру и по ёмкости (1800-2800) 2S. о 3S Речи быть не может, т.к. она просто развалится.
если на коллекторном варианте использовать ЛиПо
Вот тут опять же, если имеется отсечка то да, но мотор будет греться.
Мотор полюбому греется. Тут еще обязательно надо под радиаторы на моторе и регуле термопасту положить, иначе они прост одля красоты получаются.
Большое спасибо, за ответы. 😃 Так-с… А как насчет электроники? ЛиПо на те же 7.2 вольта но большей емкости - не пожгет электронику? Там ж еще серва на руль… Александр, про твой на 2 банки я верю, но хоцца перестраховаться. Зачем заливать масло в диф (там густая смазка) и что есть “кости”?
Аккум ЛиПо в любом случае куплю- благо вертолетный зарядник есть. А вот насчет б/к думаю: доработать троян (двиг + рег = 120$ где-то) или же купить метеор - тот же троян, только ДВС…
Как емкость может пожечь??? Серва на руль питается от 5 вольт со стабилизатора. Говорю же, я гоняю на липах.
Кости - приводные валы в подвеске и вдоль машины идут.
Дороботайте трояна, двс в таких размерах капизные, настраивать много надо.
120 баксов??? НА хоббикинге если все брать с запасом то 50 будет!
Можно на ты… Да вот никогда не связывался с заказами. Наверное, стоит попробовать, раз такая разница в цене. Про аккумы - предполагаю, что бОльшая емкость может отдавать и больше тока, так и можно пожечь.
Тока электроника возьмет сколько ей надо, то, что никель столько отдать не может - другое дело.
EDIT: Перебрал и смахал задние рычаги подвески. Отрабатывать стала намного мягче, всем настоятельно рекомендую. Смазывал густым силиконом.
Я уже скидывал сюда подходящую БК систему
Двигатель от этой системы не особо подходит , в трояне вал 2,3мм а там 2мм, так что вот так
трояне вал 2,3м
Как раз спросить про это хотел, а то штангенциркуль хз куда засунул.
Так надо докупить пинион.) В Трояне вроде 16 зубов.
Тогда под ту систему надо 18 зубьев, присерно. Вот ближайшее что у хоббей есть, 14Т:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - только этот противный, бех специального инструмента не снимешь.
А вот с этого момента поподробнее. 😃
А что поподробнее? У БК другой диаметр вала, надо новый пинион. Выше ссылки на ХК, вот на ебей:
www.ebay.com/itm/180825749133
www.ebay.com/itm/180752258520
www.ebay.com/itm/160636591686
Так, у меня всё тот же глупый вопрос - как пинон насобачивается на вал двигателя? С силой, внатяг???
Да, внатяг.
Так проще двигатель купить с нужным валом hobbyking.com/…/__3850__KB20_40_14L_4200kv_Brushle…
Смотря какой пинион, рондой на шестиграннике.
Мотор в бекордере.) Кстати, родно безколлекторник 4800кв.
Коллекторник благополучно пошел дымом.) Катал я его на липах, грелся он сильно… Вот думаю, брать БК или новый коллекторник и поднакопить на реву 1:16.
Поставил себе БК Venom V20L 4980kv 18 ампер. На улице пока не тестил, но РАКЕТА. Тормоз тоже очень эффективный стал, по плитке на кухне скользит с неподвижными колесами.
Вот только регуль пока авиа стоит… А это отсутствие реверса, сильный тормоз и медленный старт.
этот пиньон подойдет по шагу?
Наверное… Но вал у родного 2.3мм.
родной приказал долго жить) некоторые витки обгорели из-за попадания воды.
По идее должен. У родного вроде около 0.5.
А вообще - сгорел коллекторник - ставьте БК! Машинка НАМНОГО интересней, едет около 40км/ч, разгоняется наголову быстрее, и КПД больше - при той же скорости дольше едет.
да вот хочу поставить banned link