1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

zombee2

По обкадке в продолжение моего поста, размещенного выше.
Итак, двигатель HSP VX-18 с карбюратором от “нашего китайца”…
Нашел инструкцию по обкадке машинок HSP. Где дается рекомендация - обкатывать на топливе 10 - 15% нитры не выше, после обкадки можно использовать нитру 20-30%.
Необходимо отработать на холостом ходу не менее 4-5 баков, не допускать перегрев и не выводить на высокие обороты. после каждого бака давать остыть с положением поршня в нижней мертвой точке.
заводская настройка иглы верхних оборотов 3 - 3,5 оборота от закрытого положения, по игле холостых оборотов ничего не написано… 😃
Топливо с 20-ки сменил на 10-ку
Выставил иглу верхних оборотов на 3,5 оборота и больше не трогал.
Воздушную заслонку отрегулировал на 1-1,5 мм и больше не трогал.
Методом “тыка” стал подбирать настройку иглы низких оборотов, начиная с 1,5 оборотов стал постепенно обогащать смесь.
Выводы по работе двигателя
Если у вас при прогреве - двигатель увеличивает обороты и перегревается - значит смесь бедная, надо открывать иглу низких оборотов, но делать это постепенно за раз не больше чем на 0,25 оборота.
Почему растут обороты при прогреве двигателя когда бедная смесь - двигатель греется топливо в карбюраторе закипает, его становиться меньше, смесь еще больше беднеет - обороты продолжают расти и т.д. цикл замкнутый.
Если все болты протянуты думаю, что не стоит сразу грешить на подсос воздуха через подшипники - скорее всего это игла х/х забеднена (китайцы ее закрутили как смогли и не парились, а у нас гемор - попандос на перегрев), что собственно и показал мой эксперимент.

Потом допер, что можно не ждать прогрева двигателя а сделать сразу тест - пережать топливный шланг, если двигатель сразу заглох - смесь бедная, если с начала увеличил обороты а потом заглох смесь богатая.
Если снимаете свечу накала и двигатель глохнет (при условии, что со свечой все в порядке), значит смесь черезчур богатая, нужно смесь обеднять, иглу х/х нужно прикрыть.
В общем повозился целый день и настроил иглу низких оборотов на режим обкадки.
Откатал в таком режиме один бак, контроль за температурой показал следующее с кулера жидкость постепенно испаряется, а вот на выхлопной трубе шипит, при этом с глушителя остатки масла немного капают. такое состояние держится стабильно. Думаю, что это нормально.
Пока планы такие: сегодня вечером еще два бака спалю, потом в поля - покатаюсь на 10-ке, по крайней мере еще баков 10-ть и буду переходить на 20-ку.

zombee2

вопрос насколько подшипник целесообразнее втулок.
подшипник подвержен проникновению грязи,
плюс подшипника это ролики, но они же являются и минусом если в подшипник попадает грязь и вода.
во втулке нет роликов если попадет вода то, достаточно после поездки промыть сочленения и смазать.
Вывод, если будете гонять по воде и грязи лучше оставить втулки.
Если по асфальту, то можно заменить и на подшипники.

skylucky
zombee2:

вопрос насколько подшипник целесообразнее втулок.
подшипник подвержен проникновению грязи,
плюс подшипника это ролики, но они же являются и минусом если в подшипник попадает грязь и вода.
во втулке нет роликов если попадет вода то, достаточно после поездки промыть сочленения и смазать.
Вывод, если будете гонять по воде и грязи лучше оставить втулки.
Если по асфальту, то можно заменить и на подшипники.

Абсолютно не согласен. Заменив подшипники скольжения на подшипники качения машина только выиграет. КПД поднимется, уменьшаться изнашиваемые части, а главное подшипники закрытого типа, которые я применяю исключают попадание грязи, а в скольжения грязь обязательно попадет.

zombee2

а на сколько выиграет? по грязи и лужам быстро не поездишь, иначе кузов раздолбишь.
подшипники хороши на скорости, тогда можно почувствовать разницу…
😃
а, на сколько они хорошо защищены от попадания влаги?

skylucky

Я катаюсь на парковке по асфальту, с другом, у него тамагафк ауди TT. Жару ему даю. Пока менял в начале подшипники, оборотов 5 против 2 была разница во вращении. Т.е. много.

serega15rso
skylucky:

Я катаюсь на парковке по асфальту, с другом, у него тамагафк ауди TT. Жару ему даю. Пока менял в начале подшипники, оборотов 5 против 2 была разница во вращении. Т.е. много.

Абсолютно согласен, и поддерживаю автора замены втулок.

drwild
zombee2:

гайка с надписью germany,

у меня такая же обгонка.
Что проделано :удачно заменены болты крепления глушителя на М4. Понадобилось только чуть чуть блок дремелем сточить - рубашка мешает. Заменены так же на М4 болты крепления двигателя к раме. Итого : 1 сломанный метчик,одно запоротое крепление( благо было еще два:)))Болты теперь можно затягивать смело. Прокладка под глушитель - белый казанский герметик.

Откатал бак - сдохла свеча. Поставил другую - номер не помню,сказали она холодная,не завелось.Если заводилось,то глохло на холостых и тп. Купил вот новую №3.

Смотрю я и думаю : задняя крышка двигателя. Выпилить эту дурацкую втулку и подшипник на 6 вставить. Причем два.и между ними что то вроде сальника. Это исключит попадание топлива в стартер и лишний подсос.
С другой стороны : тупо поставить резинку,подшипник скольжения останется без смазки,обгонка тоже…не чревато ли это?

zombee2:

а на сколько выиграет? по грязи и лужам быстро не поездишь, иначе кузов раздолбишь

а что же трофисты то на втулках не катаются?
втулка дешевле,вот и все ее преимущества.

skylucky

Я езжу на свече 5.
У машинки ничего не сгорело, ничего не дорабатывалось, кроме вышеупомянутых подшипников. Даже болты не докручивал. Только регулировки менял низких и высоких оборотов. Очень неудобно выставлять 3 винт холостых оборотов, на движках купленных отдельно конструктивно он сделан более удобно.

drwild
skylucky:

Я езжу на свече 5

у меня была OS №8 что вроде как самая горячая в природе. С ней норм.

zombee2

Давайте обменяемся информацией по настройке карбюратора, думаю всем будет полезно.с указанием топлива и свечи.
Проводил обкатку топливо 10% нитро, свеча R3 (горячая), винт холостых открыт на 4 оборота, высоких оборотов открыт на 3,5 оборота, 3-ий винт держит открытой заслонку на 1.5 мм. Сейчас одну свечу полностью убил (была средняя) еще две дохленькие холостые обороты не держут надо ехать в магазин.

Bublik_89

Заказал себе такую машинку. А вот где запчасти на нее брать найти не могу. Подскажите, есть ли наши интернет магазины по запам на нее.

Modelist-Andrei

Ахахахахах Толстяков и сюда уже залез он нечего делать по всем темам лазиет и всякую ерунду пишет )))

Anton-3D

Ахахахах Щедров обсирай сколько хочешь у каждого своё мнение и не засирай тему .Выпендрица решил мне пофиг.

drwild

В ообщем по поводу втулок. Провел тест. Колесо со втулкой без кости крутится свободно пару оборотов,с подшипниками же может крутиться секунд двадцать.
Далее : обнаружил что от предыдущего хозяина мне достались убитые диски - место под хекс просто расплавлено. Никак не мог понять что к этому привело. Потом глядя на металл хекса характерного цвета отпущенной стали понял: втулки виноваты.
Трение,грееется чашка,от нее греется втулка ,хекс, и хекс плавит диск.
Так что ко всему прочему можно попасть еще и на диски.

Кажется нашел причину проблемных холостых у себя - колокол откручивается. Да и из под глушителя все равно льется топливо.Пока занимался конверсией,руки дойдут - гляну.

З.Ы. Запчастей в Российский интернетах на нее я так и не нашел.

Bublik_89
drwild:

Запчастей в Российский интернетах на нее я так и не нашел.

И чего делать? Не покупать же еще одну на запчасти. Может от какой другой авто подходят?

drwild

я купил как запчасти. сделал из нее электро:)

zombee2
Bublik_89:

И чего делать? Не покупать же еще одну на запчасти. Может от какой другой авто подходят?

купить еще одну это вариант, т.к. она стоит всего 80 баксов (пусть и без доставки)… 😃
но можно покупать запчасти и за рубежом, к машине идет номерной каталог запчастей, пробить нужную через гугл труда не составит.

или воспользуйся советом

“drwild
Артур Садыков
я купил как запчасти. сделал из нее электро”

=VIT=

на ебее по артикулам из каталога бъются кое какие з/ч
можете приобретать…

drwild

пока из запчастей мне только кости нужны. остальное тьфу тьфу живое.
хочешь чтобы подходили запчасти и были в России - купи пилотажевский трагги. все есть и в наличии.

drwild

Корч готов.
Мотор с хк,с регулем,2900 кв. Батарея 3s 2.2 а(на фото). Возможно ставить 5А( пока нету в наличии),это обьясняет ширину “крыла”.
сегодня будут тесты.
Что проделано : заменены втулки в ступицах на подшипники,удален бокс под батарейки,выпилена новая рама из текстолита,крепление мотора самопальное.
Гайки на фотках залиты эпоксидкой,как показала практика - фигня,залил их потом холодной сваркой.
Распорка от конструктора встала последней,т.к. выяснилось что рама гуляет и шестерни просто бьет о друг друга. В родной конструкции эта распорка тоже была,на ней тормозилки держались.
Батарея крепится просто на липучку.