1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
а на сколько выиграет? по грязи и лужам быстро не поездишь, иначе кузов раздолбишь.
подшипники хороши на скорости, тогда можно почувствовать разницу…
😃
а, на сколько они хорошо защищены от попадания влаги?
Я катаюсь на парковке по асфальту, с другом, у него тамагафк ауди TT. Жару ему даю. Пока менял в начале подшипники, оборотов 5 против 2 была разница во вращении. Т.е. много.
Я катаюсь на парковке по асфальту, с другом, у него тамагафк ауди TT. Жару ему даю. Пока менял в начале подшипники, оборотов 5 против 2 была разница во вращении. Т.е. много.
Абсолютно согласен, и поддерживаю автора замены втулок.
гайка с надписью germany,
у меня такая же обгонка.
Что проделано :удачно заменены болты крепления глушителя на М4. Понадобилось только чуть чуть блок дремелем сточить - рубашка мешает. Заменены так же на М4 болты крепления двигателя к раме. Итого : 1 сломанный метчик,одно запоротое крепление( благо было еще два:)))Болты теперь можно затягивать смело. Прокладка под глушитель - белый казанский герметик.
Откатал бак - сдохла свеча. Поставил другую - номер не помню,сказали она холодная,не завелось.Если заводилось,то глохло на холостых и тп. Купил вот новую №3.
Смотрю я и думаю : задняя крышка двигателя. Выпилить эту дурацкую втулку и подшипник на 6 вставить. Причем два.и между ними что то вроде сальника. Это исключит попадание топлива в стартер и лишний подсос.
С другой стороны : тупо поставить резинку,подшипник скольжения останется без смазки,обгонка тоже…не чревато ли это?
а на сколько выиграет? по грязи и лужам быстро не поездишь, иначе кузов раздолбишь
а что же трофисты то на втулках не катаются?
втулка дешевле,вот и все ее преимущества.
Я езжу на свече 5.
У машинки ничего не сгорело, ничего не дорабатывалось, кроме вышеупомянутых подшипников. Даже болты не докручивал. Только регулировки менял низких и высоких оборотов. Очень неудобно выставлять 3 винт холостых оборотов, на движках купленных отдельно конструктивно он сделан более удобно.
Я езжу на свече 5
у меня была OS №8 что вроде как самая горячая в природе. С ней норм.
Давайте обменяемся информацией по настройке карбюратора, думаю всем будет полезно.с указанием топлива и свечи.
Проводил обкатку топливо 10% нитро, свеча R3 (горячая), винт холостых открыт на 4 оборота, высоких оборотов открыт на 3,5 оборота, 3-ий винт держит открытой заслонку на 1.5 мм. Сейчас одну свечу полностью убил (была средняя) еще две дохленькие холостые обороты не держут надо ехать в магазин.
Заказал себе такую машинку. А вот где запчасти на нее брать найти не могу. Подскажите, есть ли наши интернет магазины по запам на нее.
Ахахахахах Толстяков и сюда уже залез он нечего делать по всем темам лазиет и всякую ерунду пишет )))
Ахахахах Щедров обсирай сколько хочешь у каждого своё мнение и не засирай тему .Выпендрица решил мне пофиг.
В ообщем по поводу втулок. Провел тест. Колесо со втулкой без кости крутится свободно пару оборотов,с подшипниками же может крутиться секунд двадцать.
Далее : обнаружил что от предыдущего хозяина мне достались убитые диски - место под хекс просто расплавлено. Никак не мог понять что к этому привело. Потом глядя на металл хекса характерного цвета отпущенной стали понял: втулки виноваты.
Трение,грееется чашка,от нее греется втулка ,хекс, и хекс плавит диск.
Так что ко всему прочему можно попасть еще и на диски.
Кажется нашел причину проблемных холостых у себя - колокол откручивается. Да и из под глушителя все равно льется топливо.Пока занимался конверсией,руки дойдут - гляну.
З.Ы. Запчастей в Российский интернетах на нее я так и не нашел.
Запчастей в Российский интернетах на нее я так и не нашел.
И чего делать? Не покупать же еще одну на запчасти. Может от какой другой авто подходят?
я купил как запчасти. сделал из нее электро:)
И чего делать? Не покупать же еще одну на запчасти. Может от какой другой авто подходят?
купить еще одну это вариант, т.к. она стоит всего 80 баксов (пусть и без доставки)… 😃
но можно покупать запчасти и за рубежом, к машине идет номерной каталог запчастей, пробить нужную через гугл труда не составит.
или воспользуйся советом
“drwild
Артур Садыков
я купил как запчасти. сделал из нее электро”
на ебее по артикулам из каталога бъются кое какие з/ч
можете приобретать…
пока из запчастей мне только кости нужны. остальное тьфу тьфу живое.
хочешь чтобы подходили запчасти и были в России - купи пилотажевский трагги. все есть и в наличии.
Возможно подойдут вот эти кости: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBULA&P…
Длина костей на монстре 108 мм, а эти 106 мм.
Корч готов.
Мотор с хк,с регулем,2900 кв. Батарея 3s 2.2 а(на фото). Возможно ставить 5А( пока нету в наличии),это обьясняет ширину “крыла”.
сегодня будут тесты.
Что проделано : заменены втулки в ступицах на подшипники,удален бокс под батарейки,выпилена новая рама из текстолита,крепление мотора самопальное.
Гайки на фотках залиты эпоксидкой,как показала практика - фигня,залил их потом холодной сваркой.
Распорка от конструктора встала последней,т.к. выяснилось что рама гуляет и шестерни просто бьет о друг друга. В родной конструкции эта распорка тоже была,на ней тормозилки держались.
Батарея крепится просто на липучку.
Корч версия 1.0 признан удачным.
Требуемые доработки: Регулируемые рычаги(железные),шоссейная резина,жесткие настройки стоек,новая рама с защитой для аккумулятора. 5 A оказался слишком большим,но влез.
Резина выдержала 1.5 часа маянья дурью на асфальтово- шоссейной трассе. Правда одно колесо разбортовалось.
Дури много больше чем в нитре.
Правда одно колесо разбортовалось.
надо проклеить СА как в инструкциях пишут
ну или диске с бедлоками 😃))
Обкатал машинку. Вроде ничего . Сразу появились вопросы.
Как правильно настроить тормоз? При максимальном торможении Колеса должны блокироваться? У меня просто небольшое замедление, причем серва щелкает.
Побежали задние амортизаторы. Есть смысл их ремонтировать ? Как подобрать новые амортизаторы, по длинне от другого авто или еще как то? Какой должен быть расход топлива?