1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
на ебее по артикулам из каталога бъются кое какие з/ч
можете приобретать…
пока из запчастей мне только кости нужны. остальное тьфу тьфу живое.
хочешь чтобы подходили запчасти и были в России - купи пилотажевский трагги. все есть и в наличии.
Возможно подойдут вот эти кости: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBULA&P…
Длина костей на монстре 108 мм, а эти 106 мм.
Корч готов.
Мотор с хк,с регулем,2900 кв. Батарея 3s 2.2 а(на фото). Возможно ставить 5А( пока нету в наличии),это обьясняет ширину “крыла”.
сегодня будут тесты.
Что проделано : заменены втулки в ступицах на подшипники,удален бокс под батарейки,выпилена новая рама из текстолита,крепление мотора самопальное.
Гайки на фотках залиты эпоксидкой,как показала практика - фигня,залил их потом холодной сваркой.
Распорка от конструктора встала последней,т.к. выяснилось что рама гуляет и шестерни просто бьет о друг друга. В родной конструкции эта распорка тоже была,на ней тормозилки держались.
Батарея крепится просто на липучку.
Корч версия 1.0 признан удачным.
Требуемые доработки: Регулируемые рычаги(железные),шоссейная резина,жесткие настройки стоек,новая рама с защитой для аккумулятора. 5 A оказался слишком большим,но влез.
Резина выдержала 1.5 часа маянья дурью на асфальтово- шоссейной трассе. Правда одно колесо разбортовалось.
Дури много больше чем в нитре.
Правда одно колесо разбортовалось.
надо проклеить СА как в инструкциях пишут
ну или диске с бедлоками 😃))
Обкатал машинку. Вроде ничего . Сразу появились вопросы.
Как правильно настроить тормоз? При максимальном торможении Колеса должны блокироваться? У меня просто небольшое замедление, причем серва щелкает.
Побежали задние амортизаторы. Есть смысл их ремонтировать ? Как подобрать новые амортизаторы, по длинне от другого авто или еще как то? Какой должен быть расход топлива?
авто или еще как то
Я брал первые попавшиеся китайские в ближайшем магазе,но мне оттуда только мембрана нужна была. Все подходило,только шток был длиннее. Я думаю без опаски можно брать 100 мм длину, и если что просто шток перекрутить.
Тормоз должен блокировать колеса. У меня сначала тоже вообще не тормозила. Подтянул.
А сколько масла заливать в амортизатор и подойдет автомобильное?
Тормоз должен блокировать колеса. У меня сначала тоже вообще не тормозила. Подтянул.
У меня серва щелкает. Я так понимаю что от перегрузки. Или не страшно?
В комплекте идут проставки для амортизаторов. Есть ли смысл их использовать?
А сколько масла заливать в амортизатор и подойдет автомобильное?
У меня серва щелкает. Я так понимаю что от перегрузки. Или не страшно?
В комплекте идут проставки для амортизаторов. Есть ли смысл их использовать?
Серва щелкает от перегрузки и это не страшно если часто не перегружать - иначе сгорит.
Проставки для амортизаторов имеет смысл ставить если у вас пружины прослабли.
У меня тоже тормоза полностью не блокируют колеса. Тормоза перебирал, чистил диск от смазки, но скорее всего серва слабая. Думаю может чего на тормозной диск наклеить - бумагу или кусок резинки.
ну и информация по свечам:
получил я движок VX-18
где такой можно найти?
И простите если вопрос глупый, эта машинка по своему типу и конструкции для каких дорог расчитана? Подвеска вроде низкая, скорость большая. Я так понимаю что для асфальтовых дорог. А можно на ней по песку ездить, вроде как полноприводная , а защиты от грязи нет. Или по бездорожью не желательно?
где такой можно найти?
И простите если вопрос глупый, эта машинка по своему типу и конструкции для каких дорог расчитана? Подвеска вроде низкая, скорость большая. Я так понимаю что для асфальтовых дорог. А можно на ней по песку ездить, вроде как полноприводная , а защиты от грязи нет. Или по бездорожью не желательно?
Двигатель HSP VX-18, найти его можно на ебае, я брал на австралийском сайте… Прогугли название продавец найдется быстро.
Машина предназначена для off-роада. Ездить на ней можно где угодно, лишь бы движок воды не нахлебал. По песку можно. Очень тяжелое бездорожье разумеется потребует очистки от грязи и смазки, потребуется небольшое обслуживание. В прочем это как и у настоящего джипа (да и любой техники), если в грязь не лазить дольше служит. Подвеска для этого масштаба нормальная. Скорость у нее не большая всего-то 60 км/ч, дорожные электрички развивают больше 120 км/ч.
А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?
А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?
По расходу топлива все зависит от настроек карбюратора. Должно хватать минут на 5-10 в зависимости от активности езды.
Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на богатую смесь. Это нормально, если только топливо ручьем не течет из выхлопной трубы.
Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на
Рост оборотов это бедная смесь.Топлива то в баке нема. Читайте мурзилку.
меня тоже тормоза полностью не блокируют колеса
Бред какой-то. у меня блокировались.Подтянул рычажок и задние колеса колом.
Но все это детский лепет по сравнению с тормозом на все 4 колеса.
Рост оборотов это бедная смесь.Топлива то в баке нема. Читайте мурзилку.
эту мурзилку уже выучил наизусть… карбюратор по любому настроен на богатую смесь, в момент когда топливо кончается топливная смесь беднеет и обороты прыгают. собственно есть тест проверки настройки карбюратора.
достаточно пережать топливный шланг - если обороты перед остановкой прыгают то смесь богатая, если нет - смесь бедная. Бублик спрашивал о настройке карбюратора и нормально ли, что когда топливо кончается обороты прыгают. Вам есть, что добавить по настройке карбюратора или будете умничать ссылаясь на мурзилку.
Бред какой-то. у меня блокировались.Подтянул рычажок и задние колеса колом.
Браво, то-то тут сидят и не знают где подтянуть, чтобы убрать свободный ход рычага тормоза и как увеличить на передатчике расход на серве. 😃
Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?
По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?
ну если наизусть мурзилка выучена…Кстати про пережатие шланга я забыл.
Вообще при опустошении бака смесь по-любому обедняется,ибо топливо с воздухом уже подбирает. На мой взгляд такой рост оборотов нормален.
просто меня удивляет тот факт что у моей машинки все норм,а у кого то серва косячит. Китайцы левые сервы суют получается.
Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?
По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?
Скорее всего серва дохлая и слабая. по хорошему нужно менять.
Но, попробуй еще прослабить пружинку на тяге газа. Пружинка нужна для того чтобы заслонка карбюратора оставалась в положении холостого хода, а серва имела ход для блокирования тормоза. Усилие пружины должно быть таким, чтобы в нейтральном положении заслонка прижималась к винту, регулирующему воздушный зазор холостого хода.
Винт расхода топлива на высоких оборотах отвечает за устойчивую работу двигателя на средних и высоких оборотах.
признак правильно настройки средних и высоких оборотов это хорошая динамика разгона (без провалов и дерганий) и наличие дыма.
ранних постах была ссылка на видео по настройке двигателей, поищи полезно посмотреть.
Ребята подскажите.
- Никак не дает покоя мне серва газ-тормоз. Вчера разобрал ее. Посмотрел. Смазка есть, зубья все на месте. Но при торможении она в самом начале хода щелкает (как бы подклинивает) если немного помочь рукой, то идет дальше. Выходит что усилия ей хватает. Что божет быть с ней еще?
2.Т.к. авто у меня первое и я пока слабо разбираюсь в этом, подходят ли запчасти от других машин на эту и как это понять, конкретно колеса, пул-стартер, спур, может можно какой то другой движок туда вкорячить без больших сложностей? - Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?
- Амортизаторы стоят в среднее отверстие. Что изменит перестановка в ту или иную сторону?
- Под пул-стартером стоит гайка с обгонкой. Кто нибудь делал запуск с шуруповерта например? На валу нет стопора под эту гайку и снимать ее каждый раз не очень удобно. Может есть какое нибудь решение.
- Перерыл весь интернет , но так и не нашел однозначного решения по прокачке амортизаторов. Дак как всеж правильней. Ткните в ссылку или обьясните. И пойдет ли моторное масло (синтетика) ?
П. 1 если помогаешь рукой значит она слабая или дохлая. Еще в ней есть электрическая часть с нейто и проблема. У меня была вялая серва на руле я ее поменял на более сильную 17 кг. Новая Работает четко.
П.2 запчасти подходят с других машин и не только, тут парни вместо втулок подшипники ставили с вертолета… 😃 другой движок я уже вкорячил …😃 особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель.
П.3 и п.4 попробуй переставь.
П.5 запуск с шуроповерта делаю я. Чтобы не снимать гайку нужен специальный набор для запуска ротостартером.