1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

drwild

Корч готов.
Мотор с хк,с регулем,2900 кв. Батарея 3s 2.2 а(на фото). Возможно ставить 5А( пока нету в наличии),это обьясняет ширину “крыла”.
сегодня будут тесты.
Что проделано : заменены втулки в ступицах на подшипники,удален бокс под батарейки,выпилена новая рама из текстолита,крепление мотора самопальное.
Гайки на фотках залиты эпоксидкой,как показала практика - фигня,залил их потом холодной сваркой.
Распорка от конструктора встала последней,т.к. выяснилось что рама гуляет и шестерни просто бьет о друг друга. В родной конструкции эта распорка тоже была,на ней тормозилки держались.
Батарея крепится просто на липучку.

drwild

Корч версия 1.0 признан удачным.
Требуемые доработки: Регулируемые рычаги(железные),шоссейная резина,жесткие настройки стоек,новая рама с защитой для аккумулятора. 5 A оказался слишком большим,но влез.
Резина выдержала 1.5 часа маянья дурью на асфальтово- шоссейной трассе. Правда одно колесо разбортовалось.
Дури много больше чем в нитре.

=VIT=
drwild:

Правда одно колесо разбортовалось.

надо проклеить СА как в инструкциях пишут
ну или диске с бедлоками 😃))

Bublik_89

Обкатал машинку. Вроде ничего . Сразу появились вопросы.
Как правильно настроить тормоз? При максимальном торможении Колеса должны блокироваться? У меня просто небольшое замедление, причем серва щелкает.
Побежали задние амортизаторы. Есть смысл их ремонтировать ? Как подобрать новые амортизаторы, по длинне от другого авто или еще как то? Какой должен быть расход топлива?

drwild
Bublik_89:

авто или еще как то

Я брал первые попавшиеся китайские в ближайшем магазе,но мне оттуда только мембрана нужна была. Все подходило,только шток был длиннее. Я думаю без опаски можно брать 100 мм длину, и если что просто шток перекрутить.
Тормоз должен блокировать колеса. У меня сначала тоже вообще не тормозила. Подтянул.

Bublik_89

А сколько масла заливать в амортизатор и подойдет автомобильное?

drwild:

Тормоз должен блокировать колеса. У меня сначала тоже вообще не тормозила. Подтянул.

У меня серва щелкает. Я так понимаю что от перегрузки. Или не страшно?
В комплекте идут проставки для амортизаторов. Есть ли смысл их использовать?

zombee2
Bublik_89:

А сколько масла заливать в амортизатор и подойдет автомобильное?

У меня серва щелкает. Я так понимаю что от перегрузки. Или не страшно?
В комплекте идут проставки для амортизаторов. Есть ли смысл их использовать?

Серва щелкает от перегрузки и это не страшно если часто не перегружать - иначе сгорит.
Проставки для амортизаторов имеет смысл ставить если у вас пружины прослабли.

У меня тоже тормоза полностью не блокируют колеса. Тормоза перебирал, чистил диск от смазки, но скорее всего серва слабая. Думаю может чего на тормозной диск наклеить - бумагу или кусок резинки.

ну и информация по свечам:

Bublik_89
zombee2:

получил я движок VX-18

где такой можно найти?
И простите если вопрос глупый, эта машинка по своему типу и конструкции для каких дорог расчитана? Подвеска вроде низкая, скорость большая. Я так понимаю что для асфальтовых дорог. А можно на ней по песку ездить, вроде как полноприводная , а защиты от грязи нет. Или по бездорожью не желательно?

zombee2
Bublik_89:

где такой можно найти?
И простите если вопрос глупый, эта машинка по своему типу и конструкции для каких дорог расчитана? Подвеска вроде низкая, скорость большая. Я так понимаю что для асфальтовых дорог. А можно на ней по песку ездить, вроде как полноприводная , а защиты от грязи нет. Или по бездорожью не желательно?

Двигатель HSP VX-18, найти его можно на ебае, я брал на австралийском сайте… Прогугли название продавец найдется быстро.
Машина предназначена для off-роада. Ездить на ней можно где угодно, лишь бы движок воды не нахлебал. По песку можно. Очень тяжелое бездорожье разумеется потребует очистки от грязи и смазки, потребуется небольшое обслуживание. В прочем это как и у настоящего джипа (да и любой техники), если в грязь не лазить дольше служит. Подвеска для этого масштаба нормальная. Скорость у нее не большая всего-то 60 км/ч, дорожные электрички развивают больше 120 км/ч.

Bublik_89

А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?

zombee2
Bublik_89:

А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?

По расходу топлива все зависит от настроек карбюратора. Должно хватать минут на 5-10 в зависимости от активности езды.
Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на богатую смесь. Это нормально, если только топливо ручьем не течет из выхлопной трубы.

drwild
zombee2:

Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на

Рост оборотов это бедная смесь.Топлива то в баке нема. Читайте мурзилку.

zombee2:

меня тоже тормоза полностью не блокируют колеса

Бред какой-то. у меня блокировались.Подтянул рычажок и задние колеса колом.
Но все это детский лепет по сравнению с тормозом на все 4 колеса.

zombee2
drwild:

Рост оборотов это бедная смесь.Топлива то в баке нема. Читайте мурзилку.

эту мурзилку уже выучил наизусть… карбюратор по любому настроен на богатую смесь, в момент когда топливо кончается топливная смесь беднеет и обороты прыгают. собственно есть тест проверки настройки карбюратора.
достаточно пережать топливный шланг - если обороты перед остановкой прыгают то смесь богатая, если нет - смесь бедная. Бублик спрашивал о настройке карбюратора и нормально ли, что когда топливо кончается обороты прыгают. Вам есть, что добавить по настройке карбюратора или будете умничать ссылаясь на мурзилку.

drwild:

Бред какой-то. у меня блокировались.Подтянул рычажок и задние колеса колом.

Браво, то-то тут сидят и не знают где подтянуть, чтобы убрать свободный ход рычага тормоза и как увеличить на передатчике расход на серве. 😃

Bublik_89

Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?

По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?

drwild

ну если наизусть мурзилка выучена…Кстати про пережатие шланга я забыл.
Вообще при опустошении бака смесь по-любому обедняется,ибо топливо с воздухом уже подбирает. На мой взгляд такой рост оборотов нормален.
просто меня удивляет тот факт что у моей машинки все норм,а у кого то серва косячит. Китайцы левые сервы суют получается.

zombee2
Bublik_89:

Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?

По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?

Скорее всего серва дохлая и слабая. по хорошему нужно менять.
Но, попробуй еще прослабить пружинку на тяге газа. Пружинка нужна для того чтобы заслонка карбюратора оставалась в положении холостого хода, а серва имела ход для блокирования тормоза. Усилие пружины должно быть таким, чтобы в нейтральном положении заслонка прижималась к винту, регулирующему воздушный зазор холостого хода.

Винт расхода топлива на высоких оборотах отвечает за устойчивую работу двигателя на средних и высоких оборотах.
признак правильно настройки средних и высоких оборотов это хорошая динамика разгона (без провалов и дерганий) и наличие дыма.
ранних постах была ссылка на видео по настройке двигателей, поищи полезно посмотреть.

Bublik_89

Ребята подскажите.

  1. Никак не дает покоя мне серва газ-тормоз. Вчера разобрал ее. Посмотрел. Смазка есть, зубья все на месте. Но при торможении она в самом начале хода щелкает (как бы подклинивает) если немного помочь рукой, то идет дальше. Выходит что усилия ей хватает. Что божет быть с ней еще?
    2.Т.к. авто у меня первое и я пока слабо разбираюсь в этом, подходят ли запчасти от других машин на эту и как это понять, конкретно колеса, пул-стартер, спур, может можно какой то другой движок туда вкорячить без больших сложностей?
  2. Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?
  3. Амортизаторы стоят в среднее отверстие. Что изменит перестановка в ту или иную сторону?
  4. Под пул-стартером стоит гайка с обгонкой. Кто нибудь делал запуск с шуруповерта например? На валу нет стопора под эту гайку и снимать ее каждый раз не очень удобно. Может есть какое нибудь решение.
  5. Перерыл весь интернет , но так и не нашел однозначного решения по прокачке амортизаторов. Дак как всеж правильней. Ткните в ссылку или обьясните. И пойдет ли моторное масло (синтетика) ?
zombee2

П. 1 если помогаешь рукой значит она слабая или дохлая. Еще в ней есть электрическая часть с нейто и проблема. У меня была вялая серва на руле я ее поменял на более сильную 17 кг. Новая Работает четко.
П.2 запчасти подходят с других машин и не только, тут парни вместо втулок подшипники ставили с вертолета… 😃 другой движок я уже вкорячил …😃 особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель.
П.3 и п.4 попробуй переставь.
П.5 запуск с шуроповерта делаю я. Чтобы не снимать гайку нужен специальный набор для запуска ротостартером.

Bublik_89
zombee2:

другой движок я уже вкорячил

А существует какой то стандарт по креплениям или у каждого свой?

zombee2:

запуск с шуроповерта делаю я.

Посмотреть бы…

Bublik_89

Это я понял. И видео смотрел. Дело в том, что вал на который одевается гайка с обгонкой без стопора и после запуска как снимать гайку с вала?
Каким образом прицепить шуруповерт к валу авто?