1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
Ахахахахах Толстяков и сюда уже залез он нечего делать по всем темам лазиет и всякую ерунду пишет )))
Ахахахах Щедров обсирай сколько хочешь у каждого своё мнение и не засирай тему .Выпендрица решил мне пофиг.
В ообщем по поводу втулок. Провел тест. Колесо со втулкой без кости крутится свободно пару оборотов,с подшипниками же может крутиться секунд двадцать.
Далее : обнаружил что от предыдущего хозяина мне достались убитые диски - место под хекс просто расплавлено. Никак не мог понять что к этому привело. Потом глядя на металл хекса характерного цвета отпущенной стали понял: втулки виноваты.
Трение,грееется чашка,от нее греется втулка ,хекс, и хекс плавит диск.
Так что ко всему прочему можно попасть еще и на диски.
Кажется нашел причину проблемных холостых у себя - колокол откручивается. Да и из под глушителя все равно льется топливо.Пока занимался конверсией,руки дойдут - гляну.
З.Ы. Запчастей в Российский интернетах на нее я так и не нашел.
Запчастей в Российский интернетах на нее я так и не нашел.
И чего делать? Не покупать же еще одну на запчасти. Может от какой другой авто подходят?
я купил как запчасти. сделал из нее электро:)
И чего делать? Не покупать же еще одну на запчасти. Может от какой другой авто подходят?
купить еще одну это вариант, т.к. она стоит всего 80 баксов (пусть и без доставки)… 😃
но можно покупать запчасти и за рубежом, к машине идет номерной каталог запчастей, пробить нужную через гугл труда не составит.
или воспользуйся советом
“drwild
Артур Садыков
я купил как запчасти. сделал из нее электро”
на ебее по артикулам из каталога бъются кое какие з/ч
можете приобретать…
пока из запчастей мне только кости нужны. остальное тьфу тьфу живое.
хочешь чтобы подходили запчасти и были в России - купи пилотажевский трагги. все есть и в наличии.
Возможно подойдут вот эти кости: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBULA&P…
Длина костей на монстре 108 мм, а эти 106 мм.
Корч готов.
Мотор с хк,с регулем,2900 кв. Батарея 3s 2.2 а(на фото). Возможно ставить 5А( пока нету в наличии),это обьясняет ширину “крыла”.
сегодня будут тесты.
Что проделано : заменены втулки в ступицах на подшипники,удален бокс под батарейки,выпилена новая рама из текстолита,крепление мотора самопальное.
Гайки на фотках залиты эпоксидкой,как показала практика - фигня,залил их потом холодной сваркой.
Распорка от конструктора встала последней,т.к. выяснилось что рама гуляет и шестерни просто бьет о друг друга. В родной конструкции эта распорка тоже была,на ней тормозилки держались.
Батарея крепится просто на липучку.
Корч версия 1.0 признан удачным.
Требуемые доработки: Регулируемые рычаги(железные),шоссейная резина,жесткие настройки стоек,новая рама с защитой для аккумулятора. 5 A оказался слишком большим,но влез.
Резина выдержала 1.5 часа маянья дурью на асфальтово- шоссейной трассе. Правда одно колесо разбортовалось.
Дури много больше чем в нитре.
Правда одно колесо разбортовалось.
надо проклеить СА как в инструкциях пишут
ну или диске с бедлоками 😃))
Обкатал машинку. Вроде ничего . Сразу появились вопросы.
Как правильно настроить тормоз? При максимальном торможении Колеса должны блокироваться? У меня просто небольшое замедление, причем серва щелкает.
Побежали задние амортизаторы. Есть смысл их ремонтировать ? Как подобрать новые амортизаторы, по длинне от другого авто или еще как то? Какой должен быть расход топлива?
авто или еще как то
Я брал первые попавшиеся китайские в ближайшем магазе,но мне оттуда только мембрана нужна была. Все подходило,только шток был длиннее. Я думаю без опаски можно брать 100 мм длину, и если что просто шток перекрутить.
Тормоз должен блокировать колеса. У меня сначала тоже вообще не тормозила. Подтянул.
А сколько масла заливать в амортизатор и подойдет автомобильное?
Тормоз должен блокировать колеса. У меня сначала тоже вообще не тормозила. Подтянул.
У меня серва щелкает. Я так понимаю что от перегрузки. Или не страшно?
В комплекте идут проставки для амортизаторов. Есть ли смысл их использовать?
А сколько масла заливать в амортизатор и подойдет автомобильное?
У меня серва щелкает. Я так понимаю что от перегрузки. Или не страшно?
В комплекте идут проставки для амортизаторов. Есть ли смысл их использовать?
Серва щелкает от перегрузки и это не страшно если часто не перегружать - иначе сгорит.
Проставки для амортизаторов имеет смысл ставить если у вас пружины прослабли.
У меня тоже тормоза полностью не блокируют колеса. Тормоза перебирал, чистил диск от смазки, но скорее всего серва слабая. Думаю может чего на тормозной диск наклеить - бумагу или кусок резинки.
ну и информация по свечам:
получил я движок VX-18
где такой можно найти?
И простите если вопрос глупый, эта машинка по своему типу и конструкции для каких дорог расчитана? Подвеска вроде низкая, скорость большая. Я так понимаю что для асфальтовых дорог. А можно на ней по песку ездить, вроде как полноприводная , а защиты от грязи нет. Или по бездорожью не желательно?
где такой можно найти?
И простите если вопрос глупый, эта машинка по своему типу и конструкции для каких дорог расчитана? Подвеска вроде низкая, скорость большая. Я так понимаю что для асфальтовых дорог. А можно на ней по песку ездить, вроде как полноприводная , а защиты от грязи нет. Или по бездорожью не желательно?
Двигатель HSP VX-18, найти его можно на ебае, я брал на австралийском сайте… Прогугли название продавец найдется быстро.
Машина предназначена для off-роада. Ездить на ней можно где угодно, лишь бы движок воды не нахлебал. По песку можно. Очень тяжелое бездорожье разумеется потребует очистки от грязи и смазки, потребуется небольшое обслуживание. В прочем это как и у настоящего джипа (да и любой техники), если в грязь не лазить дольше служит. Подвеска для этого масштаба нормальная. Скорость у нее не большая всего-то 60 км/ч, дорожные электрички развивают больше 120 км/ч.
А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?
А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?
По расходу топлива все зависит от настроек карбюратора. Должно хватать минут на 5-10 в зависимости от активности езды.
Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на богатую смесь. Это нормально, если только топливо ручьем не течет из выхлопной трубы.
Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на
Рост оборотов это бедная смесь.Топлива то в баке нема. Читайте мурзилку.
меня тоже тормоза полностью не блокируют колеса
Бред какой-то. у меня блокировались.Подтянул рычажок и задние колеса колом.
Но все это детский лепет по сравнению с тормозом на все 4 колеса.