1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
да блин кто же может знать про размеры сих экзотических пыльников?
Вы как сами то думаете?
не проще ли продавану на ебее задать сей вопрос?
да блин кто же может знать про размеры сих экзотических пыльников?
Вы как сами то думаете?
не проще ли продавану на ебее задать сей вопрос?
Это тупому американцу то?
Его ответ заранее знаю. Продает по каталогу для traxxas, у деталей есть номер, штангенциркуль в руки не возьмет, в лучших традициях дилера у него будет вопрос “ваша модель” и ответ “к другим моделям не подойдет”.
Ладно 4$ не деньги буду брать, а там посмотрим. Диаметру кострей вроде одинаковые.
доставку прибавь и уже не будет тебе 4 бакса 😃))
вот что дает гугль
Type Driveline
Material Rubber
Colour Blue
Width 8 cm
Height 7.7 cm
Depth 1.5 cm
Weight 24 g
Compatibility
Traxxas 4907; 4909; 5304; 5308; 5309; 5603; 5608
www.bestbuy.ca/en-CA/product/…/10217457.aspx
в сантиметрах??? это уже размер гранат ДЭУ ТИКО 😃
Самый главный вопрос: а зачем?
Чтобы грязь не забивалась и во вторых соблюдение культуры проектирования и эксплуатации техники.
Мы же делаем из ваза мерседес… 😃
и выглядит красиво
Так то красиво. Тоже хочу такие. Яндекс дает кучу ссылок с наличием в Москве. Ценник порядка 170 рублей.
а цена всей красоты этой в сборе?
имхо копия приводов переднеприводного ваза 1:10
а цена всей красоты этой в сборе?
имхо копия приводов переднеприводного ваза 1:10
За резинки 4 бакса.
К стати, у моей пружина на сцеплении два раза лопалась. Двигатель под постоянной нагрузкой на холостых греется и глохнет.
Есть еще один вопрос. Кто-нибудь свою машину во время ускорения на задние колеса ставил?
Я что то запарился его отстраивать. Холостых то мало, то много. То завести получается с 50 толчка. На горячую все нормально.
По поводу “ставить на задние колеса” вроде и мог бы, но резина от трака и на любой поверхности шлифует …
Вопрос в догонку… Как открутить винт который держит колокол? Точнее как зафиксировать коленвал или что то еще?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/666/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/667/
А вообще, посмотрите сам раздел, там очень много интересных и полезных статей - www.rc-auto.ru/articles_dvs/
Я что то запарился его отстраивать. Холостых то мало, то много. То завести получается с 50 толчка. На горячую все нормально.
По поводу “ставить на задние колеса” вроде и мог бы, но резина от трака и на любой поверхности шлифует …Вопрос в догонку… Как открутить винт который держит колокол? Точнее как зафиксировать коленвал или что то еще?
😃 регулировка требует терпенья. Я свой регулиргвал почти целый день.
Потому как установил настройку завел, поработал, остановил и опять изменил настройку, завел все по кругу…
Как удержать вал. Тут по проще со стороны пиньона, на валу имеется маховик в нем отверстие. В это отверстие можно вставить шестигранник и заблокировать вал.
Чёто я её завести не могу. Простояла около месяца, до этого заводилась на холодную не очень хорошо, с пулла. Сейчас поставил приспособу для заводки с шуруповерта.
Топливо закачал, свеча работает нормально (ставил другую), оборотов хватает. Ни в какую не заводится. Какие будут соображения, куда рыть?
почисти двигатель и карбюратор… 😃 поди после крайней поездки и перед долгой стоянкой движок не промывал вд-40, а?
топливо со временем в двигателе густеет и затрудняет пуск 😃
выкрутить свечу и в цилиндр побрызгать очистителем для карбюратора и снять карб и тоже промыть будет достаточно или еще что то нужно? чето я про консервацию не подумал. видимо там все закоксовалось.😃
выкрутить свечу и в цилиндр побрызгать очистителем для карбюратора и снять карб и тоже промыть будет достаточно или еще что то нужно? чето я про консервацию не подумал. видимо там все закоксовалось.😃
в идеале еще открутить заднюю крышку и побрызгать очистителем карбюратора в картер 😃
для консервации после промывки рекомендуют брызгать ВД-40.
я маслом для фильтра брызгал.
Не может оно на задние колеса встать с таким пихлом.У мну не получалось.соотношения не те у диффов.
Даже в заднем приводе.
Про пружину это проблема походу,надо глянуть то у меня там в движке…хотя у меня стопудово из-за откручивания колокола
Вобщем перебрал-помыл весь моторчик . Смазал вэдэшкой. На выходных попробую завести. Карб снять не смог, открутил гайку, а винт не вылазит ни в какую.
на валу имеется маховик в нем отверстие. В это отверстие можно вставить шестигранник и заблокировать вал.
Нет отверстия. Пришлось зажать маховик тисками и открутить колокол.
Как убрать продольный люфт коленвала. Так и не понял чем он регулируется. Если потянуть за колокол, то ход получается около 2х миллиметров. Или так и должно быть?
всем привет кто подскажет где купить движок для этой модели в россии иди за бугром можно бу или новый
Б/у или новый можно посмотреть на ебае.
Новый, я брал тут - …channeladvisor.com/p-1586-vx18-nitro-engine-110-h…
Цены австралийские баксы, но можно найти и дешевле, достаточно прогуглить название мотора.