1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
Заказал себе такого монстрика. Подскажите, какую горючку лучше в него лить (сколько нитры), чтобы ресурс был побольше, мощность не так важна? Будет использоваться для расслабляющих покатушек во дворе.
я вот одного понять немогу почему эта тема в этом разделе) модель то нифига не микро)
Бек не нужен. прямо на батарейке разъем для включение в приемник. Эти батпрейки ниже напряжением чем ли по, но более енергоемки чем Ни мет,
Они же 6,6 вольть, а приемник мой от 4,8 до 6 вольть, у вас аппаратура какая, сколько вольт приемник держит!?!
я вот одного понять немогу почему эта тема в этом разделе) модель то нифига не микро)
Все просто и логично, она относится к микро в разрезе цены!))) и вообще, приличные ковбои в публичных местах должны снимать шлЯпу))))
у меня все приемники нормально дружат с 6,6. Ассан, турнига и хоббикинговский. Да и батарейка рассчитана по видимому на питание именно приемников. Топливо заливал пилотаж 15 % авиационное. работает отлично.
Подскажите длину обсуждаемой машинки, а то в описании только колесная база и ширина даны!
Вопрос актуален
Померял. По крайней точке колес длинна-425 мм. Ширина по шинам 340 мм.А в чем актуальность вопроса, если не секрет?
Померял. По крайней точке колес длинна-425 мм. Ширина по шинам 340 мм.А в чем актуальность вопроса, если не секрет?
Я имел ввиду, что все еще жду ответа на него)
а то после него пошло дальнейшее обсуждение и про вопрос могли забыть!
ПС: видео с покатушек скоро увидим?😉
Не скоро((( умерла заводильная муфта. (Односторонний подшипник) Развалился пластиковый сепаратор. Так что теперь покупать надо. Не в курсе никто, там везде такая хлипкая конструкция ? или может что то понадежнее? Честно говоря как то хлипковатенько стартер выглядит. может у кого опыт в модернизации данного узоа?
Понеслось…
У меня на HPI сепаратор металлический.
Понеслось…
ну собсно для этого и тема создавалась:)
Может у правильного CENа нормальный стартер.
Недочеты есть во всех машинах. Просто при сборке копии CENа в мелочах китайцы могут использовать плохие мелкие комплектующие, которые будут своими частыми поломками портить общее впечатление от машины. Тот же крепеж из говнометалла при второй или третьей переборке здорово начинает напрягать.
Все же надеюсь, что пластмасса там нормальная, а не китайская, наподобии той, что стоит на жуке turingy. Вспоминая гору поломанных рычаков, кулаков и прочей пластмассы, становится ясен смысл поговорки “мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи”.
Еще 5 копеек про машинку. Практически весь крепеж на двигателе посажен на клей. Глушитель открутить не удалось. потребовалось отрезать часть трубы, для снятия стартера. поеду покупать муфту на выходных
Нагрев не помог?
да кстати нагревом то сниматься должно, там чай красный локтайт 😃
Нагрев не помог. Похоже вообще на суперклей)) Подшипника такого в магазинах по Питеру нет. По валу подошел такой www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9… . Шестигранник не влез, пришлось болгаркой по пол миллиметра со стороны сточить. Гонять не пробовал)) сейчас поставлю новую батарею и в путь!
сервис репеир мануал 😃))
r1.fayloobmennik.net//files/go/25883668.html?check…
только у меня неработает?
вот сюда залил еще
ifolder.ru/30126452
Машинка к кому нибудь пришла ? или я один пока катаюсь? Новый прикол… после 1 бака катаний развалилась силиконовая трубка, соединяющая выхлопной патрубок и глушитель. Сейчас буду изобретать соединение. Машинка без наддува не работает(((( Движок греется даже на ходу. Термометра нет, но если плюнуть на ребра то шипит… думаю градусов 120. Это нормально? а то я только с авиадвигателями встречался.
Машинка к кому нибудь пришла ? или я один пока катаюсь? Новый прикол… после 1 бака катаний развалилась силиконовая трубка, соединяющая выхлопной патрубок и глушитель. Сейчас буду изобретать соединение. Машинка без наддува не работает(((( Движок греется даже на ходу. Термометра нет, но если плюнуть на ребра то шипит… думаю градусов 120. Это нормально? а то я только с авиадвигателями встречался.
Ну если не ошибаюсь 120 это нормально, у меня почти всегда такая, но вот без контроля температуры как то опасно гонять!
Теперь можно начать настройку главной иглы. Её следует закручивать, обедняя смесь, до такого состояния, пока двигатель не выйдет на предельно высокие обороты и зазвучит ровно, но из глушителя по-прежнему будет валить приличное количество дыма. Если вы перестарались и при нажатии на газ мотор, вместо того чтобы раскручиваться наоборот затыкается (дым из глушителя при этом пропадет), то немного обогатите смесь, открутив главную иглу. Затем попробуйте машину на трассе, и при необходимости подкорректируйте настройку. Не забывайте обращать внимание на температуру двигателя после быстрых заездов. Она должна быть в пределах 120 градусов.
выдержка из фака.
З.Ы. Авто приехало.