Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

tengu

Читаю и не могу понять – если конечно не брак изначально, то как же нужно дёрнуть стартер, чтоб подшипники разлетелись !!! У меня машинка заводится лёгким но резким движением – никаких напрягов, буквально держа на кончиках пальцев. Если поршень заедает, то топливо перелито и дергать упершись рогом нельзя, нужно открутить свечу и слить топливо. Я уже три движка сменил и всё нормально работает.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…

ShevaUA

Что скажете, шасси ведь одинаковы у них. Я имею ввиду запчасти взаимозаменяемые? Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy и Turnigy 1/16 4wd Nitro-T Truggy www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… А то думаю такую жжужалку взять, или есть что-то по надёжнее но в 1:16 маштабе.
Никто не пробовал использовать Это www.hpiracing.com/de/part/87120

Darkkk
tengu:

Читаю и не могу понять – если конечно не брак изначально, то как же нужно дёрнуть стартер, чтоб подшипники разлетелись !!! У меня машинка заводится лёгким но резким движением – никаких напрягов, буквально держа на кончиках пальцев. Если поршень заедает, то топливо перелито и дергать упершись рогом нельзя, нужно открутить свечу и слить топливо. Я уже три движка сменил и всё нормально работает.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…

Второй раз разлетелась от мороза так как сепаратор и пружины обгонки пластиковые, поэтому для зимы ищу аналог с металлическими внутренностями. С хк пришла машинка с проскальзывающей обгонкой(те в определенный момент стартер не крутил вал двигателя, подозреваю что ее заливало)

ShevaUA:

Что скажете, шасси ведь одинаковы у них. Я имею ввиду запчасти взаимозаменяемые? Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy и Turnigy 1/16 4wd Nitro-T Truggy www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… А то думаю такую жжужалку взять, или есть что-то по надёжнее но в 1:16 маштабе.
Никто не пробовал использовать Это www.hpiracing.com/de/part/87120

Возми лучше трагги, по бездорожью поинтересней багги(да и попрыгать с трамплинов можно), только не ртр(аппа там не очень).
Этот стартер на более крупный двигатель, врятли станет.

ZamuykAtel:

Меня эта бодяга достала,сейчас работаю над стартовым столом,через заднюю бабочку заводить не рассматривал.

Вы дорабатываете какой-то стол или делаете с 0(поподробней бы)?

ZamuykAtel

Да с 0 - посмотрел что в магазинах лежит все под 10-й масштаб.Сам стол будет из дюраля и титана,он же будет стапелем для мелкого ремонта и регулировки в поле.

ShevaUA

Вижу что не у кого его нет. Придется самому купить и выяснить. А на сколько хоть она нужна? Нужна ли вообще?

tengu

Полностью с тобой согласен Darkkk – зимой все пластиковые детали становятся хрупкими и разваливаются. У меня так тяга лопнула без нагрузок. Для этого я зимой сначала завожу машинку дома на столе, установив её на деревянный брусок чтоб колёса болтались. На глушак одеваю шланг и в форточку чтоб не воняло. Пять минут даю поработать на холостых. Потом в коробку ложу старый шарф, туда армейскую алюминиевую фляжку с кипятком для обогрева и на эту фляжку машинку – получается подобие стартового стола с подогревом. Закрываю коробку шарфом и иду на улицу на мороз. В таком виде машинка может сохранять тепло почти час. Открываю коробку и сразу стартую – пока тёплая и заранее заведёная дома, стартует с пол оборота. Далее прогрев и поехали !!!
Естественно нужно учитывать, что ёмкость батареи падает. Если резко дать газку, может заглохнуть – возможно из-за холодного топлива поступающего в карбюратор, хотя не факт. И никаких гонок по пересечённой местности под нагрузкой – разлетится на морозе, только по ровной прямой лёгкий заезд для души. Если карбюратор грамотно настроить, проблем со стартом практически нет. Летом у меня над двигателем укреплён вентилятор от процессора Intel для принудительного охлаждения, зимой его снимаю.

ShevaUA

Кроме Хоббикинга Где можно еще найти запчасти на нее? алюминиевую трубу например, и всякий там upgrade.

tengu

Когда я покупал эту машинку много лет назад в
www.hobbyforyou.ru
уже тогда стало понятно, что с запчастями особо не разгуляешься. Хорошо китайцы помогли и товар у них не плохой. В принципе по инструменту и прочим комплектующим хороший магазинчик:
www.rcmotors.ru

www.nichiren.ru/helicopters/h18.htm
Всякий апгрейд можно самим смастерить, если не слишком сложно и есть творческий порыв.

ShevaUA

Спасибо за ответ, но мне бы буржуйские сайты. Не буду же я, живя в Aмерики покупать в Pоссии.

ShevaUA

Вот и моя “малышка” 1:16 nitro Turnigy Truggy пришла на днях. Всё такое маленькое и хрупкое по сравнению 1:5 моделей.

tengu

Андрей, твоя машинка из пластика сделана ??? Или это алюминий покрашен в чёрный цвет ???

ShevaUA
tengu:

Или это алюминий покрашен в чёрный цвет

Это все пластик.

ShevaUA

Какие-нибудь наставления перед первым запуском?

tengu

Андрей, не совсем хорошо что у тебя из пластика машинка. Я общался с народом у кого из пластика и у них глушитель из пластика очень быстро выгорает. На выходе из движка реактивная струя под 150 -200 С градусов – это какой пластик выдержит ? Только алюминий нужен. Так же балки мостов быстро изнашиваются, особенно во время прыжков и жестком кроссе по пересечёнке … алюминий и то гнётся. Серво машинка на руле вообще говно – меняй её на хорошую по силе тяги (в комплекте не удерживает на поворотах), я себе вообще на класс повыше поставил, иначе тяга лопается на серваке (глянь на картинке). А так в основном и пластик не плохо ездит, но до минусовых температур. Если не жалко денег – вложись на апгрейд алюминиевый и не пожалеешь. Я свою прокачал и вообще миниатюрный монстр получился !!!

ZamuykAtel

На ХК есть алюминевые деталюшки для электрической версии,у меня рычаги спереди такие,щас кулаки едут.Труба у меня пока целая.
Перед запуском вывернул свечку и вниз головой потряс))),протянул весь мотор,просто привычка с вертолетов.
И как уже писал 5 баков на холостых с перекурами.
После покатушек вывернуть свечку и поршень вниз отвести.

ShevaUA
ZamuykAtel:

свечку и поршень вниз отвести

А зачем поршень в нижнюю точку отводить?

ShevaUA

И так… первый запуск Двигателя меня обрадовал, не долго я мучелся что б завести. открыл заслонку дросселя и завёлся, сжёг бак бензина, залил новый, завёлся с пол тыка но радость была не долгой. Пол бака зжёг и матор остоновился последующие попытки зависти приводили только к кратковременным запуском двигателя. Потом выяснил что пальчиковой батарейки хватает не надолго что бы накалять свечу. И так поменял четыре батарейки толку ноль. Выкручивал свечу продувал, не помагает. Может завестись иногда на повышинных оборотах. Но боюсь что б не запороть двигатель на высоких. И так вопросы: что ещё я пропускаю, какую свечу использовать ( с завода шла 3) Чем лучше всего зажигать свечи. А то как то менять батарейки так часто я вылечу в трубу.

tengu

Во время обкатки не обязательно глушить движок – просто долевай топливо в бачок при работающем двигателе. А какой у тебя накал (модель) – это очень важная штука, ибо свеча должна всегда ярко гореть !!! Если перелил топливо – вынь свечу, подёргай стартером и прокали свечу перед вставкой обратно в цилиндр. Заводить на повышенных оборотах (50 – 60% газа можно) но сразу же сбавляй до нормы. Свеча в теории на такие маленькие движки нужна горячая, чтоб спираль была маленькая и ярко горела, хотя у меня и на холодной ездит. И какой у тебя топливо желательно марка ???

Вообще часто с заводом маленьких калильных движков возникают проблемы – тут нужно грамотная обкатка и настройка. И естественно топливо с накалом свечи должно быть идеальным !!!

www.nichiren.ru/helicopters/h10.htm

ShevaUA

Свеча была та которая шла с машинкой#3, Топливо ТракСасовское.

ShevaUA

Приехал уже. Похоже что мне уже нужен “One Way Bearing”. Есть идеи где взять?
Разобрал двигатель и заметил что в верхней мйртвой точку как бы приклинивает( свеча откручена) а вот в нижней, проходит очень гладко. Вроде ж не должно приклинивать верно?